Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Нормально что учитель в классе делит детей на группы (богатый/ бедный)?

1

С плачем мы приходим в этот мир, в поисках счастья с головой уходим в бесконечные дела и заботы, не видя ничего вокруг, живем, копим имущество. Одни размеренно, без суеты, проходят предначертанный земной путь, другие – ведут бесконечную борьбу за жизнь.
Как пальцы одной руки, так и судьбы у людей разные. Данная статья о тех, кому с самого рождения с лихвой отпущены страдания,– детях с ограниченными возможностями здоровья, и детях, лишенных родительской опеки, любви и заботы. В статье, которая, безусловно, вызовет неоднозначную реакцию широкой общественности, будут подняты и проблемы, касающиеся интересов детей, воспитывающихся в полных и неполных, многодетных, малоимущих семьях.

Заранее приносим свои извинения читателям газеты, так как по просьбе автора мы не называем ее имени и фамилии.
«Я прожила долгую жизнь. Трудовую деятельность посвятила обучению и воспитанию детей. На протяжении четырех десятков лет, проведенных среди детей и их родителей, мне довелось...

0 0
2

16

06 декабря 2012 в 19:36

Я работаю, возраст 5-11 класс. За 15 лет работы драк и ’толканий’ не было. Стараешься относиться к детям с шуточками-прибауточками: солнышки, радости, прелести и т. д., многое прощаешь, конфликтные ситуации сводишь к шутке, вспоминаешь свои школьные годы и отношение учителей к тебе самому, стараешься не повторять их ошибок. Но на всех все равно не угодишь, претензии и жалобы все равно случаются. Более старшие мои коллеги придерживаются более строгого официоза, придирок, нотаций, в ответ получают и маты, и ехидные шуточки, и даже плевки (например, физичка, ей 67, дети на прошлой неделе из 7 класса обплевали в ответ на ее маразматические замечания). Да, в школе нелегко, но труднее не с детьми, а с их родителями, коллегами и начальством. Вот эти реально...

0 0
3
Школа: деление детей на "богатых" и "бедных"

Одна из проблем, которая беспокоит родителей школьников, — расслоение детей в любом коллективе на "богатых" и "бедных" в зависимости от дохода семьи. Если взрослого нелестное сравнение с другими может подвигнуть на некие позитивные изменения: найти хорошо оплачиваемую работу, получить второе образование, — то ребенок вынужден жить с тем, что есть.

Часто объектом гонений и насмешек становятся бедные дети — их делает изгоями отсутствие "статусных" предметов, невозможность сходить с одноклассниками в кино или кафе, поехать на экскурсию. Но нередко и дети обеспеченных родителей "выпадают" из коллектива — их считают выскочками и лентяями, которым все достается даром.

Субъективное неравенство. Сосуществованиедетей из бедных и богатых семей в одном коллективе далеко не всегда приводит к конфликтам.Многое зависит от возраста детей, критериев "бедности" и "богатства" в конкретной среде и просто от субъективных ощущений. Есть школы и...

0 0
4

Количество просмотров: 2419

11 мая 2012, 10:03 Не слишком ли откровенно мы делим наших детей на богатых и бедных?

Моя дочка пришла из школы и...

0 0
5

Массовое образовательное учреждение, принимая умственно отста лого ребенка, должно быть готово разделить ответственность за его судьбу, обучение и воспитание с его родителями, учителями-дефектологами. Умственно отсталые дети сегодня достаточно часто поступа ют в массовые детские сады и общеобразовательные школы. Родители хотят, чтобы их ребенок, несмотря на характер диагноза, воспитывал ся с нормально развивающимися детьми. Следует в любом случае ува жать выбор родителей. Воспитатель и учитель должны быть профес сионально готовы к встрече с таким ребенком и взаимодействию с ним.

Умственно отсталый ребенок в группе или в классе нормально раз вивающихся детей требует особого к себе отношения. Однако воспита тель или учитель массового учреждения не должен этого подчеркивать перед остальными детьми. Педагогу следует помочь ребенку освоить ся в коллективе сверстников, постараться подружить его с детьми. Важнее выбрать для него такое место в классе, чтобы в случае затруд нений...

0 0
6
Подробности Опубликовано 24.09.2012 11:41 Просмотров: 6220

Варианты деления класса на группы

1. «Учитываем мнения и суждения учащихся». Например: учитель задает вопрос: как должно изменяться традиционное общество на пороге ХХ века? Варианты ответов учащихся: должно изменяться через революцию; путем реформ; через за имствование опыта других стран. По результатам ответов фор мируются группы.

Трудности метода: группы могут быть нерав но»

2. «Жребий» Учащиеся выбирают карточки с цифрами, листоч ки разного цвета, фигурки и т.п., а затем обладатели одинаковых фигурок, цифр, цветных листков объединяются в группы.

3. «Дорисуем». Учитель предлагает дорисовать любой рисунок или фигуру (например, остров корабля). Затем определяются 3-5 критериев, по которым формируются группы.

Трудности метода: учитель должен внимательно следить за процессом рисования и быстро определить критерии объединения в группы; рисунки могут быть слишком разными для выделения...

0 0
7
Вопрос о богатых и бедных детях Мечта Поэта Мастер (1643), закрыт 3 года назад

Меня давно интересует и прямо-таки удивляет такое явление - дети небогатых родителей, даже интеллигентных почему-то не хотят учиться, не стараются вырваться из своей среды, хотя видят перед глазами много примеров и слышат истории о том, как человек из бедной семьи получив хорошее образование, добился успеха.. . После уроков они до посинения "тусуются" на лавочке у подъезда и считают это крутым, а отличников ботанами... А дети богатых родителей, наоборот - стараются учиться как можно лучше, после уроков ходят на разные курсы, ездят на каникулах за границу получать дополнительное образование. Ведь им совсем необязательно это делать - у родителей свои фирмы, и они фактически могут не забивать себе голову. Но нет! Я видела множество таких примеров в своей школе, в вузе... Буду благодарна за убедительный ответ.

Дополнен 3 года назад

Даже в мое...

0 0