Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Нужно ли поддерживать отношения со школьными друзьями, учителями?

1
Школа - это оптимальное место для заведения долговременных знакомств. Дети почти ежедневно долгое время находятся вместе, у них есть общие темы для разговоров - учеба, учителя, внеклассная активность, взаимоотношения с одноклассниками.

Нельзя дать однозначный ответ на то, следует ли поддерживать дружбу, зародившуюся в школе. Можно сказать, что если остается желание связываться и встречаться с человеком уже после выпускного, то у такого общения могут быть дальнейшие перспективы. Однако нужно иметь в виду, что для дружбы будет оставаться все меньше времени. Учеба, работа, семья будут отнимать все больше сил, и на встречи со старыми школьными приятелями их может не остаться. Для поддержания общения старайтесь встречаться хотя бы несколько раз в год. Можно назначать встречи в определенные дни, превратив их в традицию. Свяжите это общение с какими-либо памятными для вас школьными датами.

Сложнее может стать восстановление отношений с подругами из школы после долгого перерыва. С...

0 0
2

При встрече одноклассников вчерашних школьных подружек и друзей, обычное явление обсуждение того, как сложилась или наоборот не сложилась жизнь однокашников: а наша Колбаскина замуж вышла. Ну ты его видела? Я бы за такого в жизни замуж не пошла. А наш Редискин помните был такой отпетый двоечник, а теперь - солидный и уважаемый директор рынка. А жену его видела? и так весь вечер бесконечные обсуждения и бла, бла. И ведь обсуждается не всегда со злостью, иногда шутливо, иногда с завистью говорят про жизнь тех, с кем провели за партами в одном классе почти десять лет. Посещаете ли Вы встречи одноклассников, поддерживаете ли вы с ними отношения во взрослой жизни?

П.С. Фотография не из личного архива, взята в интернете как иллюстрация, чтобы дать прочувствовать тему и вспомнить какими мы сами были совсем еще недавно, девочками и мальчиками, в школьных формах, фартуках и с бантиками на...

0 0
3

Мы восторгаемся школьными успехами ребенка. Мы вырастаем в собственных глазах, когда слышим лестные отзывы о нем учителей, знакомых, соседей. Но все это способно перечеркнуть одно-единственное внезапное известие — среди сверстников ребенок вдруг стал изгоем…

Митя рос в дружной, благополучной семье. Все свое свободное время родители посвящали ему. Со стороны их отношения напоминали идиллию. От разрушительного влияния детского сада мальчика предусмотрительно оградили, взяв в дом гувернантку. От отсутствия друзей он не страдал, ему вполне хватало тесного родительского мирка.

Когда Митя пошел в школу, казалось, никаких проблем не предвиделось. Он был не по годам развитый и сообразительный, к тому же хорошо считал и писал, бегло читал. До середины учебного года все шло гладко. Митя считался одним из лучших учеников в классе. И вдруг такие резкие перемены — в школу идет чуть ли не со слезами, на все вопросы отвечает рассеянно и неохотно, злится и взрывается по...

0 0
4
Как мне казалось со многими в школе были хорошие, если не дружеские, то приятельские отношения. А вот спустя 5 лет, посредством соц.сетей поняла, что не такие уж и хорошие раз: 1) они периодически собираются не позвав меня при этом ни разу; 2) одна девочка, с которой мы можно сказать дружили (на переменках болтали, пару раз в гости друг к другу сходили, по телефону часто болтали) удалила из друзей. Спросила почему, ответила, что чистила друзей и удалила тех, кто вроде как уже(!) не друг. А это можно сказать был единственный человек, которого я была бы рада видеть даже через 30-40-100 лет, без какой либо корысти. Меня это задело.
Классную руководительницу всегда рада видеть, хотя давно к ней не заходила, пару лет назад только случайно встретились в гипермаркете. Она много для нас хорошего сделала , класс был тяжелый.
...
0 0
5
Размышления : Общаетесь ли Вы со старыми друзьями и знакомыми?

Поднять запись

5 комментариев

Роман Олегович Иванов

43 года

Россия, Москва

Корректор

Отправить сообщение

286 зн/мин Максимальная скорость. Достигнута в тексте № 1802 Сможете быстрее? " width="70">

Ну а какой смысл общаться, если нет больше точек соприкосновения и общих интересов. Если дружба не продолжилась "автоматически" - значит, ни тому, ни другому это не нужно.

Ирина Александровна Лапаева

0 0
6

Вы окажете своему ребенку огромную услугу, если будете принимать самое непосредственное участие в учебном процессе, станете полноправными партнерами школы.

Общение с учителями


Родители должны знать, какие предметы изучает их ребенок, какие методы обучения применяются в школе. Итак, с чего же должен начаться ваш диалог со школой? Прежде всего вам следует поближе познакомиться со школьными учителями, так как они занимают очень важное место в жизни ребенка. В конечном итоге именно от учителей зависит, получит ли ваш ребенок по-настоящему качественное образование.
Зачастую родители встречаются с директором школы и ее педагогами лишь от случая к случаю - например в начале учебного года, когда школа проводит День открытых дверей. Мы полагаем, однако, что родителям следует поддерживать более тесный контакт с педагогами - ведь они воспитывают и обучают их ребенка. Познакомьтесь с преподавателями вашего ребенка еще до начала учебного года, покажите им вашу...

0 0
7

МЕТОД В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ

ПРИЯТНО ЛИ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ

Занятие для подростков

Несколько методик, предлагаемых ниже, могут быть использованы при проведении группового занятия (классного часа) с подростками на тему «Общение». Такое занятие проводит психолог или классный руководитель.
Подобные занятия, конечно же, должны быть частью общей воспитательной или психо-коррекционной работы. Они хорошо стимулируют учащихся к самопознанию и самовоспитанию. После проведения таких «уроков» подростки охотно обращаются за консультацией к психологу, общаются с классным руководителем.

МЕТОД ГРУППОВОЙ ОЦЕНКИ

Педагог проводит с учащимися обсуждение по теме «Какие качества нужны человеку для общения». После обсуждения педагог делает запись на доске. С вашей помощью подростки могут прийти примерно к такому «набору»:

умение слушать собеседника;

способность сочувствовать и сопереживать;

тактичность;

...
0 0
8


Некоторые родители, прочитав заголовок этой статьи, удивятся и даже возмутятся. Мол, что тут особенного, забрали документы из одной школы и отвезли в другую!

Дети – не взрослые, а значит, им будет легче адаптироваться в коллективе, проще найти новых друзей. Соответственно, и проблем с одноклассниками и успеваемостью быть не должно.

Мое личное видение, основанное пока лишь на опыте друзей и знакомых, немного отличается от общепринятых мнений на этот счет. На моих глазах происходили периоды непростой детской адаптации, в течение которых школьники болели, у них падала успеваемость, ухудшались отношения с родителями.

Некоторые тяжело переносили смену учителя или расставание с лучшим другом, а кому-то не хватало любимых кружков или спортивных секций. Все мы знаем, что тренер или педагог много значит не только для школьников, но и для взрослых. Ко всему мы привыкаем и прикипаем душой.

В связи с тем, что моему сыну скоро предстоит...

0 0
9

1.Забота о достоинстве ребенка

Формирование у ребенка чувства собственного достоинства – важная часть воспитания. Чувство собственного достоинства, сформированное в детстве, окажет значительное влияние на то, какой образ жизни изберет и будет поддерживать ваш ребенок в дальнейшем. Ребенок, который уверен, что достоин хорошего обращения с собой, хороших условий жизни, будет формировать отношения с людьми определенной среды и определенного качества, будет планировать и реализовывать образ жизни, соответствующий опеделенным стандартам.

Один из важных факторов, влияющих на формирование чувства достоинства – это уважительное обращение с ребенком окружающих его людей. И не только внутри семьи, но и в дошкольном учреждении, и в школе.

Необходимо иметь ввиду, что у ребенка и дошкольного, и школьного возраста еще нет достаточного жизненного опыта, и, как правило, дефицит образцов поведения родителей, показывающих, как правильно действовать и защищать себя в...

0 0
10

9 июня – Международный день друзей. Принято считать, что друзей проще всего заводить в детстве или юности. А потому многие старательно берегут отношения, которые сложились в школьные годы. Другие полагают: вполне естественно, что после выпускного вечера их связи с одноклассниками обрываются, и горевать, в принципе, не о чем. А как думаете вы?

Эльмира Валеева , учитель начальных классов школы № 5 г. Туймазы:

– У нас был дружный класс: 24 девочки и 4 мальчика. После окончания школы прошло больше 20 лет, а мы до сих пор поддерживаем тёплые отношения. Моя закадычная школьная подруга – теперь она Флорида Закиевна Салимгареева – стала моей коллегой. Она работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе, я учу малышей, среди которых есть дети моих одноклассников, например, Флориды Мухаметовой .

Среди наших одноклассников даже семья сложилась – Ильгиз Кутушев и Эльвира Газизова поженились вскоре после окончания школы. Другая одноклассница...

0 0
11

Не могу пройти мимо, так как сама молодая учительница, к которой просятся в друзья все 7 классы. Я тоже добавляю, это сближает с детьми. У девчёнок в альбомах фотки вместе со мной, с праздников и выступлений. Вообщем это здорово и отношения тёплые. Но на уроках, не смотря на то что в друзьях, никаких поблажек, и завышенных оценок, строгость и никакого панибратства. Это сейчас вполне распространённое явление, ведь детям всегда интересен молодой, симпатичный учитель. Главное чтоб страничка учителя была сдержанной, а личные фото, можно сделать чтоб просматривали только те друзья, которым вы хотите их показывать и не пускать учеников в личную...

0 0
12

Очень большая удача для каждого ребенка — родители, активно интересующиеся его школьными делами, гордятся успехами и помогают в преодолении трудностей. Давайте же попробуем выяснить, с чего родителям нужно начинать общение со школой.

С чего начать?

Пожалуй, самым важным в таком «диалоге» является знакомство с преподавателями. Ведь именно они занимают такое важное место в школьной жизни ребенка. Именно от учителей зависит качество образования, которое ваш ребенок получит по окончанию школы, и, конечно, его воспоминания об этих годах.

Обычно родители встречаются с педагогами довольно редко. Поводом для таких встреч служат родительские собрания или же День открытых дверей, проводящийся в начале учебного года. Однако родителям рекомендуется общаться с преподавателями как можно чаще, ведь именно эти люди обучают и воспитывают ребенка. Познакомившись с учителями задолго до начала занятий в школе, родители покажут свою заинтересованность жизнью и развитием...

0 0
13

Просмотреть полную версию : Нужно ли "сдруживать" детей в классе?

Человек в футляре

19-09-2008, 18:19

Вот такой вопрос. У нас не совсем обычная школа, а сад-школа, посему все детки в нашем классе с 3-х летнего возраста вместе. За 4 года в группе сфрмировались группки "по интересам", т.е. дети дружат парами-тройками тесно и поверхностно общаются с остальными. Наша учительница задалась идеей слружить коллектив так, чтобы все со всеми дружили, и не было этой "клановости". И расстраивается от того, что не очень у нее пока это выходит..........а я вот задумалась, нужно ли насильно принуждать детей к дружбе с теми, с кем тесно дружить то и не хочется? Зачем? Они за 4 года уже узнали друг друга очень хорошо, подобрали себе в друзья тех детей, которые им подходят по интересам, по характеру, а тут нужно все свои интересы отбросить и начать общаться с тем, с кем не хочется. Или я не права?

Pani Mouse

19-09-2008, 18:49

У нас конечно не такая ситуация...

0 0
14
Тема: «Учимся дружить»

Цель: Формирование представлений о понятие «дружба», о её ценности.

Задачи урока:
1. Учить анализировать, объяснять свои суждения, поступки и подводить учащихся к осознанию собственного умения дружить;
2. Развивать умение понимать другого человека, его чувства и поступки;
3. Воспитывать уважительное отношение к друзьям.
Ход урока:

1. Круг радости
Учащиеся становятся в круг, поворачиваются попарно лицом друг к другу. Учитель приветствует учеников и предлагает им пофантазировать.
- Представим себе, что наша комната наполнена солнечным светом. Он проник в каждый её уголок, и она стала веселой и приветливой. Вот солнечные лучи коснулись и нас. Представьте себе, что солнечный свет дарит нам радость, доброту, любовь. Сейчас вы можете сказать друг другу что-нибудь приятное, скажем: «Я рад, что ты учишься со мной в одном классе», «Я желаю тебе прекрасного и приятного дня», «Я хочу, чтобы у тебя было много хороших...

0 0