Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Нужно ли проверять устные уроки или оставить их на личной ...?

1

Математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день. Счет в уме является самым древним и простым способом вычисления. Знание упрощенных приемов устных вычислений остается необходимым даже при полной механизации всех наиболее трудоемких вычислительных процессов. Устные вычисления развивают в человеке память, культуру мысли, ее четкость, ясность и быстроту, сообразительность, умение отыскивать наиболее рациональные пути для решения поставленной цели, ясное понимание связи теории с практикой, уверенность в своих силах, помогают школьникам полноценно усваивать предметы физико-математического цикла.

Из всего вышесказанного следует актуальность задачи разработки стратегии применения разного вида упражнений устного счета для лучшего усвоения нового материала и закреплении пройденного материала.

Обращая внимание на тот факт, что навыки устных вычислений формируются в процессе выполнения учащимися разнообразных упражнений. Ниже...

0 0
2
Ребенок пошел в школу. Отдых позади, лето закончилось и начался каждодневный однообразный процесс обучения.

1) После возвращения из школы дайте отдохнуть ребенку один-два часа. Самое главное, пока ваш маленький труженик отдыхает, не нужно заглядывать каждые 10 минут в его комнату и спрашивать «не забыл ли он про уроки». Сделать уроки быстрее еще не значит, что в них нужно закопаться, забыть обо всем на свете и пропустить остальную жизнь )

2) Монотонная и рутинная работа быстро утомляет и взрослого. А ребенку добиться концентрации сложнее. Поэтому первый совет — чередуйте умственную и физическую нагрузку. Разбейте домашние задания на рабочие 15 минут и 15 минут отдыха. Если ребенок может сохранять концентрацию дольше, и хочет доделать урок до конца без перерыва за один временной интервал, пусть занимается 20, 30 или даже 40 минут. Самое главное, по окончанию рабочей 15-минутки, перерыв перед следующей порцией уроков нужно провести без игрушки у компьютера и без телевизора....

0 0
3

Нетрадиционные формы контроля на уроках

математики

Многие годы единственной формой итогового контроля знаний, умений и навыков оставалась контрольная работа, при этом личностный рост ребенка оставался вне поля зрения педагога. Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития и внедрения новых нетрадиционных форм обучения. Изменение форм обучения влечет за собой изменение в системе контроля. Она становится более гибкой, позволяющей, с одной стороны, организовывать контроль знаний, умений и навыков, а с другой стороны – находить возможность развития интеллектуальных и творческих способностей учащегося.

Нетрадиционные формы тематического контроля, частично повторяют уже известное, но существенно отличаются учетом эмоционального состояния ученика, зачастую в игровой формой работы, более широкими возможностями развития памяти, внимания, мышления, воспитания каждой личности и коллектива в целом.

Одной из главных задач в своей педагогической...

0 0
4

Давайте поспорим! Если вы учитель начальных классов, то хотя бы однажды сталкивались с подобной ситуацией за последние две недели!

Во время практической работы, ваши ученики просто разрывали вас на кусочки. Ведь дети все разные. Многие из них стараются быстрее всех остальных выполнить упражнения и постоянно тянут руку или вовсе кричат после каждого выполненного упражнения: «Я сделал! Посмотрите у меня, пожалуйста! А что дальше? Подойдите к нам! Я все сделал! Так не честно! И т.д...»

НО! Даже при большом желании учитель не в силах помочь всем

Вы пытались решить эту проблему, используя рабочие тетради на печатной основе. В них нужно подставить ответы, разгадать кроссворд, вписать ответ в виде слова или цифры.

Но и с ними есть две проблемы:

1. Не все ученики и их родители, как бы мы не говорили и не напоминали им, покупают эти тетради.

2. Зачастую мы сами не рады, когда приходится тратить свое личное время на проверку этих...

0 0
5

Наука выполнять домашние задания


С чего начинаем?

1. Наводим порядок на рабочем месте.

2. Контролируем, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены на рабочем месте письменные принадлежности и учебники, правильно ли освещен стол.

3. открываем дневник и классифицируем задания по принципам:

* простые и сложные;
* письменные и устные;
* любимые и нелюбимые.

На заметку: не нужно начинать с самого сложного задания. Так как на трудное уходит порой очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает неуспех, у него пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета – с того, что точно получится.

А если не получается?

Три препятствия в обучении:

1. нарушение принципа постепенности;
2. непонятное слово или символ, встретившееся в тексте или речи;
3. отсутствие представления о предмете изучения.

Если нарушается принцип постепенности, у...

0 0