Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

О чём рассказ Носова "Живое пламя" и как можно объяснить его название?

1
Ramses Просветленный (26505) 8 лет назад

В рассказе Евгения Носова “Живое пламя” образом становится мак. Без обращения к специальной литературе любой читатель скажет, что мак здесь – центральный образ, напрямую связанный с основной идеей произведения. Мак сравнивается с человеческой жизнью: “Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает”. Это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен. Однако, если рассмотреть слово мак с точки зрения мифологической трактовки и проследить ассоциативно-символическую связь между основными концептами рассказа, можно открыть новые грани в анализе произведения. Мак – в мифопоэтической традиции мак связан со сном и смертью. В греческой мифологии Гипнос, божество сна, с помощью мака усыпляет, приносит всем сладкое успокоение. Происхождение мака...

0 0
2
Лео Львов Профи (957) 9 месяцев назад

"Живое пламя" о том как главный герой приехал к своей тёте и решил засеять мак,
тётя была против говорила что они 2 дня пылают, а потом один стебель торчал, он не послушал и кинул пару штук семян . Уехал в город на несколько недель, потом приехал и увидел этот мак. Тёте он напомнил о её погибшем сыне лётчике и потом тётя сеяла мак в память о сыне.
Тетя Оля сравнивает судьбу цветка и своего сына, погибшего во время войны. Как и мак, Алексей прожил короткую, но очень яркую жизнь.
Конец рассказа следует понимать так: тетя Оля полюбила маки именно потому, что они помогали ей помнить о погибшем сыне, стали символом его жизни.
При описании маков автор использовал сравнения, он сравнивает их с зажженными факелами, сопоставляет с другими цветами. Также он использует эпитеты («озорной яркостью») и метафоры («полыхал большой ковер маков»). Всё это позволяет автору ярко описать эти удивительные...

0 0
3

О чем рассказ Е. И. Носова «Живое пламя» и как можно объяснить его название?

В рассказе Евгения Носова “Живое пламя” образом становится мак. Без обращения к специальной литературе любой читатель скажет, что мак здесь – центральный образ, напрямую связанный с основной идеей произведения. Мак сравнивается с человеческой жизнью: “Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает”. Это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен. Однако, если рассмотреть слово мак с точки зрения мифологической трактовки и проследить ассоциативно-символическую связь между основными концептами рассказа, можно открыть новые грани в анализе произведения. Мак – в мифопоэтической традиции мак связан со сном и смертью. В греческой мифологии Гипнос, божество сна, с помощью мака усыпляет, приносит всем сладкое успокоение. Происхождение мака...
0 0
4
1) Особенности жанра произведения. Произведение Е.И. Носова «Живое пламя» относится к жанру рассказа. Это эпический жанр небольшого объёма, повествующий об одном эпизоде, событии из жизни героя.

2) Тематика и проблематика рассказа. Евгений Иванович Носов принадлежит к поколению тех русских писателей XX века, которые пережили войну, перенесли все тяготы военного времени, поэтому тема подвига, мгновенно прожитой жизни для него особенно актуальна. В рассказе писателя «Живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тёти Оли, наблюдающей яркую, но непродолжительную жизнь маков.

- Как вы поняли слова тёти Оли: «Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает»? О чем вспомнила тётя Оля, говоря эти слова? (о своем сыне Алексее, который погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика)

- Почему отныне тётя Оля...

0 0
5

1:
живое пламя о том как главный герой приехал к своей тёте и решил засеять мак
тётя была против говорила что они 2 дня пылают а потом один стебель торчал он не послушал и кинул пору штук семян
он уехал в город на несколько недель потом приехал и увидел этот мак тёте он напомнил о её погибшем сыне лётчике
и потом тётя сеяла мак в память о сыне

название
мак похож на пылаюший огонь а огонь символ памяти погибшему
поэтому и назвали живое пламя

Случайная задача:

Математика: есть цифры 2 3 4 5 и они могут использоваться один раз в примере смотри _ + _ — _ = 9 какие числа из этих нужно поставить,можно использовать скобки

1:
А там правильно само задание написано,только 3 цифры используется?


...
0 0
6

Ответ 1:
живое пламя о том как главный герой приехал к своей тёте и решил засеять мак
тётя была против говорила что они 2 дня пылают а потом один стебель торчал он не послушал и кинул пору штук семян
он уехал в город на несколько недель потом приехал и увидел этот мак тёте он напомнил о её погибшем сыне лётчике
и потом тётя сеяла мак в память о сыне

название
мак похож на пылаюший огонь а огонь символ памяти погибшему
поэтому и назвали живое пламя

Следующее задание:

Химия: при термическом разложении метана количеством вещества 14 моль получен ацетилен (С2H2) , объём которого при н.у. составил 120,96 л.Вычислите объёмную
долю (%) выхода ацетилена
Ответ 1:
2CH4=C2H2+3H2
n(CH4)=14 моль, n(C2H2)=n(CH4)/2=7 моль
теоретически, ацетилена должно было получится 7*22,4=156,8л
W(выхода)=120,96/156,8=77,14%

Домашние упражнения помогают разобраться с тем, чего не понял на уроке и учат детей работать...

0 0
7
Воображение позволяет воспринимать один художественный образ и на его основе создавать другой, возникающий из ассоциативной связи с предыдущим. В рассказе Евгения Носова Живое пламя таким исходным образом становится мак. Без обращения к специальной литературе любой читатель скажет, что мак здесь центральный образ, напрямую связанный с основной идеей произведения. Мак сравнивается с человеческой жизнью: Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает. Это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен. Однако, если рассмотреть слово мак с точки зрения мифологической трактовки и проследить ассоциативно-символическую связь между основными концептами рассказа, можно открыть новые грани в анализе произведения.
Мак в мифопоэтической традиции мак связан со сном и смертью. В греческой мифологии Гипнос, божество сна, с...
0 0
8
Евгений Иванович Носов принадлежит к поколению тех русских писателей двадцатого века, которые пережили войну, перенесли все тяготы военного времени, поэтому тема подвига, мгновенно прожитой жизни для него особенно актуальна. В рассказе писателя «Живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тети Оли, наблюдающей яркую, но непродолжительную жизнь этих цветов.

Е.И. Носов назвал свой рассказ «Живое пламя». Именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа.

Описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства: цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени», «полупрозрачные алые лепестки»), необычные метафоры («то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем», «стоит только прикоснуться – сразу опалят»), емкие сравнения («Маки...

0 0
9
Смысл рассказа Е.И. Носова «Живое пламя»

План
Введение
Тема подвига, мгновенно прожитой жизни актуальна для Е.И. Носова.
Основнаячасть
Цветение маков — ключевой эпизод рассказа.
Описание маков.
Цветение маков ассоциируется у тёти Оли с короткой, но героической жизнью её сына.
В основе названия рассказа необычная метафора.
Писатель предлагает задуматься над нравственной сущно- стью жизни.
Заключение
В названии заключён основной смысл рассказа.
Евгений Иванович Носов принадлежит к поколению тех русских писателей двадцатого века, которые пережили войну, перенесли все тяготы военного времени, поэтому тема подвига, мгновенно прожитой жизни для него особенно актуальна. В рассказе писателя «Живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тети Оли, наблюдающей яркую, но непродолжительную жизнь маков.
...

0 0
10
вгений Иванович Носов принадлежит к поколению тех русских писателей двадцатого века, которые пережили войну, перенесли все тяготы военного времени, поэтому тема подвига, мгновенно прожитой жизни для него особенно актуальна. В рассказе писателя «Живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тети Оли, наблюдающей яркую, но непродолжительную жизнь этих цветов.

Е.И. Носов назвал свой рассказ «Живое пламя». Именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа.

Описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства: цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени», «полупрозрачные алые лепестки»), необычные метафоры («то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем», «стоит только прикоснуться – сразу опалят»), емкие сравнения («Маки...

0 0
11

В Рассказе повествуется о том,что Главный герой(имя не указывается) приезжает к Тете Оле,он помогает ей с работой на даче,и во время работы,ему приходит мысль о том,что нужно посадить маки.Тётя Оля сопротивляется этому.тк. маки цветут всего 2 дня,и проку от них никакого.Но главный герой всё-равно по тихонечку посадил три семечка.Дальше описывается,что главный герой уезжает по делам,а когда возвращается-маки уже выросли,и даже успели зацвести,но маки быстро»сгорели»-а Тёте Оле,было жаль их.Заканчивается рассказ тем,что автор рассказывает о дальнейшей жизни героя,и описывает «рождение» и «смерть» маков.2)Маки сравниваются с человеком(погибшим сыном Тёти Оли)»Можно прожить долгую,но скучную жизнь, а можно, как эти маки умереть быстро, но прожив яркую, насыщенную жизнь»-для Тёти Оли, её сын и есть то- Живое...

0 0
12

Вопросы и задания (с. 185)

1. Что имела в виду тетя Оля, когда сказала: "Да, сгорел... Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у люден так бывает..."?

Тетя Оля сравнивает судьбу цветка и своего сына, погибшего во время войны. Как и мак, Алексей прожил короткую, но очень яркую жизнь.

2. Как вы понимаете конец рассказа? Почему тетя Оля отдала предпочтение макам? Какие литературные приемы использует автор, чтобы показать красоту короткой, но яркой жизни маков?

Конец рассказа следует понимать так: тетя Оля полюбила маки именно потому, что они помогали ей помнить о погибшем сыне, стали символом его жизни.
При описании маков автор использовал сравнения, он сравнивает их с зажженными факелами, сопоставляет с другими цветами. Также он использует эпитеты («озорной яркостью») и метафоры («полыхал большой ковер маков»). Всё это позволяет автору ярко описать эти удивительные цветы.

3. О чем этот рассказ Е. И. Носова и как можно...

0 0