Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Объем учебных нагрузок для школьников увеличился в 2015 году?

1
Увеличена учебная нагрузка на школьников 26 декабря 2015 г. в 19:34 1

Главный государственный санврач РФ Анна Попова своим Постановлением № 81 от 24 ноября 2015 года (документ зарегистрирован в Минюсте 18 декабря 2015 года) утвердила внесенные в СанПиН 2.4.2.2821-10 изменения и, тем самым, установила новые объемы учебной нагрузки на российских школьников.

Согласно внесенным в СанПиН изменениям, суммарный объем учебной нагрузки на протяжении дня сейчас составляет:

для 5-7 классов – не больше 7 уроков (ранее – не больше 6 уроков); для 8-11 классов – не больше 8 уроков (ранее – не больше 7 уроков).

Также данный СанПиН регламентирует продолжительность непрерывного использования ПК с жидкокристаллическим монитором на занятиях в школе:

1-2 классы – не больше 20 минут; 3-4 классы – не больше 25 минут; 5-6 классы – не больше 30 минут; 7-11 классы – не больше 35 минут.

Помимо этого своим Постановлением Анна Попова закрепила...

0 0
2

Кабинет министров снова предложил продлить каникулы в украинских учебных заведениях в целях экономии энергоресурсов. Правительство предложило профильным министерствам до 1 октября проанализировать возможность увеличения сроков отдыха школьников и студентов. По той же причине каникулы в учебных заведениях продлевались и в прошлом году. Тогда это вызвало неоднозначную реакцию родителей, впрочем, как и сейчас. По их мнению, продление каникул означает усиление учебной нагрузки на ученика, что в конечном итоге может негативно сказаться на его здоровье.

О возможности увеличения сроков каникул в учебных заведениях говорится в правительственном плане мер по подготовке объектов топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду. До 1 октября Министерство образования и науки, а также Минздрав должны подготовить Кабмину соответствующие выводы по данному вопросу. "Такое предложение правительства было ожидаемым, учитывая возможность дефицита энергоресурсов. Но мы еще не...

0 0
3

АДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНЫМ НАГРУЗКАМ

Кизиченко Ю.В., МОУ ЛСОШ № 5 (г. Лянтор)

Осипова Л.Б., к.с.н., доцент ТюмГНГУ (г. Тюмень)

В последние годы все большую тревогу вызывает здоровье молодого поколения нашей страны. Практика современной школы выдвигает целый ряд острых проблем, связанных с нарастающим ухудшением состояния здоровья учащихся. В этих условиях одной из главных задач является при- нсдсние образовательного процесса в соответствие с психофизиологическими возможностями учащихся. Для ее решения необходимо знание особенностей адаптации школьников к учебным нагрузкам.

Традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических заболеваний, что является неблагоприятным фактором образовательной среды. Реализация большинства учебных программ сопровождается интенсификацией учебного...

0 0
4

О проекте

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

20 февраля 2016 г.

По итогам 2015 года трафик столичных школ увеличился в два раза

За 2015 год столичные школы скачали из интернета четыре петабайта данных, что эквивалентно объему 25 электронных хранилищ РГБ

...
0 0
5
в 2015 году в Украине наконец-то повысится, но как ситуация выглядит на самом деле.

Увеличение зарплаты учителям на 13%

Учителю, как известно, принадлежит ключевая роль в формировании знаний подрастающего поколения. В связи со столь низкой заработной платой все меньше выпускников стремятся получить педагогическое образование. Тем самым профессия автоматически обесценивается, а ведь она является одной из приоритетных. Министерство образования в 2015 году всерьез занялось данным вопросом. В итоге с 1 сентября произошло повышение зарплаты учителям примерно на 13%. Сумма в каждом отдельном случае разная, но минимум прибавки к зарплате составляет 300 гривен, максимум – 605 гривен. Это небольшие цифры по сравнению с ростом цен, но все же это уже прогресс.

Повышение зарплаты учителям в 2015 году имеет свои особенности. Так, кроме увеличения минимума, произошло и повышение ставки начального тарифного разряда. Это особенно актуально для начинающих практикующих учителей в...

0 0
6
Объём нагрузки на учеников увеличен после изменений нормативов СанПиН (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. N 81)
Согласно изменениям общий объем нагрузки в течение дня для учеников 5-7 классов не должен превышать 7 уроков, для 8 -11 классов — 8 уроков.
Ранее допустимая нагрузка была определена для учеников 5-6 классов — не более 6 уроков, для учеников 7-11 классов — не более 7 уроков в день.
Закреплена и продолжительность непрерывного использования компьютера с ЖК-монитором на уроках: не более 20 минут для 1-2 классов, для 3-4 классов — не более 25 минут, для 5-6 классов — не более 30 минут, для 7-11 классов — 35 минут.
Время работы за компьютером увеличилось на 10 минут.
Изменения в требованиях коснулись и малокомплектных школ. Если раньше, в соответствии с нормами СанПиН наполняемость классов не должна была превышать 25 человек, то теперь количество учеников в классе исходит из расчета соблюдения нормы площади...
0 0
7

Учебная нагрузка и здоровье школьников

Учитель биологии Муравьева Л.А.

Состояние здоровья школьников определяет состояние здоровья общества. Но нагрузки на детей в этом возрасте огромны. Поэтому неслучайно, что физическое состояние с возрастом школьника лишь ухудшается. Дети не просто устают – они не хотят идти в школу. Таким образом, у них вырабатывается стойкое отвращение к процессу учебы. Развитие детей в значительной мере связано с биологическими потребностями растущего организма – сном, суточной двигательной активностью, пребыванием на воздухе. На эти процессы, по подсчетам ученых, требуется не менее 15 ч. в сутки, однако регламентируемая нагрузка на ученика старших классов в неделю больше. Если в младшей школе она составляет 41 ч. в неделю, то в старшей она может достигать 78 ч. в неделю. Поэтому, если все просуммировать, получается, что детям не хватает часов в сутках, чтобы выполнить предъявляемые к ним требования. Один из способов решения проблемы – это...

0 0
8

Переутомление проявляется в пониженной работоспособности, общей слабости, повышении восприимчивости к болезням, побледнении кожных покровов. Перегрузка учебных программ, интенсификация учебного процесса (увеличение объема и темпа учебной нагрузки), несовершенство учебных технологий, недостаточная компетентность педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий, низкий уровень культуры учащихся и их родителей, завышенные требования к ребёнку являются причинами переутомления.

Стремительный XXI век принёс с собой новые технологии, новые научные открытия, новый темп жизни и вместе с бесспорными достижениями и большое количество проблем связанных с сохранением здоровья населения. Особую тревогу вызывает состояние здоровья школьников.

Я много лет работаю учителем начальных классов и внимательно слежу за состоянием здоровья детей с первых дней поступления их в школу. За четыре года обучения в начальной школе трудно поддерживать состояние здоровья детей в...

0 0