Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Обучение в средней школе как фактор ухудшения детско-родит. отношений?

1

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя Общеобразовательная школа №10»

Доклад

«Детско-родительские отношения как факторы школьной адаптации первоклассников «

Подготовила: Педагог-психолог

М.Б. Невзорова

2013 год

«Детско -родительские отношения как факторы школьной

адаптации первоклассников «

Актуальность исследования. Чрезвычайная значимость отношений между родителями и детьми привлекает внимание многих психологов различных школ и направлений. В этой области научная психология значительно отстаёт от практики, особенно заметен данный разрыв в отечественной психологии. Подчёркивая решающую роль отношений с близким взрослым для развития ребёнка, сами эти отношения не являются предметом исследования ни в деятельностном, ни в культурно — историческом подходе.

Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, определяются предмет, объект, цели и...

0 0
2
Данные об авторе

Автор(ы):

Кравцова Анастасия Геннадьевна

Место работы, должность:

педагог-психолог МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №8" г. Сосновоборск

Регион:

Красноярский край Характеристики ресурса

Уровни образования:

дошкольное образование

Предмет(ы):

Педагогика

Предмет(ы):

Психология

Предмет(ы):

Другое

Целевая аудитория:

Воспитатель

Целевая аудитория:

Родитель

Тип ресурса:

элемент мероприятия

Краткое описание ресурса:

Презентация для работа с родителями в форме родительского собрания и работы с педагогами в форме семинара. ...
0 0
3
Синдром "выгорания" у учителей как фактор дезадаптации детей с зпр

Одной из важнейших теоретических и практических проблем, стоящих перед психологами и педагогами образовательных учреждений, является необходимость создания благоприятных условий пребывания ребенка в школе и благополучной психологической адаптации его к новым условиям. Для ее решения большое значение имеет преодоление школьной дезадаптации путем помощи детям с трудностями в обучении.

Социально-психологическая адаптация представляет собой процесс активного приспособления, где адаптироваться приходится не только ребенку к школе, к учителю, но и самим педагогам к новым для них воспитанникам. Отношения "учитель-ученик" всегда в какой-то мере асимметричны, и эта неизбежная асимметрия потенциально конфликтна. Результатом становится у педагогов синдром "выгорания", а у учеников - школьная дезадаптация.

Школьная дезадаптация (ШД) представляет собой сложное вторичное социально-личностное явление - это...

0 0
4
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»

Факультет ПСИХОЛОГИИ

Допускается к защите

«___»_________ 2010 г.

_________________

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ: «Стили детско-родительского отношения как фактор учебной мотивации младших школьников»

Исполнитель:

студентка V курса группы ЯПД - 05

Багрелова Ксения Николаевна

Научный руководитель:

кандидат психологических наук

Ракитина Ольга Вячеславовна

2010

Содержание

Введение

Актуальность темы продиктована тем, что есть потребность в получении новых фактов, которые могут расширить систему теоретических и практических знаний об изучаемом феномене.

Многих психологов самых различных школ и направлений давно привлекала внимание чрезвычайная значимость отношений между родителями и детьми. Решающую роль для развития ребенка, играют...

0 0
5

В подростковом возрасте создаются благоприятные предпосылки для более глубокого понимания других людей, для построения системы межличностных отношений, а также для их осознания.

В подростковый период формируются устойчивые способы поведения, а также личностные особенности, выступающие в качестве ресурсов психологического преодоления трудностей. В формировании поведения и личностных качеств подростков существенную роль играют стиль воспитания родителей и детско-родительские отношения.

В семье закладываются стереотипы поведения, опираясь на которые человек в будущем будет взаимодействовать с другими и проблемы, возникающие при этом, кроются, прежде всего, в специфике детско-родительских отношений [15].

Детско-родительские отношения влияют на отношения подростка к окружающему миру, к людям и к общению с ними, а также к той деятельности, которой он занимается. Это в полной мере относится к такой специфической деятельности, как учебная деятельность.

В...

0 0
6

Автор конспекта:
Автор(ы): — Кравцова Анастасия Геннадьевна

Место работы, должность: —

педагог-психолог МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №8" г. Сосновоборск

Регион: — Красноярский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное образование

Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — элемент мероприятия

Краткое описание ресурса: —

Презентация для работа с родителями в форме родительского собрания и работы с педагогами в форме семинара.

Презентация "Детско-родительские отношения как фактор...

0 0