Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Охарактеризуйте понятие "Учитель с большой буквы"?

1

Как сказал Демокрит:

«Быть учителем рискованное дело. В случае удачи последняя приобретена ценой большого труда и забот, в случае же неудачи горе не сравнимо ни с каким другим».

Каким же должен быть учитель начальной школы?

Мне бы хотелось предложить ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, с помощью которого я постараюсь сотворить чудо превращения маленького человека в УЧЕНИКА с большой буквы.

Цветок « СЕМЬ У»

1. УМЕРЕННОСТЬ - сочетание спокойной требовательности с хорошим доброжелательным отношением к детям.

2. УСПЕШНОСТЬ - это история о том, что дети не любят пирожки ни с чем.

Это значит, образ учителя начальной школы должен служить олицетворением активной успешной жизненной позиции. Например: «Наша Ольга Александровна самая лучшая, мы хотим ею гордиться. У неё всё получится, она всё может, она всегда во всём поможет».

3. УДИВИТЕЛЬНОСТЬ - учитель начальной школы должен уметь удивлять. Ребёнок в начальной школе - это альпинист, стоящий у...

0 0
2

Одни из лучших моментов в жизни – те, о которых ты никому не можешь рассказать.
Подслушано на Уолл-стрит.

Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е. Салтыков-Щедрин

Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает.

Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. Учителя передают нам знания в вузах, курсах английского языка, учат различным бизнес наукам как бизнес-тренеры, коучи, работают над нашей пластикой на занятиях по йоге и танцам.

Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени/общины. При переходе к разделению труда, учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык/знание. И лишь в 18 — 19 веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во...

0 0
3
...
0 0
4

«Имени ее не помню...»

- День учителя для меня очень приятен и памятен, потому что моя бабушка всю жизнь проработала педагогом в селе Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края.

Мама тоже преподавала в школе. Жена брата вела младшие классы. Поэтому для меня с учителями связаны самые добрые и светлые воспоминания, поскольку они (после мамы) закладывают основы знаний и добра.Свой первый день в школе и свою первую учительницу помню, как сейчас. Это было в Невинномысске, в школе № 9. Меня привели туда с огромным ранцем и цветами. Наша учительница была молодая и очень заботливая. К сожалению, не помню ее имени.

Школа сделала из меня музыканта

- Я родился, вырос и пошел в школу в станице Дядьковской Кореновского района Краснодарского края. Наша начальная школа была единственным каменным одноэтажным зданием во всей станице. Моя первая учительница - Александра Ивановна Назаренко. Маленькая, круглолицая, всем ребятишкам нравилась. Когда я перешел...

0 0
5
Посвящается моим учителям, 11 средней,
политехнической школы г Энгельса,
Саратовской области.

Вечерний телефонный звонок немного насторожил. Но спокойный голос Коли Толмачёва, одноклассника, успокоил:
- Ты не забыла, что в этом году нашей школе 75-лет?
- Нет, не забыла, я даже стихотворение нашла, посвящённое нашей школе в авторской книге «Лучи Души, Огня и Света»:
Юбилейный школы год
Дал нам встречи наслажденье,
В молодость открыл полёт
Бескорыстного общенья.
Школы аура - жива.
Сердце в ритме жизни бьётся.
Собралась одна семья,
Где тепло с любовью льётся.
И неважно, что мы все,
Разных лет и поколений.
Ведь учитель во главе
Вёл к вершинам без волнений.
Он учил меня и мать,
Дочку, внука и подругу.
Часть души сумел отдать
Вёл упорно нас в науку.
...
0 0
6

После окончания историко-филологического факультета Иркутского государственного университета в 1965 году она по распределению попала в Черемховский район. Но пробыла там недолго. Гремевшая на всю страну комсомольско-молодежная стройка позвала ее в дорогу. В 1971 году Раиса Адамовна приехала на усть-илимскую землю и устроилась во вторую школу на группу продленного дня, так как места учителя истории не было. Вакансия оказалась свободной в Эдучанке. 5 октября она отправилась устраиваться в сельскую школу. Вряд ли тогда молодая учительница предполагала, что поселок станет для нее второй родиной, где она выучит три поколения эдучанцев. Сколько у Раисы Адамовны было выпускников, так сразу и не скажешь, первые из них уже сами стали дедушками и бабушками. Отрадно, что многие из ее учеников пошли по стопам своего учителя, преподают как в родной школе, так и за ее пределами.

6 октября Раиса Адамовна отметила 75-летие.

Погружение в историю

У каждого человека есть...

0 0
7

После окончания Камышловского педагогического училища в суровом военном 1942-м году начала трудовую деятельность в Сысертском районе учитель начальных классов Раиса Григорьевна Зайцева. Ученикам тогда выдавали на год карандаш и тетрадь… Писали на газетных листах или в книгах между строк. Часто недоедали. Сахар был как желанное лакомство. Вместо чая дети пили кипяченую воду. Молодой педагог стала для ребят второй мамой…9 лет Раиса Григорьевна проработала на этой должности: сначала в совхозе «Косулино» под Арамилем, потом недолго в Свердловске и снова в Сысертском районе — в школе им. Тимирязева. В 1948 году закончила заочно Свердловский педагогический институт и в 1951-м начала работать учителем географии и биологии в нашей школе N 6 им. П. П.Бажова. Общий трудовой и педагогический стаж у Раисы Григорьевны совпадают — 35 лет, из них 26 она проработала в Бажовке. Это говорит о ее верности выбранной профессии, учительскому долгу.
До сих пор бывшие ученики и учителя Бажовки...

0 0
8

Александр Биндиман, 8 класс, школа № 10

Учитель: Н. С. Голдырева

Учителя с большой буквы

Личность человека зависит от его учителей. Ведь формирование нашего мировоззрения и получение знаний происходит под их влиянием.

Чуть ли не главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как ни удивительно это звучит, творчество. Потому что профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей, ведь к каждому ребёнку нужен особый подход. А ещё мне кажется, что быть учителем — одна из сложнейших задач, ведь один человек должен научиться объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актёра, организатора и много других «ролей». Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к непредвиденным последствиям. А еще учитель — чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, как личные Можно даже...

0 0
9

Телесные наказания в Японии. Интерлюдия

Традиционное японское воспитание, основанное на принципах конфуцианства, было очень суровым (Михайлова, 1988). Знаменитый японский ученый XVII в. Ямага Соко говорил, что как только учение начинает приносить удовольствие, его цель искажается, поскольку исчезает желание самосовершенствования. Это – полная противоположность мнению западноевропейских просветителей, в частности Локка.

Однако японский канон человека с его гипертрофированным чувством стыда и идеей множественности «Я» побуждает воспитателя к осторожности. «Для японских учителей и родителей “воспитывать” не значит ругать за то, что уже сделано плохо, а наоборот, предвидя это плохое, обучать правильному поведению. Даже в ситуации, явно требующей если не наказания, то хотя бы выговора, воспитатель избегает прямого осуждения, оставляя ребенку возможность “не терять лицо”. Плохое поведение не отождествляется с личностью ребенка, ему внушают веру в то, что он конечно же...

0 0
10

(сочинение-миниатюра)
План
«Школьные годы - чудесные».
Мой классный руководитель - Татьяна Александровна.
«Уроки» Татьяны Александровны.
Учитель с большой буквы.
Учитель, перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени.
Н. Некрасов
«Школьные годы - чудесные», - поется в песне. Да, это действительно счастливая, беззаботная пора. Но прекрасны школьные годы и тем, что изо дня в день, из года в год рядом с нами терпеливые, заботливые люди - наши учителя. Многих учителей нашей школы я уважаю и люблю. Но к классному руководителю Татьяне Александровне отношусь по-особенному. Могу с уверенностью сказать, что всем нам повезло с нашей второй мамой, ведь мы - «ее дети» и она любит нас.
Татьяна Александровна - человек необыкновенный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все тепло своей души она отдает нам, своим детям. С Татьяной Александровной можно поговорить на любые темы: поэтому в классе у нас царит атмосфера доверия и...
0 0
11

11.10.2011 18:16 Обновлено 12.10.2011 19:18 Автор: Unsvet

Со слов самого А. М. Топорова, девизом всей его учительской работы был: «Кто ищет — тот всегда найдет».

А. М. Топоров родился в 1891 году в селе Стойло Курской губернии в семье крестьян-бедняков. Жили в одной комнатушке с земляным полом — 15 душ. Зимой к ее обитателям добавлялись ягнята, утята, цыплята и другая живность. Уже восьми лет от роду Адрияша (так звали его в семье) плел лапти. В 9 лет начал работать в поле. Учился в церковно-приходской школе села Бродок, в 6 верстах от дома, а в 13 лет (вопреки воле отца и дяди) ушел из дома в более отдаленное село Каплино, где и окончил местную учительскую школу.

Сам А. М. Топоров так писал об этом периоде своей жизни:
«Мечтал ли я тогда об учительском поприще? Вряд ли. Тянуло ли меня к знаниям? Пожалуй, и этого нельзя сказать. Любознательность, конечно, была, но наставники наши делали все, чтобы убить ее на корню. «Светских»...
0 0
12

росматривая сайт Лилии Владимировны Ковалёвой и «узнавая руку» талантливого художника, моего научного соавтора, коллеги по творчеству, единомышленника и просто друга Анатолия Яровенко, я испытала неизгладимые эмоции и двойственные ощущения. Во-первых, вновь и вновь задумалась о том, какую роль сыграло понятие «Учителя с большой буквы» в моей судьбе, в который раз со словами благодарности обратилась к моим наставникам, благодаря которым я не только училась (и продолжаю учиться) любви к людям, миру, знаниям, искусству, науке, но и, смею надеяться, состоялась в своей профессии — тоже на педагогическом поприще. Во-вторых, благодаря этому сайту, уже сама будучи учителем, я посмотрела на нашу профессию глазами наших учеников — школьников и студентов, которые сохраняют в своей душе глубокое уважение к учительскому делу.

Отражая разнообразные странички жизни и творчества любимого учителя, Анатолий очень бережно относится к каждому слову и факту, не упуская важных мелочей и...

0 0
13

Онлайн-тренинг "Путь Женственности"

Тренинг для тех, кто намерен улучшить отношения с любимым мужчиной.

Вы раскроете вашу женскую природу и измените свой подход к отношениям.

2 месяца практики + Скайп-консультации в подарок.

Подробнее->

"До тренинга у меня не было знакомств с мужчинами даже по работе, хотя я работаю с людьми. На сегодняшний день у меня три поклонника..."

Главное для меня было с точки зрения мужчины-психолога понять, как себя вести и в чем мои ошибки. Ведь все мы разные.

Надо найти себя такую, какой комфортно. Тогда и люди будут притягиваться одной волны.

Дальше->

Запись онлайн-семинара "39 ответов на горячие вопросы об отношениях"

Ответы на самые актуальные вопросы об отношениях, беспокоящие женщин.

Четкие практические рекомендации.

Ценные бонусы + Скайп-консультация в подарок.

Подробнее->

...
0 0
14

Городской совет этим не удовлетворился. В 2008 г. местные власти провели новое исследование с целью выяснить, как самоуважение детей и взрослых связано с условиями их развития, включая телесные наказания. Оказалось, что взрослые с высокой степенью самоуважения телесно наказывают своих детей почти вдвое реже тех, у кого самоуважения маловато. В частности, политики и чиновники с низкой степенью самоуважения наказывают своих детей физически значительно чаще, чем с высокой. Телесные наказания отрицательно сказываются и на детях. Дети с высокой степенью самоуважения чувствуют, что взрослые относятся к ним внимательно, выслушивают их и т. д. Зато дети с низким самоуважением значительно чаще испытывали телесные наказания со стороны своих родителей и опекунов. В целом исследование показало, что когда взрослые причиняют им боль, дети воспринимают это послушно и терпеливо. Но такая реакция типичнее всего для детей с низким самоуважением. Эти дети редко высказывают взрослым свои подлинные...

0 0