Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Оценка отлично, зависит больше от самого ученика или от его преподавателя?

1

Такая ситуация действительно возможна при некоторых условиях. Но при этом она маловероятна, потому что никому не нужна.

Для начала надо разобраться, из чего именно складывается зарплата учителя. Если очень сильно упрощать, то есть чистый оклад, плюс дополнительные надбавки -- за стаж, разряд, наличие разного рода наград, плюс довольно мизерная доплата за классное руководство и тд. Чистый оклад может составлять только половину итоговой зарплаты, а то и меньше.

При этом надо понимать, что надбавки тоже распределяются неравномерно. Критерии выплаты некоторых из них четко прописаны в договоре, министерских приказах и так далее. А часть -- распределяется директором школы из зарплатного фонда школы. Конечно, за раздачей пряников должен следить родительский комитет и совет школы, но на практики решение часто принимается единолично. А так как люди не идеальны, то у каких-то директоров наверняка есть "любимчики", которые необоснованно получают куда больше своих коллег (про...

0 0
2
От чего зависит качество знаний?

Обучение, конечно, двусторонний процесс. Усвоение знаний зависит, как от ученика, так и от преподавателя. Но в большей степени качество знаний – результат профессионального подхода учителя. От искусства преподавания зависит, конечно, не всё, но многое. Можно подумать, если ученик не готов, ленится, не хочет воспринимать новые знания, то и самая лучшая на свете методика не поможет, но… Даже в этом случае можно подготовить и заинтересовать ребенка. Кто это может сделать? Может сам ребенок, родители, преподаватель. Главное, что ситуация не безвыходная.

Кстати причин, почему у ребенка нет желания учиться, немного. Причины универсальны для всех и от них зависит качество знаний.

Качество знаний напрямую зависит от нескольких принципов. Эти правила полностью применимы к самообразованию, когда Вы одновременно выступаете в роли ученика и учителя для самого себя. Когда эти принципы нарушаются, то учиться становится сложно и скучно....

0 0
3
Самайя – принцип священной связи Главная | Основа йоги | Учение Лайя-йоги | Самайя – принцип священной связи Самайя – принцип священной связи

«Лотосовые стопы Учителя с любовью почитая, желай: пусть поскорей придет освобождение от оков сего преходящего мира», – так, дисциплинируя чувства и ум, постигнешь Всевышнего, обитающего в сердце у тебя.»

Шри Ади Шанкарачарья

«Устремись к Говинде» («Удар по заблуждению»)

«Самайя» – это особые духовные обязательства, обещания искренности, которые дает ученик, вступая на путь духовного обучения. Фактически, ученичество в истинном смысле на пути тантры возможно, только если ученик берет на себя такие духовные обязательства. В основном эти обязательства касаются «чистого видения» Учения, Учителя и собратьев по учению, того, что в двойственных религиях называют «вера». И опытный Духовный Учитель всегда, прежде чем принять ученика на обучение,...

0 0
4

Каждый родитель мечтает, чтобы его ребёнок стал успешным в жизни, добился высот и стал счастливым. Что же может послужить успеху ученика?

Конечно, во-первых, это семья, в которой живёт и воспитывается ребёнок, во-вторых, школа и преподаватели, которые там работают.

Важная задача классного руководителя, это контроль за обучением ученика. Не стоит забывать, что сам «контроль учёбы» понятие более широкое, чем «контроль успеваемости», потому что подразумевает поддержание и отслеживание факторов, которые влияют на успеваемость.

Хорошая учёба это не только положительные отметки, это и ощущение успешности которое должен ощущать сам ученик.

Исследования показали, что дети, которые обучаются в классах, где у них плохие отношения с одноклассниками и с учителями, успеваемость ниже. Успех ученика напрямую зависит от его внутренних отношений в школе.

Можно сделать вывод, что усилия учителей должны быть направлены на следующие пункты:

— отслеживание...

0 0
5

Опрос: «Согласны вы с мыслью, что не бывает плохих учеников, а бывают плохие учителя?» (18.05.09)
[выполняли петербургские подростки 12-15 лет]

Destroy: я считаю, что эта мысль некорректна. У каждого ученика есть выбор: учиться или не учиться, и как учиться. Задачей учителя является дать знания, но кто-то может эти знания просто не воспринимать. Так что «качество» ученика зависит от него самого.
Metin 2: Я с ней согласен, т.к. есть учителя, которые «заводят» себе любимчиков. Ставят им оценки лучше (несмотря на ошибки). И у нас в школе тоже есть такие учителя. А в плане обучаемости, я не могу сказать, т.к. ситуации бывают разные.
REDSTAR: Я согласен с этим высказыванием, но в реальной жизни оно соблюдается очень редко. Судите сами, у многих учеников разные характеры, а учитель один, и у него один характер, почти всегда не совпадающий с, так сказать, общими нравами. Но, я считаю, если учитель профессионален, он со временем сможет приручить любой класс…
...

0 0
6

Р. А. Еникеева, преподаватель по классу фортепиано моудод «Красногорская детская - страница №4/5

Словесные пояснения и другие формы работы с учеником.

Сущность словесных пояснений заключается, на наш взгляд, не в том, чтобы иллюстрировать музыку словами, а в том, чтобы «подсказать» ученику нужный образ, «извлечь» из его эмоциональной памяти нужное чувство, активизировать его творческую фантазию. Сопоставления и сравнения как бы включают у ученика тот «фотоэлемент», который, по меткому замечанию Г.Г. Нейгауза, «умеет переводить явления одного мира восприятий в другой»135.

Преподаватель должен уметь говорить о музыке, притом возможно образнее, поэтичнее, увлекательнее. Это помогает выявить связи музыки с реальным миром, который нашел в ней свое отражение, делает ее более доступной и близкой ученику.

«Нельзя говорить об искусстве, – как-то сказал Г.Г. Нейгауз, – слишком уже не художественным языком»136.

Немалое место, например, на уроках Н.И....

0 0
7

У учащихся новые преподаватели вначале вызывают некоторую настороженность, затем могут сложиться нормальные деловые отношения, что зависит как от поведения самого преподавателя, так и от отношения к нему учащихся.

От отношения преподавателя зависит очень многое, от его доброжелательности, уважительности, его тона при обращении ко всем учащимся и к отдельным ученикам, вне зависимости от того, как учится человек. Да, именно, человек, потому, что унизительные слова, обращенные к учащемуся, унижают всех присутствующих, в том числе и самого преподавателя.

Огромное значение имеет мастерство преподавателя, его профессионализм, степень владения своим предметом, к таким преподавателям отношение особое, учащиеся легко простят ему мелкие прегрешения, потому что ценят его и понимают, как много он им дает, обучая своему предмету.

К сожалению, не все преподаватели такие. Могу привести один пример, на мой взгляд, вопиющего поведения учителя. Ее обращение к ученикам всегда...

0 0
8

Успешность обучения: от чего она зависит?

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Родители учащихся также заинтересованы в этом. Но иногда учителям и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, но нет желания». В данном случае у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.

В чём сущность потребности в знаниях? Как она возникает и развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти и похожие вопросы волнуют всех нас. Поиску ответов на них и посвящена наша встреча.

Учителя знают, что ученика нельзя успешно учить, если он равнодушно относится к знаниям, не испытывает интереса к учению, не осознаёт потребности в нем. К сожалению, в школе обычно работают методами внешних побуждений, и в качестве основной побудительной силы выступает отметка. Отметка - это...

0 0