Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Педагогика по Макаренко: применяется ли в наши дни? Как?

1
Работа: Основные положения педагогики А.С. Макаренко

План:

1.

Введение

2. Основные факты биографии А.С. Макаренко

3. Основныеи педагогические принципы А.С. Макаренко.

4.

А. С. Макаренко о требованиях к личности учителя

5.

Заключение

6.

Литература

Введение

Антон Семенович Макаренко (1888-1939) –один из отечественных педагогов иписателей. Он творческипереосмыслил классическое педагогическое наследие, принял активное участие впедагогических поисках 1920-30-х годов. Спектр научных интересов Макаренко навопросы методологии педагогики, теории воспитания, организации воспитания.Наиболее обстоятельно он успел представить свои взгляды, относящиеся к методикевоспитательного процесса.

Вданном реферате рассмотрим основные взгляды А.С. Макаренко, идеи, требования к личности учителя. Асохранили ли вообще идеи и принципы А.С. Макаренко свою актуальность до...

0 0
2

А.С. Макаренко - раздел Педагогика, План: 1. Введение 2. Основные Факты Биографии А.с. Макаренко 3. Основные И П...

План: 1. Введение 2. Основные факты биографии А.С. Макаренко 3. Основные и педагогические принципы А.С. Макаренко. 4. А. С. Макаренко о требованиях к личности учителя 5. Заключение 6. Литература Введение Антон Семенович Макаренко (1888-1939) – один из отечественных педагогов и писателей.Он творчески переосмыслил классическое педагогическое наследие, принял активное участие в педагогических поисках 1920-30-х годов.

Спектр научных интересов Макаренко на вопросы методологии педагогики, теории воспитания, организации воспитания. Наиболее обстоятельно он успел представить свои взгляды, относящиеся к методике воспитательного процесса. В данном реферате рассмотрим основные взгляды А.С. Макаренко, идеи, требования к личности учителя. А сохранили ли вообще идеи и принципы А.С. Макаренко свою актуальность до наших дней? Тема моего реферата – А.С. Макаренко...

0 0
3
"Нормальный человек не может адаптироваться к «социальной помойке», в условиях помойки «воспитывается только хорошо адаптированная сволочь».

Однажды у Антона Семеновича Макаренко произошел такой разговор с профессорами, которые предложили ему поработать над учебником педагогики:
- Вы какую педагогику хотите писать: сегодняшнего или завтрашнего дня? - спросил Антон Семенович.
- Конечно - сегодняшнего. Мы не знаем, что будет завтра.
- Тогда я вам не помощник. Пока вы напишите, придет завтрашний день. И у вас получится педагогика вчерашнего дня

Для начала следует отметить значение педагогического новаторства Макаренко не только для новейшей социально-экономической формации СССР, но и для мировой педагогики в целом.

"Свидетельством международного признания А. С. Макаренко стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это — Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария...

0 0
4

А.С. МАКАРЕНКО

Величие Макаренко содержится не только в узких рамках опыта перевоспитания беспризорников, что признается многими, а в универсальности его методики, такой универсальности, которая распространяется и на администрирование общественными отношениями и что мало кем осознается.

Легче всего показать универсальность его методики посредством правомочной аналогии с любой технологией производства. Правомочность философски обеспечена наглядной схожестью принципов. А именно: знание о свойствах чего-либо, знание о результатах взаимодействия этих свойств и организации последовательности взаимодействия с получением и сохранением нужного результата.

А.С. Макаренко: "Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди...

Именно потому у нас просто отсутствуют все важные отделы производства: технологический процесс, учет операций, конструкторская работа, применение кондукторов и...

0 0
5

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

Федерального агентства по образованию

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет филологии

Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка

КУРСОВАЯ РАБОТА

Лексико-грамматические и фонетико-орфографические отличия американского варианта от британского варианта английского языка.

Руководитель

к. п. н. доцент каф. АФМПАЯ

____________Сапух Т.В.

«__»_______________2010г.

Исполнитель

студентка гр. 06 ТМП-1

_____________Шевченко Е.М.

«__»_______________2010г.

Оренбург 2010 г

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1.Требования к личности учителя.

1.1. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности…………………………………………..5

1.2. Основные факты биографии А.С....

0 0