Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

По каким общим свойствам можно сравнивать между собой...(см.)?

1

СРАВНИВАТЬ, сравнять что с чем, сверстать, сделать в одну меру, поравнять, укорачивать или удлинять, выравнивая между собою. Сравнять тычины палисадника, балясины, урезать по одной мерке. Сравнять всех писцов жалованьем, дать ровное, одинаковое. Чин 8-го класса сравнен с майором. Сравнять кого с кем, (не сравнить), равнять кому, почитать обоих одинаковыми, ставить ровней. Смерть всех сравняет.

| Сравнивать, сровнять дорогу, площадь, выровнять, снять по уровню, сгладить. Сровнять доску рубанком.

| Сравнивать, сравнить что с чем, приравнить, сличить, приложить или уподобить, применить, прикинуть, сопоставить, показав сходство или разницу. Сравнил бутылку с Иваном Великим! Сравнивай нынешнее с прошлым, а с будущим, которого не знаешь, его и сравнивать нельзя. Сравни цвета, который ярче? Времена года сравнивают с возрастами человека. -ся, страд. и ·возвр. по смыслу. К концу зимы, дороги сами собой немного сравниваются. Ты не можешь сравниться с ним, не равняешься, не равен...
0 0
2
Объект и его свойства (4-й класс)

Разделы: Информатика, Начальная школа

Тема: Объект и его свойства.

Цели:

актуализировать знания по теме «Действия с информацией»; дать представление об объектах и их свойствах; развивать у учащихся интерес к предмету, способность анализировать и сравнивать; воспитывать дисциплинированность, целеустремлённость и трудолюбие.

Тип урока: 1 ч – изучение нового материала.

Средства обучения: презентация «Объект и его свойства» (Приложение 1), учебник Матвеевой Н.В., Р.Т. – 4 класс

Структура урока, методы и затраты времени

КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ

Объект

Подумай и ответь на вопрос – ты сейчас путешествуешь по Вселенной? Нет? Ты думаешь, что сидишь в классе на уроке? А как быть с тем, что здание школы стоит на Земле? А Земля – это планета Солнечной системы, которая с огромной скоростью мчится вместе с Солнцем и другими планетами в бескрайнем...

0 0
3
Главная характеристика любой популяции — это ее численность.Она сразу говорит нам о том, хорошо или плохо чувствует себя вид в данных условиях. Однако не всегда легко получить эту характеристику, так как для этого надо пересчитать всех особей популяции.Поэтому чаще используют другой показатель — плотность популяции.

Плотность — это число особей, приходящихся на единицу пространства, которую мы выбираем для Учета, например число растений пшеницы или одуванчика на квадратный метр или число рачков-дафний в литре воды из данного водоема. Таким образом, можно количественно сравнивать разные популяции, независимо от общего размера занимаемой ими территории. Соотношение особей разного пола или разного возраста — показатели структуры популяции.

Структура — это соотношение частей в любой системе. Популяции можно сравнивать и по распределению особей в пространстве, т. е. по их пространственной структуре, и по другим признакам.

Все эти признаки — количественные. Следовательно,...

0 0
4

Через год ваш ребёнок пойдёт в школу. Вы с радостью и волнением ждёте этого события и стараетесь подготовить будущего школьника к нему. Ещё до поступления в первый класс необходимо позаботиться о развитии его внимания, памяти, воображения и, конечно, логического мышления. Только тогда ребёнок научится самостоятельно усваивать знания.

Мышление дошкольника имеет свои особенности. До 3-х лет у малыша преобладает наглядно-действенное мышление, затем формируется наглядно-образное, а к концу дошкольного возраста начинают появляться элементы логического (абстрактного) мышления; ребёнок 6-7 лет осваивает анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию и т.д.

В дошкольном возрасте основной вид деятельности - игра. В игре проще усваивать знания, умения, лучше запоминается материал, поэтому все задания должны носить игровой характер.

Рассмотрим такие приемы логического мышления, как сравнение, обобщение, классификация, систематизация и смысловое соотношение.

...
0 0
5

Рассмотрим приемы логического мышления более подробно:

1. Сравнение – это прием, направленный на установление признаков сходства и различия между предметами и явлениями. К 5-6 годам ребенок обычно уже умеет сравнивать различные предметы между собой, но делает это, как правило, на основе всего нескольких признаков (например, цвета, формы, величины и некоторых других). Кроме того, выделение этих признаков часто носит случайный характер и не опирается на разносторонний анализ объекта.

В ходе обучения приему сравнения ребенок должен овладеть следующими умениями:

а) Выделять признаки (свойства) объекта на основе сопоставления его с другим объектом. Дети 6 лет обычно выделяют в предмете всего два-три свойства, в то время как их бесконечное множество. Чтобы ребенок смог увидеть это множество свойств, он должен научиться анализировать предмет с разных сторон, сопоставлять этот предмет с другим предметом, обладающим иными свойствами. Заранее подбирая предметы для...

0 0
6

Понятие «структурная изменчивость» труднее для понимания, чем «линейная изменчивость». Для того, чтобы объяснить это' понятие надо сравнить понятия «система» и «структура».

Для многих не вызывают противоречие такие определения: система - множество элементов, выделенных с некоторой точки зрения в наблюдаемом объекте, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих целостность, единство. Структура - совокупность устойчивых связей между элементами, сохраняющихся при внешних и внутренних изменениях. Если система - это элементы и связи, рассмотренные с некоторой точки зрения, то структура - это устойчивые связи между элементами.

Диалектические закономерности следует искать в изменчивости именно структур.

Рассмотрим примеры.

Любой кристалл минерала - это система, в которой атомы связаны в некоторую «решетку». Форма кристалла или «решетки» - это его структура.

Например, кристаллы углеродистых соединений - это системы. Известно, что элемент...

0 0