Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

По каким признакам Вы определите, что перед Вами школьный учитель?

1
Разработка урока по русскому языку на тему "Текст. Признаки текста" (5-й класс)

Разделы: Русский язык

Цель урока: Формирование у обучающихся понятие о тексте на основе осознания его основных признаков;

Задачи:

закрепить изученные ранее орфограммы; развивать внимание, мышление, речь обучающихся; познакомить с фактами биографии Д.И. Менделеева.

Оборудование:

дидактический материал мультимедийный проектор портрет Д. И. Менделеева толковые словари учебник “ Русский язык. 5 класс” /под ред.М.М.Разумовской.- М.: Просвещение, 2000.

Ход урока

I. Организационный момент.

Слово учителя: Сегодня нам предстоит сделать несколько открытий, касающихся личности великого ученого Д.И.Менделеева и познакомиться с понятием “Текст”. Вы будете учеными, которые исследуют, делают открытия и познают новое. Перед вами, ребята, отрывок из книги о Д.И.Менделееве, прочитайте его. (Текст спроецирован на доску) Обратите внимание на...

0 0
2

Замечательный вопрос с учетом того, что лето неумолимо заканчивается и скоро-скоро наступит 1 сентября - такой "радостный" праздник! Единственный, пожалуй, праздник, который все непрочь немного отложить. ))

Все признаки, которые Вы указали, уважаемая Piranya, бесспорно укажут на то, что передо мной школьный учитель! Правда, не всем, как мне - сыну учительницы, доведется заглянуть к ней в сумочку или домой, но то, что я видел, описано Вами с фотографической точностью! Попробую дополнить Ваш список признаков своими наблюдениями:

14-е. Перед вами учительница, если из кармашка жакета выглядывает меловая тряпка, которой она только что элегантно вытерла лоб.

15-е. Вы смотрите на учительницу, если её протянутая для приветствия рука обращает на себя внимание не до конца затертым чернильным пятном.

16-е. Если женщина разглядывает мужчину с нескрываемым интересом и с озорными искорками в глазах восклицает: "Иванов!" - это учительница, узнавшая в солидном...

0 0
3

Приближается 1 сентября... И жду, и боюсь... Каждый раз после лета бывает страшно войти первый раз в класс: а вдруг меня никто слушать не будет? Вдруг не смогу провести урок? Просыпаюсь иногда от кошмарных снов, мне снится: у меня на уроке полная тишина, дети внимательно смотрят мне в глаза, администрация, которая пришла проверить процесс обучения, тоже смотрит и ждёт, с доброжелательной улыбкой на устах терпеливо ждёт, а я молчу, не знаю, что говорить. И так уже несколько минут... Все смотрят и ждут... Просыпаюсь от ужаса.
Вообще, перед 1 сентября всю ночь вскакиваю через каждые полчаса: проспать боюсь. Чувствую себя тревожно, как Петя из детского стихотворения: "Почему сегодня Петя просыпался десять раз? Потому что он сегодня поступает в первый класс!"

Дома мы иногда играли в игру "Гадание". Как? Задаешь вопрос, потом ведущему, у которого в руках сборник стихов Пушкина, говоришь наугад номер страницы и строки в тексте, по этому "адресу" ответ на вопрос прочтут. Вот...

0 0
4
Урок русского языка в 5 классе.

Бойко Н.В., учитель русского языка и литературы.
Г.Семей, ГУ «СОШ № 2»

Тема. Имя существительное.
Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Цель урока. Учащиеся вспомнят, что такое имя существительное как часть речи; в ходе урока-игры определят его отличительные признаки; познакомятся с признаками одушевленных и неодушевленных имен существительных.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Эвокация. Учитель показывает ученикам скрипку и курительную трубку.
- Ребята, какому литературному герою принадлежат эти предметы? Это известный сыщик. (Шерлоку Холмсу). Сегодня на уроке нам тоже предстоит раскрыть одно дело. Дело о пропавших признаках, признаках одной части речи.

III. Знакомство с новым материалом. Работа в группах.
1) – Чтобы вспомнить, что такое имя существительное, выполните следующее задание: объедините слова в группы в зависимости от их значения.
Воин,...

0 0
5
Наличие бывшего кратера - в виде срезанной верхушки горы.
Наличие минералов, происхождение которых связанно с вулканической деятельностью - Туфы, базальты, андезиты, трассы, полудрагоценные агаты, халцедоны, сердолики, аметисты, яшмы, это далеко не полный печень минералов...

Главные признаки вулкана – кратер, или кальдера, и слоистость пород, образующих конус. Но с течением времени потухший вулкан разрушается, выветривается, кратер размывается и покрывается новыми слоями земли. Тогда бывает трудно сказать, является ли гора потухшим вулканом. 5Ученые определяют это бурением скважин и исследованием шахт потухших вулканов. При этом изучается строение горных пород, а также анализируется наличие и состав лав и вулканических туфов. 6Кроме того, у потухшего вулкана еще очень долго, до нескольких миллионов лет, сохраняются признаки поствулканической активности. Проявления такой активности – горячие минеральные источники и фумарольные выделения. Фумаролы – это выделяющиеся через...

0 0
6

Тема Дошкольное детство

Задание 1.

Дошкольник категорически отказывается слушать новую сказку, а просит прочитать старую.

Как поступить воспитателю? Почему так?

Задание 2.

Прочитайте.

Дети раскрашивают домик. Маша рассуждает вслух.

- Сначала закрашу крышу зелёным (берёт зелёный карандаш, закрашивает).

- Всё! Теперь буду раскрашивать домик коричневым. Нет, возьму красный (штрихует красным карандашом).

- Ещё трубу нарисую, а из неё дым идёт (берёт чёрный карандаш, рисует).

Какие психические особенности дошкольного возраста проявляются в данном описании? Поясните свой ответ.

Задание 3.

Какие особенности дошкольного возраста проявляются в данном описании? Поясните свой ответ.

Дети играют.

- А вот тут у меня домик (показывает). Я чик-чик, дверку закрыла, и ты не можешь войти!

- А у меня бомба. Я бах, и подорвал твой домик.

Задание 4.

...

0 0
7

Вы когда-нибудь хотели позвонить или написать учителю ребенка, но боялись его побеспокоить? Не волнуйтесь! Ушли в прошлое дни, когда нужно было ждать родительских собраний или случайных встреч с учителем в коридоре школы.

Школьные сайты, социальные сети, электронная почта и текстовые сообщения дают множество возможностей оставаться на связи с учителями. И если вы обратитесь к учителю до того, как проблемы вашего ребенка вырастут, то у вас будет шанс построить прочные отношения со школой.

Вот три ситуации, в случае возникновения которых просто необходимо связаться с учителем вашего ребенка.

1. Ребенок изменил свое отношение к школе

Возможно, раньше ваш ребенок любил школу, а теперь устраивает истерики перед каждым ее посещением. Он может выражать негативные чувства в отношении школы. Скорее всего, у него проблемы – учебные или социальные. Учитель поможет вам открыть глаза на проблему и определить, что происходит.

Если новое поведение...

0 0
8
Учимся логически мыслить

Выполнить к 12.12.12

Задача № 9. «Учимся логически мыслить»

Задание № 1

Перед вами шесть слов:

1) собирать 2) заявитель 3) очарование 4) изложение 5) пригорать б) поласкать (котёнка)

Разделите эти слова на две группы, установив закономерность правописания корня.

Заполните таблицу: запишите в ней общее название для каждой группы слов и перечислите слова, которые вы отнесли к этой группе.

Задание № 2

Сопоставьте пары слов. Почему в строках 3-4 дано только одно слово?

1) кружковОй — кружкОвый 2) мУскулистый — мускулИстый 3) знАчимый 4) кУхонный —

Задание № 3

Выделите самую существенную информацию в формулировке правила определения спряжения глагола.

Какого спряжения глаголы лететь, греметь, гореть, звенеть?

Окончания -ит, -ят, а в неопределённой форме -еть, в список 11 исключений они не входят?..

Лететь, греметь, гореть, звенеть — глаголы второго...

0 0
9
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные - проклиная школу. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.


4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.

6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.

7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.

8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных...

0 0