Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Почему бы в школах урок иностранного языка не заменить бы (см..)?

1

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Что же требуется современному обществу в целом и человеку в частности? Ответ прост — человек должен уметь и хотеть общаться, в том числе на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы. Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития.

Есть много нового и интересного в методике преподавания иностранных языков в школе. Учителя иностранных языков — новаторы во многих аспектах методики. То, что сейчас предусматривается в новых ФГОС, что считается инновационным, давно и успешно применяется учителями иностранных языков. Это проектная деятельность, проблемное обучение, личностно ориентированный подход, работа в парах и мини-группах, тестовые технологии и многое другое. Лично для меня главными принципами методики преподавания языка являются...

0 0
2

Общение с носителями языка является одним из условия успешного им овладения, но обеспечить этого носителя - задача отнюдь не школы. Возможность читать, смотреть и слышать подлинную английскую или немецкую речь должна быть в жизни. До революции в дворянском сословии гувернантку (француженку, англичанку, немку) детишкам обеспечивали родители. В наше время существуют курсы и летние лагеря за границей для богатых и Интернет для бедных. Хочешь знать язык - находи способ его практического применения.

Понимание разговорного языка - это самый сложный уровень его владением. Узнавать в любой криворотости, гугнивости то, что было дано в стандартном произношении, может лишь хорошо подготовленное ухо. Сортировать по полочкам спонтанную речь, текущую рекой в высоком темпе, можно в результате длительных упорных тренировок. Словарный состав и тематика разговорной речи непредсказуемы, говорящий может отвлекаться, посреди предложения менять тему, путаться в собственных мыслях. Понимать...

0 0
3

Оглавление

Введение

Глава I. Технические средства обучения на уроках иностранного языка

1.1 Классификация технических средств обучения и их функции

1.2 Психологические особенности применения ТСО

1.3 Технические средства обучения для развития внимания на уроках иностранного языка

1.4 Видеоматериалы как техническое средство обучения

Выводы по главе I

Глава II. Использование видеоматериалов на различных этапах обучения иностранному языку

2.1 Методика преподавания иностранных языков с использованием ТСО

2.2 Использование видеоматериалов на начальном этапе обучения

2.3 Использование видеоматериалов на среднем этапе обучения

2.4 Использование аутентичных фильмов для формирования социолингвистической компетенции

2.5 Популярные зарубежные видеокурсы используемые на разных этапах обучения иностранным языкам

Выводы по главе II

Глава III. Эксперимент по исследованию эффективности...

0 0
4

6.Требования к современному уроку иностранного языка

В связи с введение ФГОС изменились требования к организации современного урока иностранного языка.

Программа обучения иностранному языку предусматривает наличие коммуникативных умений и формирование языковой компетентности.

Коммуникативные умения структурированы в 4 направлениях: говорение (диалогическая, монологическая речь), аудирование, чтение, письмо.

Языковая компетентность (владение языковым средствами) включает в себя: фонетическую сторону речи, орфографию, лексическую сторону речи и грамматическую сторону речи).

Содержание предмета «Иностранный язык» отражено в программе данного предмета. Иностранный язык относится к группе предметов гуманитарного цикла, обучение начинается со 2 класса и продолжается до 11 класса. Содержание представлено 20 темами, построенными в концентрической системе: темы (лексический, грамматический состав) расширяются и углубляются в течение 10 лет изучения...

0 0
5
Введите e-mail адрес:
Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

Часто задумываешься над тем, почему работая добросовестно, не всегда добиваешься успехов, каких бы хотелось иметь, в обучении своих учеников. Конечно, причины существуют разные. Но мне думается, что начинать нужно с продумывания и составления плана работы, поскольку он служит основной любой работы

План - это своего рода фундамент: если он не прочный, таким и будет выстроенное на его основе здание. Кроме того, план - не только минимальная гарантия успеха, но и залог уверенности в себе.

В свое время Дидро сказал: «Предварительное знание того, что хочешь сделать, дает смелость и легкость». И можно к этому добавить уверенность.

Основу деятельности планирования составляют проектировочные умения. От уровня владения этими умениями во многом зависит, мне думается, успех нашей профессиональной деятельности.

Несмотря на то, что уроки спланированы в учебнике, и к...

0 0
6

С чего начать, как подходить к организации частных индивидуальных уроков или курсов, как вообще вести себя преподавателю, пока не имеющему особого педагогического опыта — именно об этом пойдёт речь. Перейдём к сути без долгих преамбул.

Наиболее эффективный метод — грамматико-переводной. Только так можно привить реальные, не «для галочки», разговорные навыки.

Никакой зубрёжки, никакого «развития речевого аппарата» посредством заучивания диалогов и прочих текстов. Такого «добра» и так в образовательных учреждениях достаточно. Были бы такие методы эффективными, дополнительные уроки не понадобились бы вообще.

Как показывает практика, основные пробелы:
1) понимание сути артикля;
2) времена и их согласование (Sequence of Tenses);
3) отсутствие навыков восприятия речи на слух.

Артикли постоянно выпадают из речи ученика — прямое следствие непонимания того факта, что это вовсе не «излишний» элемент. Следует разъяснить, что неопределённый «a (an)»...

0 0
7


Проблема повышения и поддержания интереса учащихся к изучению иностранного языка актуальна сейчас для каждого педагога. Как сделать каждый урок иностранного языка интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся? Над этим вопросом работают многие учителя иностранного языка. Известно, что большинство учащихся с большим интересом начинают изучение нового для них предмета «Иностранный язык», но на среднем и на старшем этапах их интерес к предмету, а следовательно и речевая активность заметно снижаются.


настроение: исследовательское

ключевые слова: нестандартные формы организации уроков, речевая активность, урок-проект, урок-экскурсия, урок-семинар, музыкальный урок, использование интернет-ресурсов

город: Котлас, Архангельская обл.

e-mail: shokodkoyana@mail.ru


Целью данной работы является исследование нестандартных форм...

0 0
8

Методическая разработка на тему:

«Обучающие игры на уроках английского языка»

Выполнила:

Матвеева Н.В. учитель

английского языка

МБОУ «СОШ№39»

г. Чебоксары

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1.Введение…………………………………………………………………...2-3стр.

2. Использование обучающих игр - один из приёмов повышения интереса учащихся к уроку английского языка…………………………………………….3-6стр.

2.1 Роль и место игры на уроке…………………………………………….3-5стр.

2.2. Цели использования игр на уроках английского языка……………..5-6стр.

3. Классификация игр……………………………………………………...6-12стр.

3.1 . Фонетические игры……………………………………………………7-8стр.

3.2. Орфографические игры………………………………………………..8-9стр.

3.3. Игры для работы с алфавитом………………………………………..9-10стр.

3.4. Лексические игры……………………………………………………10-11стр.

3.5.Грамматические игры………………………………………………...11-12стр.

4. Роль ролевых игр в обучении английскому...

0 0
9

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Допустить к защите в ГАК зав.кафедрой английской филологии, кандидат филологических наук

____________________ Коваленко Н.С.

Зав.кафедрой ТиМПИЯ, кандидат педагогических наук

_________________________ Игна О.Н.

АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Выпускная квалификационная работа

Автор работы

студентка гр.2629 ИЯ, 4 курса

Безносова Оксана Александровна

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой ТиМПИЯ

_________________ Игна О.Н.

Квалификационная работа защищена

Оценка: «______________________»

...

0 0
10
Информационно-коммуникационные технологии
в повышении мотивации учащихся на уроках иностранного языка
Одним из приоритетных направлений в развитии современного общества является изучение иностранного языка. Образование сегодня идет в ногу со временем и современный урок иностранного языка представляет сложное образование, подготовка и проведение которого требуют от учителя большой затраты творческих сил.
Проблема мотивации в учении возникает по каждому школьному предмету. Однако особо остро стоит проблема мотивации изучения иностранных языков в средней школе. Опыт показывает, что происходит её снижение от класса к классу. До момента изучения иностранного языка и в самом начале у учащихся, как правило, высокая мотивация. Им хочется изъясняться на иностранном языке, декламировать стихотворения, петь песни, читать.
Учитель должен представлять себе весь арсенал мотивационных средств, все типы и подтипы мотивации, и их резервы. Тогда можно будет точно соотнести...
0 0
11
...
0 0