Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Почему детям задают такие задания, что взрослые решить не могут?

1

Во-первых, приведенные в вопросе задания не такие уж и сложные и для детей, и для взрослых.

Во-вторых, зачастую дети найдут ответ на такие вопросы быстрее некоторых взрослых. У детей свой взгляд на окружающий мир, еще не отягощенный многими знаниями. Они смотрят на мир несколько по-другому, чем взрослые. Они легче принимают разные решения, порой неожиданные, интересные, исходя из своих собственных интересов и опыта, пусть и небольшого.

В-третьих (и это самое главное, по-моему), подобные задания даются для развития у детей мышления, особенно нестандартного мышления, что очень важно в дальнейшей жизни, при выборе профессии и стремлении добиться чего-то важного в этой профессии и вообще в жизни.

Развивать нестандартное мышление, делать его гибким и разнообразным и помогают нестандартные школьные...

0 0
2

Как учить ребенка математике? Почему детям особенно трудны текстовые задачи по математике? Как научить ребенка решать такие задачи? Давайте проанализируем на примерах, взятых прямо из жизни...

Ребенок воспринимает мир чисел, мир математики иначе чем взрослые. Ему гораздо сложнее связать его с реальным миром. Очевидные для нас понятия и логические связи могут быть скрыты от ребенка, и оказаться непреодолимым барьером на пути к выполнению простейших математических заданий.

В данном тексте я попытаюсь вычленить и проиллюстрировать природу основных трудностей, которые встречают дети при восприятии условий текстовых задач и поиске принципов их решения.

Набор элементарных умений и понятий , которыми оперирует ребенок в процессе изучения основ математики, сильно отличается от тех умений и понятий, которыми оперирует взрослый обученный человек. Я постараюсь наметить методы преодоления этого «разрыва» между уровнями и перехода от одного набора умений и понятий к...

0 0
3

Иногда детишкам задают такие задачи, над которыми половина офиса может зависнуть, забыв о работе. А малыши решают их с ходу. Перед вами четыре таких задачки, попробуйте их решить.

Ответы скрыты, но вы их увидите, если наведете на них курсор мышки.

Задача № 1. Парковка
Это простой вопрос из гонконгского теста для зачисления в начальную школу.

Ответ: 87.
Надо просто мысленно повернуть картинку вверх ногами.

Задача № 2. Четырехзначные числа
Дошколята решают эту задачку за 5-10 минут. Программисты — за 1 час.

Ответ: 2581 = 2.
В каждой группе из 4 чисел нужно было всего лишь сосчитать замкнутые кружочки. Например, у цифры 6 один кружочек, у цифры 8 — два. А, значит, у числа 6889 их шесть. И так далее.

Задача № 3. Числовая пирамида
Задачки, как эта, сингапурские третьеклассники щелкают как орешки.

Ответ: D = 1345; E = 2440.
Первым делом складываете два числа в нижнем ряду: 198 + 263 = 461.
...

0 0
4

20 марта 2015 г. 15:07:16

АиФ.ru провёл эксперимент: как взрослые справятся с домашним заданием по математике обычной школьной программы третьего класса.

О том, что школьная программа нынче очень сложная, не говорит только ленивый. Интернет пестрит шутками типа: «Родители охрипли. Ребёнок оглох. Соседи всё поняли. Собака повторила. Уроки выучены!». Мы решили проверить, легко ли взрослым справиться с домашним заданием для третьеклассника.

Для чистоты эксперимента мы «задали на дом» несколько задач из учебника средней школы. Третьеклассники решали эти упражнения дома и в школе во второй четверти. Это задания обычной средней школы, не лицея и не гимназии. Добровольцами выбраны шесть человек разных возрастов, профессий и образования. Их мы попросили сделать необходимые вычисления и прокомментировать, сколько времени они потратили на «выполнение уроков» и какими по сложности они показались. Результат оказался потрясающим: задачи для третьего класса...

0 0
5

Зачем детям задают такие вопросы, на которые не каждый взрослый ответит?

Нередко ребенок получает домашнее задание – подумать над вопросом – и просит помощи у родителей. Родители могут не понять вопроса (потому что не знают контекста его возникновения) или не знают ответа на этот вопрос. Часто родители, помнят по своему опыту обучения в школе, что на каждый заданный вопрос должен быть правильный (чаще всего – единственно правильный) ответ, и не знают, как помочь ребенку. Перерыв справочники и Интернет, и позвонив другим родителям своего класса, родственникам и знакомым, они не находят однозначного и доступного пониманию ребенка начальной школы ответа. Тогда, не придумав ничего лучшего, они пытаются на доступном ребенку языке объяснить ему теорию относительности, теорию чисел, раздел современной лингвистики и пр.

Родители, дети которых обучаются в школе по системе Эльконина - Давыдова, не должны снабжать ребенка готовыми ответами на вопросы домашних заданий. В этой...

0 0
6

Иногда детишкам задают такие задачи, над которыми половина офиса может зависнуть, забыв о работе. А малыши решают их с ходу. Перед вами четыре таких задачки, попробуйте их решить.

Ответы скрыты, но вы их увидите, если выделите текст после «Ответ».

Задача № 1. Парковка
Это простой вопрос из гонконгского теста для зачисления в начальную школу.

Ответ:«87.
Надо просто мысленно повернуть картинку вверх ногами.»

Задача № 2. Четырехзначные числа
Дошколята решают эту задачку за 5-10 минут. Программисты — за 1 час.

Ответ: «2581 = 2.
В каждой группе из 4 чисел нужно было всего лишь сосчитать замкнутые кружочки. Например, у цифры 6 один кружочек, у цифры 8 — два. А, значит, у числа 6889 их шесть. И так далее.»

Задача № 3. Числовая пирамида
Задачки, как эта, сингапурские третьеклассники щелкают как орешки.

Ответ: «D = 1345; E = 2440.
Первым делом складываете два числа в нижнем ряду: 198 + 263 = 461.
Получилась...

0 0
7
Задача для 6-летних детей, которую взрослые не могут решить Невероятные факты

Вы считаете себя умнее 6-летнего ребенка? Задача на логику из экзамена в начальную школу в Гонконге может поставить в тупик взрослого, но ребенок может решить ее за 20 секунд.

В тесте изображена парковка с автомобилем, расположенном в одном из 6-ти обозначенных номером парковочных мест, и закрывающим номер, где он стоит.

Основываясь на видимых номерах, ученикам предлагают определить номер, на котором припаркована машина.


Задача на смекалку


Не удивляйтесь, если вы не можете сразу дать ответ на вступительный тест для первоклассников, который озадачил многих взрослых.

С первого взгляда может показаться, что для решения задачи нужно обладать хорошей логикой или знать основы математики.

Однако, на самом деле, решение намного проще, чем кажется.

Все что нужно сделать, это перевернуть изображение. Вы увидите, что на самом деле...

0 0
8
Старший дошкольник – это маленький фантазер, неутомимый исследователь, философ, постоянно познающий неопознанное. Мы, взрослые, окружающие наших «фантазеров», должны поддерживать процесс построения гипотез и поиска их доказательства, стимулировать интересы наших детей.
Ребенка старшего дошкольного возраста, у которого развит познавательный интерес, характеризуют желание задавать вопросы и способность находить ответы на них. Такой ребенок склонен к экспериментированию, к активной поисковой деятельности. Он может длительно сосредотачиваться на интересующей его проблеме: изучать жизнь муравейника; экспериментировать – какие предметы плавают, а какие тонут; придумывать новые конструкции. При усвоении новых знаний он задает взрослому много вопросов, пытается самостоятельно найти связь с личным опытом, высказывает оригинальные догадки, предположения, иными словами, проявляет творческое отношение к объекту и процессу познания.
Таким образом, показателем интереса ребенка служат его...
0 0
9
Введите e-mail адрес:
Как правильно задавать вопросы детям

Когда ребенок после уроков приходит домой, родители обычно спрашивают его: «Как дела в школе?» Иногда они получают развернутый ответ, а иногда могут услышать лишь короткое «отлично», «хорошо» или же просто какое-то невнятное ворчание. Порою даже может показаться, что, чтобы добиться ответа от молчаливого или грустного ребенка, нужны секретные методы дознания, применяемые спецслужбами, но, на самом деле, скорей всего, нужно просто изменить формулировку вопроса.

Обучение в школе и домашняя работа

Вместо того, чтобы задать вопрос: «Как учеба?» спросите: «Что вы сегодня изучали на уроках?»

Это более конкретный вопрос, к тому же он прост и непритязателен, и ответ на него может быть довольно информативным. Если ваш ребенок беспечно пожимает плечами и бормочет «Я не знаю», то в этом случае вам следует постараться разобраться, действительно ли он не знает, что происходило на уроке (это будет ценная...

0 0
10
О том, что школьная программа нынче очень сложная, не говорит только ленивый. Интернет пестрит шутками типа: «Родители охрипли. Ребёнок оглох. Соседи всё поняли. Собака повторила. Уроки выучены!». Мы решили проверить, легко ли взрослым справиться с домашним заданием для третьеклассника.

Для чистоты эксперимента мы «задали на дом» несколько задач из учебника средней школы. Третьеклассники решали эти упражнения дома и в школе во второй четверти. Это задания обычной средней школы, не лицея и не гимназии. Добровольцами выбраны шесть человек разных возрастов, профессий и образования. Их мы попросили сделать необходимые вычисления и прокомментировать, сколько времени они потратили на «выполнение уроков» и какими по сложности они показались.

Вот задания:

1.

Большинство взрослых решило, что это задача на логику. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

2.

Задание 6 показалось взрослым не соответствующим третьему классу. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

3.

Эта задача показалась...
0 0
11

Я программист, решил минут за 5. Очень удивился, когда прочитал про петельки.
Попытаюсь объяснить с точки зрения программиста.
Подсказкой вольно или невольно служат числа 1111=0, 2222=0, 3333=0 и 9999=4 и т.д.
Принимая цифру "1" за уникальный идентификатор, значение которого равно 0, а цифру "9" - за идентификатор со значением 1, находим, что у цифр 1,2,3,5,7 значение равно 0, а у цифр 0,6,9 равно 1, у цифры 8 значение 2, а цифра 4 в задаче не фигурирует.

Я программист, решил минут за 5. Очень удивился, когда прочитал про петельки. Попытаюсь объяснить с точки зрения программиста. Подсказкой вольно или невольно служат числа 1111=0, 2222=0, 3333=0 и 9999=4 и т.д. Принимая цифру "1" за уникальный идентификатор, значение которого равно 0, а цифру "9" - за идентификатор со значением 1, находим, что у цифр 1,2,3,5,7 значение равно 0, а у цифр 0,6,9 равно 1, у цифры 8 значение 2, а цифра 4 в задаче не...

0 0