Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Почему классный руководитель не пресекает травлю инвалидов в классе?

1
К сожалению, если и можно припугнуть детей, что заставит их прекратить применять какое-то воздействие, то их отношение все равно останется неуважительным.

По сути именно самой девочке нужно в данной ситуации выстоять. Дать отпор или научиться быть равнодушной.

Я не инвалид, но когда училась в гимназии, меня именно травили. Как самую малообеспеченную и вредную)) 5 учебных лет. Мама отказалась меня переводить в другую школу, пояснив, что нужно учиться быть стойкой. Что если и переведет меня куда-то, то вполне вероятно, ситуация повторится из-за неуверенности моей к себе. И что надо учиться выкручиваться.

Не знаю, я была бы рада, чтобы меня перевели, возможно, это и в описанной ситуации выход.

Но лично мне пришлось действительно понять, что и без этих людей я справлюсь и их игнорирование - а мелкая агрессия постепенно переросла в него - можно пережить.

В выпускном классе одноклассники извинились передо мной и стали активно дружить.

Правда, мне это уже...

0 0
2

МАОУ «Учебно-методический центр»

Методические рекомендации СППС

Методические рекомендации

для заместителей директора по УВР, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов

«Как остановить травлю в школе. Понятие моббинга»

Составитель

Лахмытко Н.М.

руководитель структурного подразделения

«Социально-психолого-педагогическая служба»,

педагог-психолог.

Наро-Фоминск, 2014

Моббинг, или травля - когда один или несколько индивидов регулярно на протяжении длительного времени подвергаются негативным действиям со стороны одного или нескольких индивидов (Olweus, Roland, 1983. P. 3).

Виды моббинга:

Бойкот Придирки Насмешки Предоставление ложной информации Доносительство Причинение вреда здоровью Доведение до самоубийства

Преследователи используют средства физического воздействия: удары, пинки, тычки, захват и другие виды физического принуждения. Хотя эта форма — явная и, с точки...

0 0
3

Психологический анализ моббинга

Злость преследователя в отношении жертвы лишь в незначительной степени провоцирует моббинг. Чем же тогда объяснить тот факт, что некоторые люди, сами по себе или совместно с другими, начинают травить определенного человека? Какова роль наблюдателей этих издевательств? Вписывается ли травля в социальную систему класса, школы?

Первые составляющие теоретической модели, построенной на основе психологического анализа моббинга, были рассмотрены в публикациях 80-х годов (Roland, 1983, 1989a). С тех пор теория стала более полной и точной, все ее положения проверены эмпирически (Galloway, Roland, 2004; Roland, 1995/2000, 1999; Roland, Idsoe, 2001; Roland, Galloway, 2002, 2004a, 2004b).

Моббинг как процесс взаимодействия

Какие еще факторы могут оказаться полезными для понимания моббинга или прогностичными? Чтобы выяснить это, необходимо проанализировать феномен моббинга как таковой.

Общность взглядов как способ ощутить...

0 0
4

Моббингом в современном обществе называют психологическую травлю человека в коллективе. Соответственно детский можно объяснить так – это систематические действия физического либо социального характера в детском коллективе направленные против какой-либо личности не способной защитить себя в разных ситуациях. По статистическим данным в нашей стране 44 процента детей (11 – 12 лет) и 27 процентов (15-летних) подвергались моббингу в школе.

Содержание статьи:

Постоянному агрессивному выпаду со стороны одноклассника в школе подвергался и мой сын. В 5 классе, когда он перешел из одного учреждения в другое, столкнулся с непониманием в школьном коллективе.

Причины возникновения моббинга в школе

Изучая причины возникновения травли, становится понятным, что истоки данной проблемы начинаются с рождения малыша, воспитания его родителями, и формирования его в социуме (сад, школа и др.).

Рассмотрим некоторые примеры, которые, непосредственно связанны с...

0 0
5
В журнале ludmilapsyholog в последних постах активно обсуждается тема травли детей в детском коллективе. То, что такая тема существует знает всякий, кто пробыл хоть какое-то время среди детей, которые вынуждены находиться вместе в одном помещении под давлением внешних обстоятельств. Внутри этого "коллектива поневоле" очень быстро выстраивается определённая иерархия. Но а так как дети, это во многом ещё животные, живущие инстинктами, то и иерархия в их коллективе выстраивается такая же, как и в животном мире.

То есть в коллективе есть три группы:

альфа - вожаки-предводители, чей авторитет доказан силой, бета - середнячки, среди которых различают две подгруппы: приближенные к телу - те, кто входят в самый близкий круг альфа вожака все остальные омега - группа, имеющая самый низкий социальный статус. Так называемые "козлы отпущения", которых все травят и унижают - за счет этого поднимая свой собственный статус.
Самое печальное для родителей узнать, что их любимый...
0 0