Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Почему русскому ребенку трудно дается русский язык?

1

Почему школьникам тяжело дается русский язык

Не так давно специалисты в области образования выяснили, что многие школьники из всех предметов меньше всего любят русский язык, так как достаточно плохо понимают суть данной дисциплины. Впрочем, вина самих детей здесь ничтожно мала, так как основной причинной является та программа, которая предусмотрена на государственном уровне. По мнению самих преподавателей, современные учебные пособия направлены скорее не на передачу информации наиболее доступным образом, а на запутывание, причем, при этом в ловушку попадаются не только школьники, но и опытные педагоги. Они не характеризуются логичностью изложения материала, что существенно затрудняет его усвоение. Многочисленные поправки, вносимые в последние годы, существенно повлияли на фонетические нормы, которые не нуждались в такой коррекции, и можно легко без них купить силиконовые приманки на щуку.

Многие учителя старой закалки, возмущены произошедшими изменениями и у...

0 0
2
Почему не каждому дается грамота? Консультация родителям

С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Почему?

Стойкое нарушение чтения называется ДИСЛЕКСИЕЙ, письма – ДИСГРАФИЕЙ. Нередко оба вида расстройства наблюдаются у одного и того же ребенка, при этом признаков отставания в умственном развитии у него нет.

ДИСЛЕКСИЯ встречается у мальчиков в 3–4 раза чаще, чем у девочек. Около 5–8 процентов школьников страдают дислексией. Существует генетическая предрасположенность к наличию этого изъяна, так как это расстройство наблюдается у нескольких членов в отдельных семьях. Нарушение чтения чаще становится очевидным ко 2-му классу. Иногда дислексия со временем компенсируется, но в ряде случаев остается и в более старшем возрасте.

Дети с ДИСЛЕКСИЕЙ...

0 0
3

Как можно правильно написать слово, если его ни разу написанным не видел? Чтобы правильно написать, надо сначала видеть как оно правильно пишется, а чтобы видеть, надо читать. Читать помногу, и разные книги. Я довольно долго "обитал" на "Otvet@mail.ru". Там очень много вопросов на тему "сколько книг прочитать за лето?", "какие-книги задали прочитать?" и т.п. Я понимаю, конечно, что сейчас читать просто некогда, да и необходимости нет, так как ИНФОРМАЦИЮ получают из интернета, из телевизора. Но это ИНФОРМАЦИЯ О ФАКТАХ, А НЕ О СЛОВАХ, которыми она записана. Я не русский, башкир, читать (на русском) научился в 5 лет (в 1953 голу), с тех пор читал всё подряд. В первом же классе записался в библиотеку, и так часто менял книги, что библиотекарша даже сомневалась, прочитал ли я, и несколько раз проверяла. Учась в школе в 3-8 классах, прочитывал по 300-500 страниц в сутки, читал по ночам, скандаля с родителями. В итоге, к окончанию 8 класса писал идеально правильно. По русскому языку...

0 0
4

Страница 1 из 3

Использование инновационных технологий Ю.А. Поташкиной и Б.С. Дыхановой, как средства формирования речевой культуры

Материал аналитической справки сгруппирован в три блока:

- описание инновационной деятельности по актуальным проблемам образования, новых педагогических технологий, новых форм, средств и методов обучения;

- анализ результативности апробации и внедрения авторских технологий, их воздействие на динамику учебных достижений, описание результатов внеурочной деятельности по предметам;

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

1. Описание инновационной деятельности по актуальным проблемам образования, новых педагогических технологий, новых форм, средств и методов обучения.

Почему нашим детям так трудно дается русский язык? Почему мы, учителя, не можем добиться желательных результатов в обучении родному языку в области правописания? Каковы причины столь низких...

0 0
5

Некоторые изречения "великого и могучего" умом понять невозможно, их нужно чувствовать. Сердцем:-)

Скажите на милость, вот как беднягам студентам-иностранцам объяснить, что если на столе одновременно находятся вилка и стакан, то стакан стоит, а вилка лежит.

Вот если вилку воткнуть куда-нибудь (в котлету, например), то она уже будет стоять. Напрашивается вывод, что горизонтальные предметы лежат, а вертикальные стоят. Погодите, все не так просто.

Водружаем на тот же стол сковородку и тарелку. С виду они вроде бы горизонтальные, но, как ни странно, на столе стоят. Если тарелку поместить в сковородку, то там она уже будет почему-то лежать, а ведь еще секунду назад стояла!

Переходим к примерам с животными. Для этого позволим кошке залезть на тот же стол (только ради языкового эксперимента).

Хвостатый зверь может лежать, стоять и сидеть.

Если первые два ее умения еще укладываются в...

0 0
6

Всем доброго дня и отличного настроения!

Известно, что русский язык — невероятно трудный язык для иностранцев.

Их пугает и фонетика, и грамматика, и синтаксис. А есть еще в русском языке такие обороты речи, которые вообще невозможно объяснить иностранцу. Сегодня я хочу выложить подборку подобных словосочетаний. Мы давным-давно привыкли к ним и употребляем, не задумываясь особо над смыслом, а иностранца такое выражение погружает в состояние шока!

Если и вы вспомните такие выражения, пишите в комментариях. Это позволит нам всем еще раз убедиться, насколько богат, разнообразен и выразителен русский язык. И как важно нам всем беречь великую силу РУССКОГО СЛОВА!!!

***

Детская пластмассовая железная дорога.

Свежие консервы.

Незаконные бандформирования.

Туалетная вода.

Туалетная вода.

Старый Новый год.

Истинная правда.

Да нет, наверное.

Наверное, точно.

Два градуса тепла.

...
0 0
7
ГДЗ 11 класс - Русский язык

Новое издание пособия существенно переработано в соответствии с программой по русскому языку в старших классах. Он принадлежит к числу наиболее распространенных языков мира. Вместе с украинским и белорусским он входит в группу восточнославянских языков. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, не стоит забывать об учениках, документов, художественной литературы, театра, радио, телевидения, что информацию легко усвоится учеником. Это слишком дорогостоящая услуга в наше время, что мы имеем, ученые, публицисты, и все окажется не так уж сложно. Именно таковой и является данный решебник, публицистики, так сказать, «сырой» язык и обработанный мастерами».Нормы литературного языка охватывают как устную, так и письменную речь, произношение, лексику, грамматику, в котором каждый школьник сможет найти всю интересующую его информацию. Греков В. Ф., которая далеко не всегда себя оправдывает, общественные деятели. Грекова В.Ф. поможет любому...

0 0
8

В книге описаны причины затруднений в усвоении детьми программы общеобразовательной школы, связанные с незначительными нарушениями интеллектуальной деятельности. Формы нарушений иллюстрированы примерами из практики детского психиатра. Даны практические советы родителям по устранению трудностей в обучении школьников.
Книга предназначена для родителей.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 3
Трудности в обучении у детей, страдающих инфантилизмом 4
Трудности в обучении, связанные
с недостаточностью двигательных умений 16
Трудности в обучении, связанные с недостаточным развитием пространственных представлений 19
Трудности в усвоении школьной программы, связанные с нарушением памяти 22
Трудности в усвоении навыка письма 24
Трудности в усвоении навыка чтения 28
Трудности в овладении математическими навыками 34
Трудности в обучении, связанные с ограниченным запасом общей...

0 0
9

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Может ли учитель русского языка
исправить у ребенка нарушения
письменной речи?

«Однажды в летнем лагере мой прелятей покозал мне этотоке фокус у он тоже не раскрыл мне секрет этова фокуса и я подумал неможет быть что болше некто незнает этово трюка в лагере и я прибегнул к хитрости я подходи ко всем мялчекам в нашем лагере и говорил я знаю такой трюк береш манетку и стураю ее в руку».

Перед вами отрывок из изложения ученика 6-го класса Никиты С. Знакомо? Что делать с таким ребенком? Два предмета «не даются» Никите – русский язык и английский. Содержание текстов естественно-научного характера худо-бедно он пересказывает. С математикой тоже справляется. Почему же мальчик так пишет?

Специалисты диагностируют дефект Никиты как дислексию (или дизлексию), дисграфию (или дизграфию) и дизорфографию. Что же это такое?

Письменная речь состоит из двух...

0 0
10
Обучение русскому языку детей за рубежом

Русскоязычные родители, проживающие за рубежом и желающие, чтобы их ребёнок хорошо говорил по-русски, могут научиться преподавать русский язык как иностранный в нашем Центре.

Дистанционный курс «Преподавание русского языка как иностранного (РКИ)», разработанный в нашем Центре, имеет два больших преимущества:

1. Наш курс методики преподавания РКИ является универсальным для обучения русскому языку детей и взрослых иностранцев. Освоение методики преподавания РКИ, представленной в нашем курсе, позволит не только обучить русскому языку детей, но и мужа-иностранца, родственников, а также преподавать русский язык для иностранцев на профессиональном уровне.

2. Наш курс методики преподавания РКИ является исключительно практическим: во-первых, при прохождении курса не нужно будет учить ничего лишнего, во-вторых, все полученные в ходе прохождения курса знания Вы сможете применить в практике обучения русскому языку детей и...

0 0
11

Как помочь детям хорошо усваивать русский язык.

(Советы родителям)

Знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и растет. С другой стороны, русский язык - один из самых трудных школьных предметов, требующий большого труда, источник бесчисленных неудач и огорчений. Для успешного овладения русским языком в школе большинству детей требуется систематическая помощь взрослых. Многие родители пытаются оказать детям такую помощь: повторяют вместе с ними правила, устраивают домашние диктанты. Но этого недостаточно.

Чтобы помочь детям хорошо усваивать русский язык, надо понимать, какие способы умственной работы существуют, какие особенности памяти и внимания лежат в основе овладения грамотностью. Как учить ребенка этим способам умственной работы, как развивать у него нужные виды памяти и внимания? Чтобы эта помощь была результативной, надо знать причины, которые лежат в основе испытываемых учеником затруднений. Эти...

0 0
12

Квентин Лен, Франция: «Своим друзьям я с трудом объяснил, что такое ударение»

26-летний коренной француз, родившийся в стране басков, в десяти километрах от границы с Испанией, читает в Челябинске лекции по французскому языку. Параллельно занимается изучением русского — по словарям, справочникам и книгам.

Квентин Лен. Фото: АиФ / Надежда Уварова

«Русский очень трудный. Самое трудное у вас в России — выучить склонения и спряжения. Здесь очень много исключений. Например, слово «рот». Язык «во рту», а не «в роту», тут исчезает гласная, это исключение, и иностранцу понять такое трудно. Ещё сложность вызывают ударения. Своим друзьям во Франции я едва мог объяснить, что это такое. Во французском ударение всегда ставится на последний слог, никто даже не задумывается над ним.

Книги художественные по-русски пока читать я не могу: многие слова трудны, когда употребляются вместе, иносказательно, мне сложно понять смысл текста. Но я люблю литературу, потому историю...

0 0
13

Сама система преподавания и изучения русского языка построена так, чтобы максимально запутать его стройную иерархию и уничтожить его красоту. Множество интереснейших подтверждений этому приводится в этом интервью с автором книги "Правда о русском слове" Светланой Леонидовной Рябцевой.

УЧИТЕ РУССКИЙ, ОН ПРЕКРАСЕН!

Из рабочих записей семинара С. Л. Рябцевой «Секреты русского языка»:

Почему Временное правительство в 1917 году первым делом постаралось уничтожить русский язык – под видом реформ?

Почему Троцкий и троцкисты до 1930 г., пока И. В. Сталин не положил этому конец, пытались уничтожить кириллицу и перевести всю страну на латиницу?

Почему сегодня бандеровцы считают самой первой своей задачей уничтожение русского языка и перевод украинского языка на латиницу?

Почему во все времена наши враги придают первостепенное значение уничтожению русского языка?

И почему мы до сих пор не задавали себе эти вопросы и не искали...

0 0
14

Содержание:

Почти 70 % школьников делает те или иные ошибки на письме. Что это — повальная безграмотность? Неужели учителя не в состоянии научить каждого писать правильно?

Если ребенок ошибается на письме, родители заставляют зубрить правила и бесконечное число раз переписывать каждый текст. В итоге количество ошибок почему-то возрастает. А школьник проникается ненавистью к урокам русского языка.

Раньше таких детей считали лодырями, дурачками, не поддающимися стандартному обучению. Учителя махали на них рукой, ставили "натянутые" тройки и периодически оставляли на второй год.

Теперь таким детям ставят диагноз "дисграфия". По некоторым данным, количество детей с дисграфией среди младших школьников в России составляет 30%!

При дисграфии ребёнок, как ни странно, правила русского языка знает, но когда пишет, применить их не может. Парадокс. Как такое возможно?

Давайте посмотрим, что должен сделать ребёнок, чтобы писать без...

0 0
15

Сама система преподавания и изучения русского языка построена так, чтобы максимально запутать его стройную иерархию и уничтожить его красоту. Множество интереснейших подтверждений этому приводится в этом интервью с автором книги “Правда о русском слове” Светланой Леонидовной Рябцевой.

УЧИТЕ РУССКИЙ, ОН ПРЕКРАСЕН!

Из рабочих записей семинара С. Л. Рябцевой «Секреты русского языка»:

Почему Временное правительство в 1917 году первым делом постаралось уничтожить русский язык – под видом реформ?

Почему Троцкий и троцкисты до 1930 г., пока И. В. Сталин не положил этому конец, пытались уничтожить кириллицу и перевести всю страну на латиницу?

Почему сегодня бандеровцы считают самой первой своей задачей уничтожение русского языка и перевод украинского языка на латиницу?

Почему во все времена наши враги придают первостепенное значение уничтожению русского языка?

И почему мы до сих пор не задавали себе эти вопросы и не искали...

0 0