Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Почему школьников учат, что в Австралии не бывает землетрясений? А были?

1

Она стоит на плите а не на разломе.А плиты тоже не одинаковой толщины.
хм….может быть, она находится на цельной тектонической плите?…поэтому и извержений нет, и сильных землетрясений, потому что движения и столкновения плит нет.
Карты сейсмичности строятся по материалам, полученным за сравнительно короткое время. Поэтому если выводы и прогнозы, касающиеся вероятности возникновения землетрясений в данном районе, основываются на таких картах, то впоследствии они могут быть опровергнуты внезапным землетрясением на площади, которая раньше не считалась сейсмически активной.При сейсмичности, редкой во времени и рассредоточенной в пространстве, — возникновение землетрясений в Австралии. Для этого имеются очевидные геологические причины: большая часть западных районов сложена древними породами Австралийского докембрийского щита, да и весь материк далеко отстоит от активных океанических хребтов и окружающих его островных дуг. Тем не менее, здесь имеются районы со значительной...

0 0
2
На западе было в начале 2010.
Зато у нас на востоке отличнейший потоп был.
Вообще статьи в инете есть будто в Австралии не бывает землетрясений, тем не менее они бывают.

"Карты сейсмичности строятся по материалам, полученным за сравнительно короткое время. Поэтому если выводы и прогнозы, касающиеся вероятности возникновения землетрясений в данном районе, основываются на таких картах, то впоследствии они могут быть опровергнуты внезапным землетрясением на площади, которая раньше не считалась сейсмически активной. При сейсмичности, редкой во времени и рассредоточенной в пространстве, - возникновение землетрясений в Австралии. Для этого имеются очевидные геологические причины: большая часть западных районов сложена древними породами Австралийского докембрийского щита, да и весь материк далеко отстоит от активных океанических хребтов и окружающих его островных дуг. Тем не менее, здесь имеются районы со значительной сейсмичностью. Особого интереса заслуживает разрушительное...

0 0
3

Австралия – самый низкий материк: почти на половине его поверхности средняя высота не превышает 300м. Так как в основе Австралии лежит платформа, то в рельефе преобладают разные высоты, в основном равнины. Большую часть материка занимает Западноавстралийское плоскогорье. Его поверхность имеет высоту 300-500 м над уровнем моря.
Центральная низменность самая низкая часть материка. Её высота не превышает 100 м, а в центре она вогнута и лежит на 12 м ниже уровня моря.
Вдоль восточного побережья находится Большой Водораздельный хребет, относящийся к складчатой области. Это старые, разрушенные горы, разбитые на отдельные массивы. В Австралии нет действующих вулканов, ледников и не бывает землетрясений....

0 0
4
Все ученики начальной школы (до 10 лет) теперь в Австралии будут изучать танец, театр, медиа-искусства, музыку и изобразительное искусство, в соответствии с проектом опубликованном вчера нового национального учебного плана.

Представитель national curriculum reporting authority, ACARA, сказал, что все школы должны будут предлагать эти предметы, а школы будут иметь определенную свободу действий. Министр образования, Питер Гарретт заявил, что искусство -ключевой элемент новой национальной учебной программы будет иметь огромное позитивное воздействие на учащихся.
"Я был горячим сторонником искусства как части всеобъемлющего, разностороннего образования,'' сказал он.'' Обучение таким предметам, как музыка и драма вдохновляет на творчество, поощряет молодых людей критически мыслить, помогает развивать их чувство идентичности и могут обеспечить значительные преимущества для обучения в других ключевых областях.''

Г-н Гарретт заявил вчера на конференции в Брисбене, что в...

0 0
5

Проблемное обучение

Урок обобщения и систематизация знаний по теме «Материк Австралия»

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Закрепить умение устанавливать причинно – следственные связи

между компонентами природы.

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме:

«Материк Австралия».

Закрепить умение работать с картами различного содержания.

Развивающие:

Продолжать развивать теоретическое мышление, умение

раскрывать необходимые связи и причины в изучаемом материале.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, чувство взаимопомощи, интерес

к учению.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Форма организации: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование: физическая, климатическая, политическая карты

Африки, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Ход урока

Учитель: Ребята! Сегодня у нас урок повторения по теме «Материк...

0 0
6

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кощинская средняя общеобразовательная школа»

Смоленского района Смоленской области

Конспект урока по географии

в 7 классе

«Материк Австралия»

подготовила

учитель географии и биологии

Барнева Наталья Петровна

г. Смоленск

2013

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Материк Австралия»

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Закрепить умение устанавливать причинно – следственные связи

между компонентами природы.

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме:

«Материк Австралия».

Закрепить умение работать с картами различного содержания.

Развивающие:

Продолжать развивать теоретическое мышление, умение

раскрывать необходимые связи и причины в изучаемом материале.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, чувство взаимопомощи,...

0 0
7

Школьный двор

В школу малыши идут, когда им исполняется, или должно исполнится до 30 июня, 5 лет. То есть некоторые начинают ходить в школу в 4 года. Так и мои дочки обе пошли в школу, когда им было по 4 годика. Совсем малыши.

Но, надо сказать и подготовительный класс, с которого начинается все обучение, это, по моим понятиям, аналогия младшей группы российского детского садика, только без горячего питания и сон.часа.

Школа начинается с подготовительного класса в пять лет и заканчивается двенадцатым классом в восемнадцать.

На самом деле обязательное обучение в школе с подготовительного класса ввели совсем недавно, в 2007 году, до этого родители выбирали – отправлять ли ребенка в школу, или оставить дома или в детском садике. Когда моя старшая дочка пошла в подготовительный класс, они там не носили школьную форму и учились только 3 дня в неделю. Сейчас в подготовительном классе все так же, как и остальной школе.

Школьный год в Австралии начинается...

0 0
8

Австралия: как попасть

Можно пойти одним из нескольких путей. Поехать на учебу или приехать по рабочей или эмиграционной визе. Во всех вариантах у вас будет шанс здесь остаться, если пожелаете. Можно сюда уехать даже прямо из Беларуси, получив эмиграционную визу. Но для этого придется пройти довольно длинный пусть и преодолеть много барьеров. Во-первых, надо сдать экзамен по английскому, а он довольно сложный. Во-вторых, нужно найти свою специальность в списке специальностей, востребованных в Австралии, а этот список постоянно меняется. В-третьих, свою специальность нужно подтвердить и получить об этом соответствующий документ. Одного вашего диплома мало. В-четвертых, нужно набрать соответствующее количество баллов, которое зависит от возраста, квалификации, опыта работы, сдачи английского, специальности супруга и др. И даже если вы все это прошли и получили подтверждение, что вы подходите, то вас все еще могут завернуть – например, вы не пройдете медосмотр уже в процессе...

0 0
9
Тема: Землетрясение. Эпицентр землетрясения.

Правила и поведение населения до и после землетрясения

Цель занятия: Ознакомление с понятием землетрясение и правилами поведения

населения до и после землетрясений

План


Введение

Общие сведения о землетрясениях

Сейсмические зоны

Глубина очагов землетрясений

Типы землетрясений

Признаки готовящегося землетрясения

Самые крупные землетрясения XX века

Самозащита при землетрясении

1. Введение

Стихийные действия сил природы, пока еще не в полной мере подвластные человеку наносят экономике государства и населению

огромный ущерб.

Стихийные бедствия - это такие явления природы, которые вызывают экстремальные ситуации, нарушают нормальную жизнедеятельность людей и работу объектов.

Землетрясения происходят на нашей планете часто. Каждый год они приносят смерть и разрушения во...

0 0
10

Такого не бывает! – воскликните вы. Бывает, если вы возьмёте в библиотеке «Капелька солнца» самый весёлый, самый красивый журнал «Весёлые животные».

В этих журналах белые цапли носят шляпы и цилиндры, а рыси – пушистые шарфы и шапочки с помпонами. Атлантический тупик, как настоящий «морской волк» - бескозырку. Кузнечики играют на гитаре и виолончели, а медведь бродит по лесу с сачком.

С каждым номером журнала вы совершите увлекательное путешествие в мир живой природы и узнаете, зачем цапля стоит на одной ноге, а шакал, оказывается, обожает сладкое и самый частый гость на бахчах, где растут дыни и арбузы.

Самые любопытные читатели откроют и некоторые тайны животных: как они спят, как они пьют, какие животные самые умелые мастера маскировки. Новый четвёртый номер предлагает понаблюдать за медлительной коалой, а затем перенестись в Южную Америку и увидеть птичку колибри во всей её красе. За свой наряд, самая маленькая в мире птичка, получила названия «изумрудное...

0 0
11

НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ (из опыта работы учителя географи Голодовой Л.М.)

Быстрые темпы роста географической науки, освобождение ее от идеологических стереотипов, требуют новых подходов в преподавании географии. Тем более, что современная география – это не описательная, а конструктивная наука о закономерностях развития природно-территориальных, территориально-производственных комплексов., о населении и его взаимодействии с природой, охране окружающего мира, целесообразности размещения производства и обеспечение благоприятной для жизни человека окружающей среды.

География сегодня изучает вопросы ноосферы, социосферы, техносферы. Педагоги-специалисты понимают эти изменения и всегда в творческом поиске новых идей преподавания своего предмета.

Не секрет, недостаточная материальная база затрудняет работу учителей. Мало кто из преподавателей может похвалиться использованием компьютерной техники. Однако учителя...

0 0
12

Австралии и Антарктиде нет змлетрясений
Австралия – это материк, расположенный в Южном полушарии. Его площадь составляет 7 659 861 км, длина с юга на север – 3700 км, с востока на запад – порядка 4000 км, а длина береговой линии – 35877 километров.

Материк является обособленным, он достаточно удален от других континентов, ближе всего к нему находятся Антарктида и Евразия. Также Австралия отличается малой расчлененностью и компактностью. Бухт здесь совсем немного, большинство из них находятся на юго-востоке – там, где расположены крупнейшие порты. Тут всего лишь два крупных залива: Большой Австралийский, располагающийся на южной стороне побережья и Карпентария, что находится на севере.

Здесь преобладают равнинные территории, вероятно, потому, что континент расположен на целой тектонической плите. Именно по этой причине тут напрочь отсутствуют действующие вулканы, которые обычно находятся возле границ и разломов этих плит. Однако, если верить...

0 0
13
Ноябрь-декабрь 2008 г.

Ноябрь-декабрь 2008 года

Закрыть окно

К Международному дню толерантности

МОЯ ШКОЛА НА КРАЮ ЗЕМЛИ

В Австралию я приехал в разгар зимы — в июле. Да-да, именно когда у нас лето, там, на другом краю Земли — зима. Даниил Гранин, побывавший на Зеленом континенте сорок лет назад, написал хорошую книжку «Месяц вверх ногами», которая на многие поколения определила: Австралия — это страна, где все наоборот.

До свидания, девочки!

Самый большой город континента славится своими колледжами, созданными по образу и подобию британских. Меня ждали в Trinity Grammar School. «Это маленький Кембридж», — с восхищением шептали австралийцы. Действительно, колледж оказался настоящим городом в городе. Здания построены в викторианском стиле: администрация, учебные корпуса, общежитие, столовая, церковь, спортзал с бассейном. На стоянке огорожены места для автомобилей преподавателей и гостей. Отдельно, как ложа в театре, площадка директора...

0 0
14

«Наука 2.0» с корееведом Андреем Ланьковым. Разговор 1

Мы публикуем стенограмму передачи «Наука 2.0» – совместного проекта информационно-аналитического портала «Полит.ру» и радиостанции «Вести FM». Гость передачи – замечательный кореевед, Аssociated professor университета Кукмин (Сеул) Андрей Ланьков. Услышать нас можно каждую субботу после 23:00 на волне 97,6 FM.

Структура корейской науки максимально копирует американскую. Исторически она копировала японскую, потому что современную науку в Корее создавали две силы: во-первых, это американские миссионеры, которые в конце XIX века (в 1880-ые годы) приехали в глубоко традиционную патриархальную страну и сказали: «А есть такая штука – физика. А ещё есть математика. А ещё есть химия. И их нужно преподавать вот так, вот так и вот так», - и основали первые современные школы. Так что преподавать там стали примерно так же, как это тогда делали в Нью-Йорке или штате Мичиган.

А.К.: Должен сказать, что тема передачи...

0 0