Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Почему так усложняют систему образований?

1

Нервная система воспринимает внешние и внут ренние раздражители, анализирует и перерабатывает посту пающую информацию, хранит следы прошлой активности (следы памяти) и соответственно регулирует и координи рует функции организма.

В основе деятельности нервной системы лежит рефлекс, связанный с распространением возбуждения по рефлекторным дугам и процессом тормо жения. Нервная система образована главным образом нервной тканью, основная структурная и функциональная единица которой — нейрон. В ходе эволюции животных происходило постепенное усложнение нервной системы и одновременно усложнялось их поведение.

В развитии нерв ной системы отмечают несколько этапов.

У простейших нервной системы нет, но у некоторых инфузорий есть внутриклеточный фибриллярный возбудимый аппарат. По мере развития многоклеточных формируется специализи рованная ткань, способная к воспроизведению активных реакций, то есть к возбуждению. Сетевидная, или диффуз ная, нервная система впервые...

0 0
2
...
0 0
3

Самая яркая и удивительная особенность эволюции - ее общая направленность от простого к сложному. Разумеется, это не абсолютная закономерность. Во многих эволюционных линиях время от времени происходит не усложнение, а упрощение организации; основную массу эволюционных изменений составляют малосущественные преобразования на одном и том же уровне сложности. И все же как общая тенденция усложнение организации (мы будем называть его в дальнейшем прогрессом) прослеживается очень четко.

Первые живые организмы были, очевидно, гораздо сложнее предшествовавших им неживых комплексов макромолекул; эукариоты - много сложнее появившихся ранее прокариот, и хотя последние продолжают процветать и поныне, облик и структура биосферы определяются не ими, а господствующими эукариотами. Многоклеточные сложнее одноклеточных; и хотя простейшие и сейчас процветают, господствующими и определяющими компонентами большинства сообществ являются многоклеточные.

На ранних этапах усложнение...

0 0
4

Ни один работодатель себе не враг. Конечно, бывают ситуации, когда руководитель вынужден ставить на значимую должность «нужного» человека, за которого замолвили словечко его знакомые. Но он прекрасно видит способности своих сотрудников и старается сделать лучшее для своей компании. И если вы действительно знающий и ценный работник, скорее всего, это не останется незамеченным. Может не так скоро как хотелось бы, но вас оценят должным образом. В противном случае вы можете найти другую работу, где вас назначат на более высокую должность, и труд ваш будут оплачивать достойно.Знания, полученные вами в высшем учебном заведении, могут пригодиться буквально в любой даже самый неожиданный для вас момент. Например, вы можете решить свои проблемы, используя полученные знания. Имея хорошую теоретическую базу, можете сравнительно быстро освоиться, зарекомендовать себя с лучшей стороны, работая даже не по той специальности, которая записана в вашем дипломе. Образование – это первый шаг к...

0 0
5

Одним из наиболее важных факторов развития во всех сферах является обучение. На протяжении всей жизни мы учимся: сначала ходить, говорить, потом молчать, взаимодействовать с окружающим миром и людьми, играть в теннис и готовить шашлык. Каждый следующий приобретенный навык базируется на использовании уже имеющихся, каждый новый – сложнее предыдущего.

В мире бизнеса все подчинено тем же законам – наша компетентность растет благодаря появлению у нас новых профессиональных навыков. В современном мире, когда на счету каждая минута, многие стремятся получить навыки в ускоренном режиме, таким образом экономя время, необходимое для самостоятельного получения опыта. Так возникла потребность в тренингах.

С этой точки зрения Тренинг – инъекция знаний и умений, пилюля знаний. Плюс – высокая концентрация умностей и полезностей. Минус – не все участники тренингов одинаково хорошо усваивают эту пилюлю, и не у всех наблюдается устойчивый эффект.

Так появляются...

0 0
6

Новоназначенный вице-премьер-министр по гуманитарным вопросам Владимир СЕМИНОЖЕНКО считает, что Болонская система усложняет систему образования в Украине.

Об этом он заявил в интервью газете «Коммерсант».

В частности, отвечая на вопрос, будет ли новое правительство поддерживать прежние приоритеты в сфере образования, в частности, соблюдение принципов Болонской системы, В.СЕМИНОЖЕНКО ответил: «Болонская система в украинском прочтении усложняет систему образования, а результат ее внедрения не совпадает с лозунгами, под которыми эти реформы проводились».

По его словам, «европейские стандарты, которых мы будем придерживаться, - это стандарты уровня качества и конкурентоспособности нашего образования».

Как сообщалось, Болонский процесс - процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда в г. Болонья...

0 0
7

ОТВЕТ: При замораживании разрушаются клетки, и при оттаивании вытекает из вакуолей клеточный сок.

Докажите, что корневище растений является видоизмененным побегом.

ОТВЕТ: Побег состоит из стебля, листьев, узлов, почек. Корневище имеет узлы, в которых находятся рудиментарные листья и почки, на верхушке находится верхушечная почка, определяющая рост побега. Внутреннее анатомическое строение корневища сходно со стеблем. От корневища отходят придаточные корни. Все это доказывает, что корневище – это видоизмененный побег.

Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу? Ответ обоснуйте.

ОТВЕТ: Появление покровной ткани – эпидермиса с устьицами для защиты от испарения. Появление слаборазвитой проводящей системы для транспорта веществ. Появление механической ткани для выполнения опорной функции. Наличие ризоидов для закрепления в почве.

В чем сходство и различие плодов растений семейства Мотыльковых (Бобовых) и Крестоцветных...

0 0
8

Мы прекрасно помним, как мы сами, когда были школьниками, каждое первое сентября давали себе клятву, что «уж в этом учебном году я как возьмусь!». И вроде бы стимул «взяться» был – выпускной класс или желание перегнать «Машу за соседней партой», или просто желание доказать себе, что «таки могу»… Но почему-то такого запала и боевого духа хватало, обычно, недели на две-три. А дальше – все как обычно: «Мам, у меня голова болит… Мам, я, кажется, простудился… Мам, там сегодня уроки все не очень важные… МОЖНО Я НЕ ПОЙДУ?» И снова – «домашки» не делаются, уроки пропускаются по всяким «уважительным» причинам, а самые любимые дни – выходные. И все меньше желания решать какую-то заковыристую задачку по геометрии, и все больше желания пойти на прогулку с друзьями, почитать какую-то книжку (конечно, не по программе), посмотреть телевизор или просто ничего не делать. Почему же это так? Конечно, можно поругать нашу систему образования, слишком сложную программу, или придумать кого-нибудь еще...

0 0
9

Новый закон «Об образовании», который в скором времени будет принят, должен изменить систему российского образования на всех уровнях: от детских дошкольных до высших учебных заведений.

Российскую систему образования в скором будущем ждут серьезные перемены. Новый закон «Об образовании», который на днях обсуждался в Государственной думе, может оказаться не менее революционным, чем закон «О полиции». Серьезные изменения, если он будет одобрен, затронут все уровни образования: от дошкольных заведений до ВУЗов. Нововведения не коснутся только учреждений, которые организовывают курсы по логистике, дизайну, программированию и пр.

Ольга Каширина, генеральный секретарь союза ректоров, заявила, что дошкольное образование станет одним из уровней общего образования, и этот уровень будет подтверждаться соответствующим документом. В настоящий момент идет обсуждение того, как именно будет закреплено документальное подтверждение. При этом...

0 0
10

В средние века самой распространённой профессией была профессия факельщика. Их только в Европе насчитывалось 300 тысяч. И их работа была опасной.

Казалось бы, зажигай фонари по вечерам и туши паклю по утрам. Но, увы, стало гореть много городов. И это вызывало у населения гнев, раздражение и желание их всех уволить и посадить в тюрьмы. Останавливало лишь одно: а как же без света?

Решение пришло с неожиданной стороны. Появился вдруг человек и сказал: "Вот же лампочка... Зачем вам эта пакля и факела?.."

Так будет и с учителями. Они ведь тоже зажигают огонь. Только вместо пакли и лампы у них скоро появится настоящий свет. В виде значащей информации. (Вы же знаете, что есть нули "значащие" и есть "незначащие", как и знания).

У таких новых учителей-коучей возникнет иная роль. Они уже не будут "зажигать паклю" в виде знаний, и даже светить детям "фонариком" — в каком учебнике читать параграфы.

Они вместе с детьми будут искать источники света и...

0 0
11

ПОЧЕМУ ГЕНИЙ СОВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАК ПОПУЛЯРЕН В МИРЕ, И НЕ АКТУАЛЕН В РОССИИ?

Автор: Анна Федулова -

«Сорок сорокарублёвых педагогов могут привести к полному разложению не только коллектив беспризорных, но и какой угодно коллектив».

Эта цитата одна из самых запоминающихся, на мой скромный взгляд, вошедшая в книгу — собрание сочинений из 7 томов. Автором этой книги является — один из самых выдающихся советских педагогов XX века. Это сейчас его система так популярна в Европе, в азиатских странах, но не актуальна в России. Это сейчас и сегодня мы можем всё — осознанно забыть, стереть, не принимать…

(Читать дальше:moiarussia.ru/pochemu-genij-sovetskogo-obrazovaniya-tak-populyaren-v-mire-i-ne-aktualen-v-rossii/ )


...
0 0
12
Отношения собственности в сфере образования

ЛЕКЦИЯ 7: ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Введение

Как это не покажется странным, вопросы собственности обычно представляются достаточно простыми. В самом деле, вопрос о собственности обычно сводится к определению «чье это?». Находят или определяют, чье это, и вопрос считают решенным. А потом начинается самое интересное и важное. Вдруг оказывается, что это не совсем его, а он только пользуется этим, причем не более некоторого времени. Ну и так далее. Поэтому лучше начать с некоторых общих понятий. Итак, собственность. Содержание права (подчеркнем именно права) собственности изложено в статье 209 Гражданского кодекса Российской Федерации. Оно сведено к двум положениям.

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не...

0 0
13
Министр образования и науки Украины Дмитрий Табачник заявляет, что в школах будет оставлена двенадцатилетняя система образования.

Об этом он заявил в эфире радио «Эра».

«На сегодняшний день почти во всех странах Европы приблизительно одинаковое количество часов в средней школе. Это от 11 до 12 тысяч часов. Если мы перейдем на 12-летнюю школу, мы приблизительно будем отвечать этим критериям», - отметил он.

Министр также подчеркнул, что для уменьшения школьной программы может быть введена обязательная дошкольная подготовка в детских дошкольных учебных заведениях.

«Конечно, мы не сможем вместить программы в 10-летний формат. Возможно, пойти путем объединения разных концепций, то есть обеспечить обязательный год дошкольной подготовки в детских дошкольных учебных заведениях», - отметил министр.

Табачник также заявил, что в министерстве создана рабочая группа, которая проанализирует результаты работы школ за 9 лет по новой системе.

«В министерстве...

0 0
14

Как обычно можно слышать про тех кто все усложняет, что это глупые люди, и что истинным талантом является упрощать сложное, с чем конечно можно согласится, но. Усложнение не всегда бывает бездумным, хотя конечно бездумным не бывает ничего, скорее плохо просчитанным. Так вот усложнение простых вещей – это либо плохо просчитанная комбинация, когда человек пытается запутать других, или защититься от объяснений таким образом, либо это очень даже продуманное занятие, благодаря которому удается водить за нос подавляющее большинство. Вы только задумайтесь, зачем всему простому и очевидному, люди придают настолько сложную наукоемкую форму, что только сильно углубившись в конкретный вопрос, можно в нем разобраться? То есть в этом есть же смысл, и он заключается в увязке конкретной деятельности на себе, чем она сложнее выглядит, тем труднее в ней разобраться кому-то, кроме узкого специалиста в этой области. Любой человек может и должен развиваться интегрально, ни какая область не должна быть...

0 0