Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Почему в школах сейчас плохое образование?

1
Училась в простой средней школе, за 6 лет английского поменялось 4 учителя, причем половину времени урока вообще не было. К 11 классу мы, в десятый раз учили настоящее простое время и всякие приветствия. Так что знания у меня соответствующие)
Поступила в колледж после 11-го, там из 31 человек никто не знает более-менее нормально (6 учили немецкий, несколько вообще ничего). Поделили на группы, меня в сильную (это был шок), и на первых уроках мы проходили опять эти приветствия, рассказ о себе (Типа меня зовут... Я из.. Мне .. лет. Мою маму зовут ...и она работает ...). Вся сильная группа не знает даже элементарных слов, тк почти у всех были подобные проблемы- учителя менялись и вообще ничему не учили. Вообще в колледже я планировала учить немецкий с теми, кто ничего не учил (нулевой группой), но учитель уволился и вот я опять на своем "любимом"английском. У знакомой подобная проблема- поступила в колледж, в школе учила немецкий, а там, за неимением учителей, отправили на инглиш....
0 0
2
Сообщение от MilaEvgeniya

Интересная дисскусия про образование, я вот тоже, правда не в Америке, а в Европе проанализировав и поговорив с разными людьми, пришла к выводу, что у них образование ниже. Можно какие-то предметы не учит вовсе, дети сами выбирают куда они пойдут сегодня, приходя с утра в школу там есть список предметов, правда в неделю необходимо посетить определённое количество часов по предметам в любом случае, тоесть грамотно составить своё расписание. Детям мало задают на дом, домашнюю работу можно не делать, за это особенно ругать и ставить плохие оценки никто не будет. Вообщем, была сильно удивлена всему и почему считается, что в России плохое образование? Касательно, высшего видела студентов органической химии и их конспекты, простите, но у нас в школе в 11 классе такие формулы знают, которые они в вузе учат. Поэтому, наверное, чтобы там стать большим учёным надо по совокупности лет учиться больше, чем в России. Наверное, как говорится имидж решает...

0 0
3

Почему современное российское образование хуже советского

18 апреля закончилась досрочная сдача ЕГЭ. Специалисты констатируют отсутствие принципиальных нарушений. Но повлияет ли налаженный контроль над тестами на знания школьников, которые в советское время не подвергались сомнениям? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Российское самопознание

Статья № 7 "Закона об образовании" предписывает ввести Федеральные государственные стандарты, в соответствии с которыми нынешняя система образования отказывается от традиционного формата обучения "в виде знаний, умений и навыков". Теперь же за основу берутся так называемые универсальные учебные действия (УУД), под которыми понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "надпредметные действия" и так далее. Если попытаться понять эти фразеологизмы, то их смысл сводится к тому, что конкретика знаний уступает место познавательности и ...

0 0
4

Во всем, что делается в правительстве с образованием, нарушен главный принцип. Он таков: в школе, в школьных делах понимает ровно один человек — учитель. Тот, кто не ходит в класс — причем не иногда, в качестве свадебного генерала — а каждый день или хоть несколько раз в неделю, тот вообще, по-хорошему, должен бы молчать об этих делах. Молчать и вежливо слушать, что добрый учитель скажет. Но сделано ровно наоборот. Единственным, кто не получил никакого голоса в ходе бесконечной реформы образования, оказался учитель. Собственно, этого достаточно, это приговор.

Лет примерно пятнадцать назад захотелось мне для журнала «Эксперт» поговорить на гуманитарные темы с тогда еще живым академиком Александром Михайловичем Панченко. Звоню ему, он подходит к телефону, и я представляюсь и говорю: «Скажите, Александр Михайлович, что с нами происходит?» Если вы хотя бы раз видели его по телевизору, то помните его великолепный могучий бас. И вот он говорит мне по телефону: «Ну что, — своим...

0 0
5
вообще-то в позапрошлом веке оно считалось не хуже, а местами и лучше, чем в других странах - факт, а вот "затем в СССР" это Вам, извините, мозги промыли (в том числе и "победами школьников СССР в международных олимпиадах", в которых, кроме СССР и пары "братских социалистических стран" никто и не участвовал). Образование тихо катилось под уклон (в меньшей степени в математике с физикой, в СУЩЕСТВЕННО большей - во всём связанном с логикой и историей (одни выкрутасы с генетикой и кибернетикой страну отбросили неслабо, а ведь это были не единственные фокусы).

А научных статей, опубликованных в журналах с мировым именем, у Вас сколько ? (чтобы качество воспоминаний оценить ?...

0 0
6

В данной статье приводится практически полный текст выступления американского педагога Джона Тейлора Гатто, рядового учителя из самой обычной школы в Гарлеме, после вручения ему премии Учитель Года города Нью-Йорка. И несмотря на то, что произнесена эта речь была еще в конце прошлого века, а точнее - в январе 1990 года, она остается во многом очень и очень актуальной. В особенности - для стран, где движение анскулеров и хоумскулеров только набирает обороты.

Почему школы не способны научить

Я принимаю эту премию от лица всех хороших учителей, с которыми я проработал бок о бок долгие годы. Это люди, которые стараются сделать свои отношения с детьми честными; они никогда не довольны собой, всегда задаются новыми вопросами, пытаются заново понять и переосмыслить, что же обозначает слово "образование". Учитель Года - это не лучший учитель из всех вокруг: такие люди слишком тихо себя ведут, чтобы быть найденными, - но он типичный представитель людей, охотно отдающих свои жизни...

0 0
7

Стремительно приближается начало учебного года. У меня же он уже начался, потому что нужно готовиться к старым и новым курсам, которыми займусь со студентами в 2013-2014 году. Конечно, не обходится без рефлексии того, с чего я начинала 10 лет назад и к чему я пришла.
Увы, ситуация и ощущения в высшем образовании во многом схожи с тем, что описала Марина Балуева (marina_baluyeva) в своем очерке “Почему наши дети учатся все хуже?“. Кто сейчас подпирает школу для своих детей или планирует связать свою жизнь с системой росскийского образования по какой-либо иной причине, обязательно загляните по ссылке. Автор описывает основные проблемы, возникающие в школе в результате реформирования. Её взгляд ясен и предвзят: Марина Балуева – учитель, поэтому излагает свою точку зрения со всеми положенными оговорками, подкрепленную многолетним преподавательским опытом. А ещё дает очень дельный совет: “…Дорогие родители, если Вы действительно озабочены образованием, воспитанием и здоровьем своих...

0 0
8

Участники «круглого стола»:

Борис Пастерович МАРТИРОСЯН, зам президента Российской академии образования (РАО).

Жанетта Юрьевна ГОРЕЛОВА, доктор медицинских наук, сотрудник кафедры гигиены детей и подростков Московской медицинской академии им. Сеченова.

Александра Германовна МАКЕЕВА, ведущий научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО.

Таймураз Владимирович ТЕМИРОВ, начальник управления по обеспечению опытно-экспериментальной деятельности РАО.

Геннадий Евгеньевич ИВАНОВ, начальник отдела организации санитарного надзора по гигиене питания, гигиене детей и подростков Роспотребнадзора.

Виктор Викторович ПАНИН, зам председателя Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг.

Денис Сергеевич СОМОВ, директор столичной школы № 710.

Михаил Александрович ДЮКАРЕВ, директор столичной школы № 91.

Александр Борисович МИЛКУС, редактор отдела образования «Комсомольской правды».

Жанетта Горелова:...

0 0
9

Словосочетание «инклюзивное образование» в последнее время у всех на слуху. Школьник, пострадавший в аварии, возвращается в свой класс, но уже сидя в инвалидной коляске, это – инклюзия. Ребенок с синдромом Дауна идет в ближайший к дому детский сад – это тоже инклюзия. Злом или благом является инклюзия российских школьников и дошкольников? Родители здоровых детей пожмут плечами: «Нас это, слава Богу, не касается». Еще как касается! Ведь инклюзия предполагает совместное обучение всех детей – и здоровых, и с особыми образовательными потребностями.

Приключение инклюзии в России.

Ратификация конвенции ООН перевела дискуссию об инклюзивном образовании на другой уровень – споры идут не о том, нужна ли инклюзия или нет, а о конкретных методах ее внедрения и проблемах, которые возникают по ходу процесса.

Для выступления на Слушаниях записалось более 40 человек, процитировать каждого выступившего, даже тезисно, возможности нет. Можно лишь пересказать суть опасений,...

0 0

Реклама