Физически товары иди услуги являются только средством обмена покупательной способности потребителя на знания.
Бизнес — это организация, создаваемая или разрушаемая входящими в нее людьми. Когда-нибудь мы доведем труд до полной автоматизации, и работать будут, естественно, машины. Но знания — это чисто человеческий ресурс. В книгах содержится информация, D TO время как знания — это способность применить информацию к конкретной работе. А это свойственно только человеку, его мозгу и мастерству рук.
Для достижения успеха в бизнесе знания должны иметь значение для потребителя в смысле удовлетворения и ценности. Знания сами по себе в бизнесе бесполезны; они становятся эффективными во внешнем мире, принося пользу потребителям, рынкам.
Экономические результаты — это результаты дифференциации. Источником конкретной дифференциации, а с нею вместе и способности бизнеса к росту и выживанию, является конкретное, отличное от других, знание, которым обладает...