Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Ребенок на уроках в школе "витает в облаках" требуется лечение?

1

Просмотр полной версии : Как "лечить" "витание в облаках" на уроке?

SveticSal

19.10.2009, 22:01

Вот, пришла со школы после беседы с учителем... Пребываю в легкой прострации...:009: Проблема первого класса переехала с нами во второй - дочь на уроке присутствует только как "физическое" тело, мозг - где-то там... Все, что касается письменных, более-менее прилично... Но как только учитель переходит к устному повествованию - ребенок "отключается"...Как заставить "присутствовать мозгами"?:010:

Может ей скучно? Вы никогда не подслушивали под дверью как ведутся уроки? Я тут ПДД для 2 класса имела честь послушать. Это была тоска смертная, честное слово. Правда, мой не отключается, а только ворчит потом, я бы точно отключилась минут через 5:-))) Мой мозг включается на интересное или когда мне это точно надо.

Robinsvet

19.10.2009, 22:36

Прочитайте ГИппернейтор, "ПРодолжаем общаться с ребенком".
ТАм "витанию в облаках" уделено много...
0 0
2

Игорь Летучий

Эксперт месяца

Общаться в чате

Психолог, магистр психологии, с опытом работы более 12 лет. Семейные проблемы, интимные и любовные отношения, кризисные и тревожные состояния, трудности в общении и взаимоотношениях, выбор партнера, зависимости. Рекомендую прочитать мой профиль, где бол Узнать подробнее Психолог, магистр психологии, с опытом работы более 12 лет. Семейные проблемы, интимные и любовные отношения,...
0 0
3

Многие мамы жалуются на то, что когда они обращаются к ребенку (чаще всего это происходит около 5-7 лет), тот отвечает им не сразу, нужно повторить сказанное три, а то и четыре раза, так что иногда кажется, что ребенок не слышит или не понимает, что ему говорят. Кажется, будто он "витает в облаках". В конце концов, мать раздражается и начинает кричать. Но чем больше она нервничает, тем медленнее реагирует на ее крик ребенок.

Врач-отоларинголог, к которому такого ребенка ведут на консультацию, сразу же обнаруживает, что со слухом у него все в порядке, а если сомневается в этом, проводит специальные исследования.

Но в таких случаях чаще всего оказывается, что слух вовсе ни при чем. Так в чем же дело? Может быть, этот ребенок просто несколько пассивен от природы, и это выражается в том числе и в отношениях с окружающими, прежде всего - с родителями.

А иногда причина - чисто психологическая:
Ребенок действительно витает в облаках: он погружен в мир своей...

0 0
4

(Рекомендации для родителей)

Рассеянный ребенок, кажется, порхает по жизни, никогда не задерживаясь подолгу на одном месте. Родители жалуются, что ребенок «витает в облаках». Забывает завязать шнурки, принести домой задание, собрать игрушки. Учителя говорят, что он невнимателен. Не умеет сосредоточиться, не следит за тем, что происходит на уроке, напишет два слова в тетради и начинает хихикать и перешептываться. Дома бесцельно ходит из комнаты в комнату, непрерывно что-то трогает, берет в руки и кладет куда ни попадя. За столом все время вертится, что-то роняет, опрокидывает, кусочек откусит от одного и уже тянется за другим, всегда в движении, по дороге куда-то, бежит, торопиться, толкает, роняет. Родители таких детей беспокоятся, и не напрасно, что ребенок, который и минуты не может сосредоточиться, будет плохо учиться.

Многие родители так озабочены проблемой внимания, что либо вовсе игнорируют сильные качества ребенка, либо недооценивают их. Таким образом, они...
0 0
5

Как родителям реагировать на трудности в обучении у первоклассника.

С первых дней первоклассника настраивают на то, что учеба – это теперь его работа, его главный труд, а отметки – это оценка его труда.

Внимание родителей целиком и полностью направлено на то, правильно ли сделал ребенок задание и достаточно ли аккуратно. Слишком медленно читает, криво пишет буквы, неаккуратно рисует – все это становится основной темой разговоров дома.

Не заострять внимания на неудачах

В заботах об успеваемости забывается главная сторона новой жизни ребенка. Теряется сама радость открытия, познания, гордость за свои успехи, а ведь все это – главный залог хорошей учебы.

Ребенок в первом классе не может хорошо учиться только потому, что надо. Зато ему будет это легко, если есть интерес к процессу, есть успехи, замеченные взрослыми. Если зацикливаться на неудачах, мотивация к обучению падает, а вслед за ней и успеваемость.

Проблемы и первые неудачи не нужно...

0 0
6
[Gali]

Вообще-то надо смотреть на ребенка, разговаривать с ним, вы же врача не просите лечить по фотографии. Летание в облаках может говорить об очень многом.

А если давать общий совет, то я бы не дергалась, ребенок еще маленький, возможно ему пока действительно тяжело переключаться с одного на другое быстро и со временем скорость переключения будет нормальной. Тем более, что отвечает корректно, при том, что внешне витает в облаках, значит полного отсутсвия в контенте нет. В любом случае полезно поддержать, дать почувствовать уверенность в себе, не давить, не заставлять, не требовать концентрации.

И вот еще что, мне в свое время очень помогла наладить отношения с дочерью одна книжка, рекомендую....

0 0
7


Опять.... уроки

или как научить ребенка выполнять домашнее задание быстро и качественно


"Мы во втором классе в обычной школе делаем с ребенком уроки по 6 часов..."
"Садимся за уроки и – начинается: я пить хочу, я устал, я ручку уронил"...
"Мой может заниматься за уроками чем угодно, только не самими уроками, сижу рядом – пишет, стоит отойти – играет"….
"Все говорят «умница, но витает в облаках», вот и витаем по два часа над одним предложением"...


Знакомо?

Все чаще в наш центр обращаются за помощью родители, для которых выполнение домашнего задания превратилось во многочасовую пытку. Что происходит? Как помочь себе и ребенку?


Давайте разбираться вместе.


Чтобы ребенок самостоятельно выполнял домашнее задание, нужно чтобы у него были развиты такие навыки, как...
0 0
8
Признаки неготовности ребёнка к обучению в школе

Необходимый и достаточный уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в «зону ближайшего развития» ребенка. «Зона ближайшего развития» определяется тем, чего ребенок может достичь в сотрудничестве со взрослым. Сотрудни чество при этом понимается очень широко: от наводящего вопроса до прямого показа решения задачи.

Если актуальный уровень психического развития ребенка такой, что его «зона ближайшего развития» ниже той, которая требуется для освоения учебной программы в школе, то ребенок считается психоло гически неготовым к школьному обучению, так как в результате несо ответствия его «зоны ближайшего развития» требуемой он не сможет усвоить программный материал и сразу попадает в разряд отстающих учеников.

Примерно треть 7-летних первоклассников недостаточно готовы к школе. При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного...

0 0
9

«Скорее всего, мечтательность — это черта характера, и вряд ли ее можно изменить, — считает французский педиатр Пьер Дуйе (Pierre Douillet). — Да и стоит ли? Ведь мечтатели обладают очень богатым воображением и чаще других демонстрируют гибкость мышления».

«Разумеется, все зависит от того, почему он витает в облаках. Всегда ли подобная черта была свойственна ребенку или она появилась недавно. Некоторые дети с раннего детства обладают способностью абстрагироваться от действительности. Они не сразу отвечают на вопросы и еще медленнее реагируют на наши требования, нередко забывают в школе учебники и тетради… Это действительно может раздражать, но такие проявления характера нельзя считать нарушениями в развитии. В них можно даже найти свои плюсы: мечтатели обычно обладают богатым воображением, их мысли не ограничены материальными рамками. Когда что-то их увлекает, они способны сосредоточиться надолго: наблюдать за муравьями, конструировать модель самолета… Это не значит, что им...

0 0
10

Счастливый ребенок обычно не очень-то любит школу и не торопится стать лучшим в классе, считают многие психологи и педиатры. Такой школьник находит время для подвижных игр и прогулок на воздухе, его интересы не ограничиваются стремлением получать 12 баллов. Напротив, дети, которые сосредотачивают все свое внимание только на уроках, рискуют заболеть, получить переутомление, хроническую болезнь и даже настоящую депрессию. С первых недель надо построить учебный процесс так, чтобы вовремя предупредить опасность.

"Домашку" начинаем с… прогулки

Чтобы решать задачки и учить правила более эффективно, перед выполнением домашнего задания надо поесть и отдохнуть не менее полутора часов. Желательно, чтобы этот отдых включал в себя активные движения: игры, прогулку. Доказано, что после минимальных физических нагрузок мозг работает лучше, школьники стают смекалистее и находчивее, легче запоминают правила и стихи. По этой же причине советуют совмещать занятия в школе с...

0 0
11

Еще вчера можно было беззаботно играть с любимыми машинками или куклами, а сегодня с рюкзаком на плечах необходимо отправляться на занятия. Даже взрослому человеку порой сложно свыкнуться с новыми обстоятельствами жизни, а для детей это колоссальная нагрузка. Как сделать школьную жизнь вашего ребенка легкой и счастливой?

Начинайте подготовку к школе заранее

Обозначим основные условия, при которых ваш первоклассник скорее адаптируется к ученическим будням:

Самостоятельность. Школьник должен выполнять набор нехитрых бытовых действий без помощи взрослых. Ваш малыш должен уметь одеваться, раздеваться, следить за гигиеной, ходить в туалет. Умение пользоваться школьными принадлежностями. Желательно, чтобы к первому классу ребенок правильно держал ручку и карандаш, чертил с помощью линейки простые геометрические фигуры и освоил ножницы. Также обратите внимание на аккуратность и развитие мелкой моторики. Желание узнавать новое. Дети по своей природе очень любопытны....
0 0

Реклама