Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Ребенок получает в школе отметки или оценки, есть разница в определении?

1

Отметки в школе

содержание презентации «Отметки в школе.ppt» Сл Текст Сл Текст 1 Родительское собрание во 2 «В» классе. Тема: «Первые уроки 15 Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка школьной отметки». за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим 2 Родительское собрание. Повестка дня: 1.Результаты учебно – Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и воспитательного процесса за 1 полугодие. 2.Оценка. Отметка. изворачиваться, чтобы избежать наказания. Критерии оценки .Как к ней относиться? 3.Разное. 16 Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему 3 Р. Киплинг. ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок 4 Положение о критериях оценивания знаний учащихся 2-4 классов Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше муниципального общеобразовательного учреждения 1. Общие важны знания, которые он сможет приобрести в результате положения 1.1. Настоящее положение...
0 0
2

Рубрика: Педагогика

Курсовая работа на тему: Оценка и отметка в современных образовательных системах.

Введение

Место оценивания в развитии образовательной системы уникально, так как именно оно является наиболее очевидным показателем уровня школьного образования, основным индикатором диагностики проблем обучения и средством осуществления обратной связи. При этом под системой оценивания понимается не только шкала, которая используется при выставлении отметок, и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу учебной деятельности ребёнка, равно как и его умения объективно определить свои успехи и неудачи. В общем, система оценивания и самооценивания – это естественный механизм саморегуляции образовательного процесса, что определяет его исключительную важность.

Учитывая все выше сказанное, можно считать тему моей работы "Оценка и отметка в современных...

0 0
3

Влияние отметки на учебную мотивацию младших школьников

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕНИЮ

1.1. Возрастные характеристики младшего школьного возраста при определении учебной мотивации у школьников ………………………. 6

1.2. Понятие «отметка» и ее отличие от «оценки» ………………………. 12

1.3. Восприятие младшими школьниками оценки их учебной деятельности

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОТМЕТКИ НА УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2.1. Организация и методы исследования …………………………………… 24

2.2. Анализ результатов исследования ……………………………………… 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Большое место в мотивации младшего школьника занимает отметка. Не все дети первого и второго классов хорошо понимают объективную роль отметки.

Непосредственная связь между...

0 0
4

Содержание:

К содержанию

Школьные отметки: за или против?

Система оценивания знаний в большинстве наших школ не меняется много лет. Наши дети получают те же баллы, что и мы в свое время, и их деды-прадеды.

Да, наше восприятие и реакции во многом индивидуальны. И все же любого ребенка — от двоечника до отличника — школьные отметки держат если не в страхе, то в постоянном напряжении. И создаем это напряжение большей частью мы, родители.

Психологи задавали один и тот же вопрос учащимся самого разного возраста, учителям и родителям: "Считаете ли вы необходимым изменить существующую в школе систему оценивания?" Самыми готовыми к изменениям оказались наши педагоги (таких почти 90 процентов из опрошенных). Меньше всего тех, кто хотел бы изменений, — среди отвечавших пап и мам.

Причины такого консерватизма могут быть разными. Не исключено, что для некоторых родителей школьная оценка — это удобный инструмент управления ребенком. Принес пятерку —...

0 0
5

Школьные отметки: за или против?

Система оценивания знаний в большинстве наших школ не меняется много лет. Наши дети получают те же баллы, что и мы в свое время, и их деды-прадеды.

Да, наше восприятие и реакции во многом индивидуальны. И все же любого ребенка - от двоечника до отличника - школьные отметки держат если не в страхе, то в постоянном напряжении. И создаем это напряжение большей частью мы, родители.

Психологи задавали один и тот же вопрос учащимся самого разного возраста, учителям и родителям: "Считаете ли вы необходимым изменить существующую в школе систему оценивания?" Самыми готовыми к изменениям оказались наши педагоги (таких почти 90 процентов из опрошенных). Меньше всего тех, кто хотел бы изменений, - среди отвечавших пап и мам.

Причины такого консерватизма могут быть разными. Не исключено, что для некоторых родителей школьная оценка - это удобный инструмент управления ребенком. Принес пятерку - получай награду; плохую оценку - не...

0 0

Реклама