Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Родители, "окружающий мир"- как оцениваете предмет?

1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ"

ВИНОГРАДОВА Наталья Федоровна,
РЫДЗЕ Оксана Анатольевна

“Окружающий мир” как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы

Лекция 2.

Развитие и воспитание младшего школьника – цель изучения предмета «Окружающий мир»

Тема «круглого стола». «Нужен ли предмет «Окружающий мир» в начальной школе?

Участники: методист УО, завуч, учитель, родитель.

Завуч. Предмет «Окружающий мир» в учебный план начальной школы включен недавно, до этого в школе изучался предмет «Природоведение». И мне кажется, что для младшего школьника он был весьма удачным. Дети любили этот предмет.

Учитель. Согласна: сколько лет дети с успехом изучали природоведение! Курс «Окружающий мир» достаточно сложный, содержит значительный объем информации из многих областей (биологии, географии, обществоведения,...

0 0
2
Критерии оценивания в начальной школе

Критерии оценивания в начальной школе Нормы оценок в начальной школе.

Русский язык.

Диктант.

«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует...

0 0
3

Диагностическая работа по предмету «Окружающий мир» в 1 классе за 2 четверть

Чиликова Светлана Алексеевна,

учитель высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 197 г.Екатеринбурга

Введение в систему образования новых образовательных стандартов обусловило важную задачу – необходимость диагностических материалов, позволяющих организовать систему мониторинга учебных и личных достижений учащихся.

Как отследить формирование и уровень развития универсальных учебных действий учащихся? Можно ли создать унифицированные диагностические работы по предметам? Как учесть уникальные личностные особенности каждого ребенка? Все эти вопросы активно обсуждаются в настоящее время.

Необходимость организации системы мониторинга с одной стороны, а с другой стороны отсутствие разработанных диагностических работ по предмету «Окружающий мир» в 1 классе, позволяющих оценить уровень сформированности универсальных учебных действий, послужили основой для настоящей...

0 0
4

Ребенка окружает огромный мир предметов-вещей, явлений и знаков с которыми они постоянно вступают в контакт: узнают, сравнивают, вспоминают, действуют. Дети не рождаются с тем опытом, который есть у нас - взрослых. Задача родителей - помочь ребенку познавать окружающий мир и ориентироваться в нем.

Мы с вами не задумываемся, когда пользуемся теми или иными предметами-вещами, рассуждаем о различных классификациях, опираясь на понятия «мебель», «обувь» и т. д. А детям дошкольного возраста только предстоит в этом разобраться. Вот тут нам и пригодятся картинки-знаки.

А зачем нужно, чтобы ребенок в старшем дошкольном возрасте пользовался картинками-знаками? Уважаемые родители! Конечно же, вы все хотите, чтобы ребенок знал буквы и умел составлять из них слова, то есть умел читать и писать. Но ведь чтение — это не просто «сканирование» букв и знаков. В процессе чтения для ребенка-дошкольника раскрывается смысл слов, предложений. В его голове всплывают образы. Оказывается, что...

0 0
5

Учебный предмет "Окружающий мир"

Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения учащихся классифицировать, сравнивать объекты окружающей действительности, делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительной литературы.

Ошибки и недочеты, влияющие на снижение оценки по предмету «Окружающий мир»

Ошибки:

- неправильное определение понятий, замена существенной характеристики понятия несущественной;

- нарушение последовательности в описании объектов (явлений), если она является существенной;

- неправильное раскрытие причины, закономерности, условия протекания того или иного явления, процесса;

- неумение сравнивать объекты, производить их классификацию на группы по существенным признакам;

- незнание фактического материала, неумение самостоятельно привести примеры, подтверждающие высказанное суждение;

- отсутствие умения выполнять схемы, графические рисунки,...

0 0
6

Рабочая образовательная программа по предмету

Окружающий мир

(Окружающий мир – 2 ч в неделю, 66 часов год)

Составитель: Умнова Любовь Николаевна, учитель начальных классов высшей кв.категории

Пояснительная записка.

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для 1Л класса составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования

составлена на основании следующих документов:

примерной программы начального общего образования

требований Основной образовательной программы МАОУ «СОШ №35»

программы авторов учебника «Окружающий мир» для 1 класса Г.Г. Ивченкова и И.В. Потаповой учебно-методического комплекта «Планета знаний» для 1 класса

В соответствии с объемом учебного времени, отведенного на изучение предмета «Окружающий мир» по учебному плану 2 часа в неделю, 66 час в год.

Задачи курса изучаемого предмета в 1 классе

– систематизация имеющихся у...

0 0
7
Окружающий мир как урок школьной программы

С самого своего рождения ребенок стремится узнать как можно больше о том, что находиться вокруг него. До того момента, когда он начнет задавать вопросы, пройдет еще много времени, а знания об окружающем мире будут накапливаться и использоваться уже сейчас. И пока у него нет конспектов по окружающему миру, знаний по этому вопросу, ему нужна помощь учителей.

Со временем у малыша появится осознанный интерес ко всему, что происходит вокруг, и это уже не просто исследовательская функция познания. Именно такой предмет как «Окружающий мир» сможет ответить на большинство вопросов ребенка. Ведь изучать его начинают с первого класса.

Конечно, много информации об окружающем мире малыш получает еще до школы: на улице или в детском садике. Но в школе эти знание не только расширяются, но и систематизируются на начальном уровне. Все дело в том, что ознакомление с окружающим миром очень важно для развития ребенка, так как оно объясняет...

0 0
8

Оглавление

Введение

Формирование целостной картины мира

Понятие деятельностного подхода

Изучение окружающего мира

Отражение субъективных отношений человека к окружающему миру

Комплексная образовательная туристско-краеведческая программа «Школа жизни - окружающий мир»

Рассмотрение образовательного курса окружающего мира

Оценка воздействия на окружающий мир и приемы управления

Управление окружающим миром

Высказывания об окружающем мире

Заключение

Список литературы

образовательная краеведческая программа

Введение

Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса окружающего мира. Современные школьники отличаются любознательностью и большей информированностью.

К сожалению, эти знания детей, как правило, оказываются не систематизированы и раздроблены. Причина состоит в...

0 0
9

Пояснительная записка

Класс: 3

Предмет: окружающий мир

Кол-во часов в неделю: 2

Кол-во часов за год: 68

Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе Федерального го сударственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы: Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы..М.: Просвещение, для общеобразовательной школы, утверждённой МО РФ (Москва 2011 год) » (учебно-методический комплект «Школа России»).

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребён ком личного опыта общения с людьми и природой;

...
0 0