ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ"
ВИНОГРАДОВА Наталья Федоровна,
РЫДЗЕ Оксана Анатольевна
“Окружающий мир” как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы Лекция 2.
Развитие и воспитание младшего школьника – цель изучения предмета «Окружающий мир»
Тема «круглого стола». «Нужен ли предмет «Окружающий мир» в начальной школе?
Участники: методист УО, завуч, учитель, родитель.
Завуч. Предмет «Окружающий мир» в учебный план начальной школы включен недавно, до этого в школе изучался предмет «Природоведение». И мне кажется, что для младшего школьника он был весьма удачным. Дети любили этот предмет.
Учитель. Согласна: сколько лет дети с успехом изучали природоведение! Курс «Окружающий мир» достаточно сложный, содержит значительный объем информации из многих областей (биологии, географии, обществоведения,...