Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

С каким школьным предметом можно сравнить нашу жизнь?

1
Воспитательный и процесс можно сравнить с сердцем школьной жизни

Учебно-воспитательный и процесс : можно сравнить с сердцем школьной жизни. Как ритм биения сердца и наполненность пульса много говорят - о здоровье человека, так и качество педагогического процесса определяет в конечном счете все успехи школы. Естественно, что в ходе школьной реформы все основные дискуссии идут вокруг повышения эффективности обучения и воспитания. Предлагается много интересных и ценных идей, опирающихся не просто на интуицию, но на потенциал научных закономерностей и действительно передовой педагогический опыт.

На январском (1987 г.) Пленуме ЦК КПСС было подчеркнуто, что «перестройка это решительный поворот к науке, деловое партнерство с ней практики в целях достижения высших конечных результатов, умение поставить любое начинание на солидную научную основу» '. В настоящей брошюре речь пойдет о научных основах повышения эффективности обучения в...

0 0
2

КАКИЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИВЛЕКАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ, КАКИЕ НЕ НРАВЯТСЯ ИМ И ПОЧЕМУ?

Учебно-познавательные интересы в огромной мере заполняют жизнь старшеклассников, определяют их положение в семье, коллективе сверстников. Они влияют на все другие их духовные запросы и интересы, на их жизненные и профессиональные устремления.

Юношеский возраст - это время жадного накопления знаний, умений, время, когда усваиваются общечеловеческие духовные ценности, вырабатывается свое отношение к ним. Именно сейчас все чаще обнаруживается та или иная способность, ярко выраженный интерес к чему-либо. По замечанию К. Д. Ушинского, в юности обобщение знаний и опыта не идет равнодушно, оно сопровождается внутренним волнением; большое значение придается личной оценке тех или иных понятий и отношений, с которыми сталкивается и которые усваивает растущий человек.

То, как складываются познавательные интересы, прямо зависит, конечно, от характера воспитания и окружающей...

0 0
3

В одной большой стране, есть замечательный южный город и в этом городе находится моя школа. Школу мне выбирала мама, она обзванивала, разговаривала со всеми в округе и измучила этим вопросом папу. И вот решение принято, но мне все равно, в какой школе учится, главное я иду в первый класс, я уже большой, не детсадовец. Сейчас я учусь в 4 классе, но вспомнив слова песни «Учат в школе, учат в школе, учат в школе…» я стал вспоминать тот первый день - мою первую линейку на которой я услышал эту песню, не в первый раз конечно, но в тот торжественный момент для меня это был гимн первоклассника. В то утро было немножко прохладно, что необычно для нашего города. Одетый в красивый костюм и белую рубашку с пышным букетом цветов на перевес, мы всей семьёй подошли к школе. В школьном дворе уже всё было готово к торжественной линейке. Я не боялся когда нас построили и повели на построение, многих ребят из класса я уже знал. Потом были торжественные речи директора школы, учеников 11 класса,...

0 0
4

Педагогика:
наука и/или искусство

– Часто приходится слышать, что воспитание сродни искусству. Так что такое воспитание – наука или искусство?

– Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким, – и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и уменье, т.е. навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания.

– Означает ли это, что есть специальная наука о воспитании?

– Отвечать на этот вопрос положительно или отрицательно можно, только определив прежде, что мы разумеем вообще под словом наука. Если мы возьмем это...

0 0
5
Какой предмет для ученика окажется самым важным, предсказать достаточно сложно. Каждый из предметов может потребоваться для дальнейшего изучения в вузе или для применения на практике. Все зависит от склонностей конкретного человека и той сферы, что он выберет для работы. Однако нередко можно встретить замечания людей о том, как долго они в школе мучились с математикой или физикой, а в итоге эти знания им нигде не пригодились. Значит, все же есть предметы, которые обладают особой спецификой, требующейся далеко не каждому человеку в будущем, а есть и те, что пригодятся абсолютному большинству.

Языки

К специфическим предметам относятся те, знания которых ученики не используют и никогда не будут использовать в обычной жизни. Такие знания нужны только в специализированных областях, например, на химическом производстве, на заводе или в лаборатории. Знания, получаемые в старшей школе по физике, химии, биологии, математике, как правило, ничем не помогут во взрослой жизни, если...

0 0
6

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образование в жизни человека

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Образование в жизни человека

№ слайда 2 Описание слайда:

Цель урока:Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.

№ слайда 3 Описание слайда:

Школьное образование Начальная школа1- 4 классыОсновная школа5- 9 классыСредняя (полная) школа10- 11 классыОбщее образование в нашей стране обязательно !

№ слайда 4 Описание слайда:

Не получив высшего образования, нельзя стать врачом, юристом, инженером, психологом, ученым.Среднее профессиональное образованиеВысшее образованиеПослевузовское образование

№ слайда 5 Описание слайда:

Путешествие в прошлое Сравни предметы, которые изучали в школе XVIII века, с теми которые изучают в начальной школе теперь. Какое образование можно считать...

0 0
7
Роль учебного курса «Зарубежная литература» в 7 классе

Цель: Определить задачу учебного курса «Зарубежная литература» в 7 классе, цель изучения, наметить пути работы; стимулировать учеников высказывать свои суждения о роли литературы в жизни человека (познавательное знание, эмоциональное влияние, становление и развитие личности), совершенствовать привычки составления плана; приводить примеры из конкретных произведений, обосновываться и отстаивать собственную мысль; воспитывать культуру речи учеников, культуру ответа или выступления, логичность, последовательность, обоснованность, эмоциональность.

ХОД УРОКА

І. слово учителя

- Определяя задачу перед началом изучения курса зарубежной литературы, я хочу обратиться к вам словами замечательного писателя-романтика Александра Грина. Он был мечтателем и путешественником и создал в своем воображении замечательную страну, где живут отважные люди с горячими...

0 0
8

В рамках школьной программы курс информатики, как учебный предмет, не может в полной мере охватить все то многообразие сведений, составляющих оплот активно развивающейся науки информатики. Но вместе с тем все школьные предметы выполнят общеобразовательную функцию, отражая собою самые фундаментальные, общезначимые сведения и понятия, которые и раскрывают суть науки. Информатики наделяет учащихся бесценными знаниями, навыками, умениями, которые являются незаменимым багажом при изучении основ прочих наук в школе. Кроме того информационная осознанность подготавливает молодых людей к будущей реализации в жизни, практической деятельности, адаптации в современном обществе эпохи высокотехнологичных информационных технологий. Допустим, управление персоналом на примере работы в банке конечно не доступно обычному школьнику, а вот молодому специалисту такой багаж знаний просто необходим.

Современная дидактика выделяет при рассмотрении принципов формирования и содержания общего...

0 0
9

За прошедшие годы у украинских школьников появилось несколько новых предметов, которых не могло быть в учебных расписаниях их родителей.

Сейчас дети со второго класса изучают информатику, а старшеклассники вместо трудового обучения слушают "Технологии", а также узнают о толерантности и культурные различия на уроке "Человек и мир".

В обязательной школьной программе есть этика, эстетика, экология, основы здоровья и смотровая предмет для младших школьников "Я и Украина" .

Но означает ли разнообразие новых дисциплин, что украинское образование успевает за стремительным развитием знаний и что десять проведенных за партой лет действительно помогают детям лучше приспосабливаться к жизни?

Старая Котельня - большое село в Андрушевском районе Житомирской области. В здешнюю школу, куда съезжаются ученики из нескольких меньших соседних сел, недавно переименовали в гимназию. Однако в целом это - типовое учебное заведение, похожее на тысячи других по всей...

0 0
10

Мой любимый предмет — математика

Математика – базовый предмет в программе школьного обучения. Ее начинают изучать все малыши, начиная с первого класса. Без математических знаний, мы не то, чтобы пример не сможем решить. У нас не получится посчитать сдачу в магазине, мы не сможем заплатить за нужную нам вещь. Ведь мы не умеем считать. Мы не сможем сравнить, какая вещь лучше. Мы не сможем измерять вес интересующего нас предмета.

Математика – это наша жизнь. Каждый день и каждый час мы сталкиваемся с ней и она помогает нам решать жизненно важные задачи.

Изучение математики в школьной программе начинается в игровой форме. Так нам намного легче запомнить все увиденное. На протяжении всех годов обучения наши знания по математике расширяются и усложняются. В дальнейшем, они пригодятся нам при выборе профессии.

Практически в каждой профессии нужны математические знания. Строитель без математики дом не постоит. Летчик не сможет поднять в воздух самолет. Поезд...

0 0
11
Школу можно сравнить с тяжелым забегом длиною в десятилетие. Поэтому неудивительно, что в течение марафона у «бегуна» может сбиться дыхание, или же он может просто упасть духом, отстав от сверстников по ряду школьных дисциплин. В этом случае расслабляться ни в коем случае не стоит. Открыть «второе дыхание» на школьной дистанции помогут профессионалы – преподаватели обучающих курсов по школьным предметам или учителя, проводящие индивидуальные занятия.

В помощь юным марафонцам и их родителям проект «Город для детей» предлагает обзор образовательных центров и агентств по подбору репетиторов, воспользовавшись помощью которых можно запросто освоиться в математике, русском и английском языках.

Москва

Образовательный центр «Эндемик»

«Эндемик» – учебный центр, открывший рецепт гениальности. Секрет прост: учителя, способные разбудить интерес к заурядным предметам, вера в учеников и порция вдохновения для решения нетривиальных задач. По мнению преподавателей...
0 0
12

Да вы все эти знания используете,просто не понимаете

этого. Настолько это само собой разумеющееся для вас.

Ведь в школе ,действительно,базовые знания. Я поняла это в полной мере,когда ребёнок в школу пошёл. Многое,что происходит вокруг мы понимаем, а они там изучают.

И как вы,женщины, говорите,что биология не пригодилась? А на садовом участке/огороде, при той же беременности,чтобы понять, что в организме происходит? А если заболит желудок.например, вы понимаете что это он. Откуда? Оттуда. Вам просто показали когда-то,где он.

Химия-кулинария, автомобили, те же удобрения и консерванты в еде...

И вы всё это понимаете, потому что вехами кое-что вам...

0 0