Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Школьные годы - лучшее или худшее время в жизни? Почему?

1

Прежде чем написать заметку о том, сколько весит сайт, я решил поздравить всех с приходом осени - золотой поры года. Сейчас для меня начинается всё самое интересное, ведь именно осень я отношу к самому красивому и долгожданному сезону. Я просто без ума от ярких цветов, сопровождающих падающую листву, без ума от лёгкой прохлады и туманов, которые можно так часто наблюдать по утрам или поздним вечером. Очень люблю дожди, которые в большей степени преобладают именно осенью – в общем, для меня эта пора года всегда была, есть и остаётся самой приятной, комфортной и в какой-то степени даже успокаивающей.

Помимо этого, ещё я хочу поздравить школьников с долгожданным первым сентября. Само собой для большинства учеников, скорее всего любимая пора года именно лето, хотя бы, потому что оно ассоциируется с каникулами и так называемой свободой, которая, увы, рано или поздно закончится.

Раньше я никогда бы не подумал, что моя мама окажется права, когда говорила:

Сынок,...

0 0
2
Моя школаСочинения-рассуждения

Время, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью. И правда, ведь 10 лет, которые мы проводим в стенах alma mater – это целая эпоха в жизни каждого, время взлетов и падений, первых удач и первых ошибок, время, когда ты начинаешь понимать, что такое дружба, предательство, любовь, взаимопомощь и поддержка. Жизнь в широком смысле – это бурное сочетание семьи, работы, отдыха… Так же и школа: это и учеба, и общение с людьми, и постоянное открытие нового и ранее неизвестного. В школе мы проводим большую часть своего времени.

Учеба в школе, как говорят многие, одни из самых лучших лет в жизни. Особенно так любит говорить моя мама и с наслаждением вспоминать, как она ходила в школу с портфелем через мост (ее школа находилась на другом берегу реки), как вместе с одноклассниками училась и отдыхала. Мы иногда заглядываем с ней в старую папку, в которой хранятся тетради, дневники, фотографии и другие школьные «антиквариаты». Мне кажется, мама...

0 0
3

Время, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью, школьные года. И правда, ведь 10 лет, которые мы проводим в ее стенах - это целая эпоха в жизни каждого, время взлетов и падений, первых удач и первых ошибок, время, когда ты начинаешь понимать, что такое дружба, предательство, любовь, взаимопомощь и поддержка. Жизнь в широком смысле – это бурное сочетание семьи, работы, отдых, вот так же и школа: это и учеба, и общение с людьми, и постоянное открытие нового и ранее неизвестного. В школе мы проводим большую часть своего времени. Учеба в школе, как говорят многие, одни из самых лучших лет в жизни. Особенно так любит говорить моя мама и с наслаждением вспоминать, как она ходила в школу с портфелем через мост (ее школа находилась на другом берегу реки), как вместе с одноклассниками училась и отдыхала. Мы иногда заглядываем с ней в старую папку, в которой хранятся тетради, дневники, фотографии и другие школьные «антиквариаты». Мне кажется, мама так часто вспоминает школу...

0 0
4
25/05/03, MBTvar
Да... школьные оды самые лутшие. Особенно перемены. Когда все орут, а сижу с подружкой в обнимкой и провожу в воздухе рукой и говорю, что это наш класс, только наш добрый класс. Когда все улюбаются, бегают вокруг парт, меряют очки директора, заполняет дневник, рисует в тетрадке по матише, разбивает гладиолус уборщицы, жует сухарики, выкидывает в окно пенал Ленки, устраивают чемпионат "Кто самый сильный", хлопают девченок по 5 точке, меняются марками и плакатами, заплетают косу, переписывает домашку, льет слезы над очередной парашей, иногда слушают мои бредни о любовном фронте, красится, ходит в туалет, прячутся под партой от бомбочек, крошит ластик, чирякает в журнале пятерки, рассказывает анекдоты, сверяют домашку, строит глазки, читает книжки, орет во весь голос о чем-то своем, поет песни и устраивает хаос. еще се-нить припомнить?

01/06/03, Lancearius
Эх-х... старое доброе школьное времечко! Летят пуговицы, хрустят волосы, гремят матерные словечки,...

0 0
5

От каких факторов зависят детские успехи и неудачи? От уровня образования родителей? Нет, это слишком прямолинейный ответ. А от чего тогда? Эту загадку разгадали петербургские социологи.

Есть ли дети, которым предначертаны только школьные неудачи? Есть ли дети, которым еще до рождения предназначено стать отличниками?

Чаще всего ученые цитируют прямолинейный ответ международных экспертов, содержащийся в материалах международных сравнительных исследований PISA (Programme for International Student Assessment) и TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study): «Дети из семей с более высоким семейным культурным капиталом демонстрируют более высокие образовательные результаты».

Но если это верно, почему многие из детей, с «завещанным» им высоким культурным капиталом, так и не могут себя реализовать? Что им мешает: равнодушие учителей, перегруженные программы, или собственная леность? Или присутствие одноклассников, чьи школьные неудачи фатально предопределены...

0 0
6

От каких факторов зависят детские успехи и неудачи? От уровня образования родителей? Нет, это слишком прямолинейный ответ. А от чего тогда? Эту загадку разгадали петербургские социологи

Решетников Ф. П. «Опять двойка», 1952 г.
Фото с сайта www.buro247.ru

Есть ли дети, которым предначертаны только школьные неудачи? Есть ли дети, которым еще до рождения предназначено стать отличниками?

Чаще всего ученые цитируют прямолинейный ответ международных экспертов, содержащийся в материалах международных сравнительных исследований PISA (Programme for International Student Assessment) и TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study): «Дети из семей с более высоким семейным культурным капиталом демонстрируют более высокие образовательные результаты».

Но если это верно, почему многие из детей, с «завещанным» им высоким культурным капиталом, так и не могут себя реализовать? Что им мешает: равнодушие учителей, перегруженные программы, или собственная леность? Или...

0 0
7

Девочки, привет!

Попалась мне очень интересная статья на тему школьной учебы, с реальными ( а не надуманными) исследованиями нашего российского педагога на тему школьной успеваемости. На основе этих исследований написана диссертация. На мой взгляд Статья очень стоит внимания и прочтения. Поэтому не могла не поделиться!

Тайна школьной успеваемости: почему одни дети учатся хорошо, а другие – плохо?

Есть ли дети, которым предначертаны только школьные неудачи? Есть ли дети, которым еще до рождения предназначено стать отличниками?
Почему многие из детей, с «завещанным» им высоким культурным капиталом, так и не могут себя реализовать? Что им мешает: равнодушие учителей, перегруженные программы, или собственная леность? Или присутствие одноклассников, чьи школьные неудачи фатально предопределены комнатой в коммунальной квартире и пьющими родителями?

«На самом деле многие факторы, которые мы прежде считали важными, не влияют на успеваемость детей, –...

0 0
8

Здравствуйте читатели сайта www.worldmagik.ru.

«Почему все так плохо?» - вот этим вопросом задается практически каждый человек в своей жизни. Встречаются такие дни, недели, месяца и даже годы, когда смотришь на свою жизнь со стороны, и видишь, что все в ней не так, как хотелось бы. И хочется найти выход из сложившейся ситуации как можно скорее. Эта статья поможет Вам это сделать. Вперед.

Что делать если в жизни все плохо?

Самое важно это начало. Началом будет Ваш вопрос, который Вы себе задаете. Большинство людей спрашивает себя: «Почему все так плохо?». От такого вопроса проблема не решается. Все остается так же, как раньше, или усугубляется. Название нашей статьи – Что делать, если в жизни все плохо? И этот вопрос звучит правильно. Если Вы попали на эту страницу, набрав в поисковике этот вопрос, значит, Вы действуете и думаете правильно.

От вопроса многое зависит. Ведь когда Вы задаете вопрос, Ваш мозг начинает автоматически искать ответы. И...

0 0
9

Школьные годы... То, что не забудется никогда.

Школьные годы, чудесные годы… Не могу с этим не согласиться, потому что тогда мы были кому-то нужны, учились, получали новые впечатления, опыт, навыки и умения. За нас переживали, нам желали добра. Очень хотели, чтобы из нас получились хорошие люди, профессионалы, специалисты, мастера. Этого желали не только наши родители, этого очень сильно хотели наши школьные учителя. Просто работа у них такая - детей учить, помогать им людьми становиться, а хорошими или плохими - рассудит время.

Недавно я и моя семья возвращались из города. Вдруг на вокзале посредине придорожной суеты мелькнул до боли знакомый образ, словно кто-то из детства смотрел на меня издалека. На минуту даже показалось, что это мама любуется своим повзрослевшим чадом. Я остановила свой взгляд. О, боже, это была она. Моя дорогая, любимая, а главное, первая учительница Галина Николаевна, гений русского языка и литературы.

Вот, наконец-то, мы...

0 0
10
Почему современные дети плохо усваивают изучаемый школьный материал

Почему современные дети плохо усваивают изучаемый школьный материал?

Нельзя сказать, что это касается всё нынешнее молодое поколение. Но, все больше родителей замечают, что их дети не могут усваивать тот объем информации, который изучался еще 15-20 лет назад. Нет усидчивости, нет заинтересованности, а сами предметы по большей части не нужны после окончания школы. Часто называемой причиной также является неподготовленный педагогический состав учебного заведения. Мышление и методики учителей не способны приобщить к учебному процессу основную массу учащихся. Конечно, можно назвать еще массу проблем современной системы образования. Но, давайте разберемся, так ли это есть на самом деле и в чем заключается все-таки основная причина сложившейся ситуации.

Чтобы понять современных детей школьного возраста, давайте обратим внимание, насколько быстро изменяются технологии, насколько больше стал...

0 0
11

От каких факторов зависят детские успехи и неудачи? От уровня образования родителей? Нет, это слишком прямолинейный ответ. А от чего тогда? Эту загадку разгадали петербургские социологи

Есть ли дети, которым предначертаны только школьные неудачи? Есть ли дети, которым еще до рождения предназначено стать отличниками?

Чаще всего ученые цитируют прямолинейный ответ международных экспертов, содержащийся в материалах международных сравнительных исследований PISA (Programme for International Student Assessment) и TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study): «Дети из семей с более высоким семейным культурным капиталом демонстрируют более высокие образовательные результаты».

Решетников Ф. П. «Опять двойка», 1952 г.

Но если это верно, почему многие из детей, с «завещанным» им высоким культурным капиталом, так и не могут себя реализовать? Что им мешает: равнодушие учителей, перегруженные программы, или собственная леность? Или присутствие...

0 0
12
А. Е. Соболева, Е. Н. ЕмельяноваРешаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога Введение

Уважаемые родители! Дорогие учителя!

Все, что написано в этой книге, взято из реальной жизни наших детей. Родителям иногда будет казаться, что на страницах рассказываются истории их собственных детей, Пети, Антошки или Машеньки, чьи проблемы и сложности в жизни мамы, папы, а особенно бабушки переживают острее, чем свои собственные.

Учителя получат возможность другими глазами посмотреть на своих учеников, и, может быть, им станет хоть немного легче, когда они поймут, что неприятности, которые доставляют нерадивые ученики, создаются неспециально и не со зла. Поверьте нам: ни один ребенок не хочет быть плохим и ничего не делает нарочно. Все Пети, Антошки и Машеньки хотят хорошо учиться, радовать взрослых примерным поведением и отличными оценками. Но не у всех это получается.

А начинают они становиться лучше и успешнее только тогда, когда полностью вникнешь в источник их...

0 0
13

«Опять двойку получил?» — спрашиваете Вы и грозно склоняетесь над ребёнком. А тот, вжав голову в плечи, покорно ждёт наказания. А стоит ли его наказывать? Может, нужно сначала разобраться в причинах плохой успеваемости?

Вот и давайте сегодня поговорим об основных причинах неуспеваемости школьников. Итак, почему же Ваш ребёнок плохо учится? И что делать, чтобы изменить положение.

1. Отсутствие желания учиться, непонимание, зачем это ему надо

Ребёнок не хочет учиться — вот самая частая, на мой взгляд, причина плохой успеваемости. На уроках ему неинтересно, скучно, а прилагать усилия... зачем?

Вообще-то, всем детям присуща потребность в познании. Но всё-же дети разные (помните это!), и учатся они разными способами, что заложено в них от рождения: одни любят читать, другие — слушать, третьи лучше воспринимают информацию зрительно. Кому-то интересно на уроках просто сидеть и слушать учителя (теоретики), а кому-то для обучения нужно активно...

0 0
14

Почему ребенок плохо учится? Какие дети становятся двоечниками?

Как показывает статистика, 20% детей плохо осваивают школьную программу и имеют двойки по нескольким предметам. По утверждению экспертов именно эти 20% двоечников и определяют, как мы будем жить дальше. Ведь с плохими оценками в наше время "далеко не уедешь" и поэтому, как правило, двоечники остаются жить и работать там, где родились и учились.

Специалисты из государственного института реформирования образования провели исследования 5 тысяч школьников, проживающих в Петропавловск-Камчатске, Вологде и Москве и выявили: как правило, плохо учатся те дети, которым не хватает родительского внимания. При этом не важно, по каким причинам родители не занимаются с ребенком, ведут аморальный образ жизни или днем и ночью заняты бизнесом.

В обоих случаях дети одинаково страдают от нехватки общения с родителями и теряют мотивацию к обучению. "Если ребенок не уверен в том, что родители его любят и всегда...

0 0