Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Сколько лет ученику 2 класса?

1

Математические диктанты 2 класс

Работа 1
1.13 увеличить на 5.

2.18 уменьшить на 6.
3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?
4. Найдите сумму чисел 9 и 7.
5. Найдите разность 13 и 8.
6. Запишите число, которое меньше 15 на 7.
7. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.
8. Петя решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?
9.Напишите самое маленькое однозначное число.
10. В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?
Работа 2
1 . 30 увеличить на 8,
2. 68 уменьшить на 8.
3. Сколько не хватает 13 до 27?
4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?
5. Найди разность 53 и 6.
6. Найдите сумму 50 и 24.
7. Сколько будет 100 без 46?
8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.
9. К 73 прибавить 2 десятка.
10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей...

0 0
2
Для размещения своих сообщений и поиска по форуму Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на форуме, но забыли свой пароль, нажмите на ссылку: вспомнить пароль. Рекомендуем прочитать справку по форуму. Для просмотра тем и сообщений, доступных без регистрации, выберите раздел. Элита Регистрация 04.04.2011 Адрес у Володарского моста Сообщений 1 708

А сколько слов английских должен знать ребенок к середине 2-го класса???

Вот волнуюсь об английском. девочка моя учиться любит, без фанатизма...но с удовольствием. Английский не идет. Не понимаю почему. 2 класс языковая гимназия. В 1 классе был факультативно.
Теперь в основной сетке урок 2 часа + 1 доп. после уроков. Слов в голове нет у ребенка. Вот хочу спросить опытных мам, сколько и КАКИХ слов должен знать ребенок к середине 2-го класса??? И какие...
0 0
3
ГУ «Кушмурунская средняя школа № 121
отдела образования Аулиекольского района»

«Логические упражнения на уроках математики»
2 класс

Творческая группа
учителей начальных классов:
Терекбаева З.Г.
Мелихова Л.Б.
Картавая Л.А.

2011 год
Пояснительная записка
«Интеллектуализация» образования становится приоритетным направлением в педагогике и процессе формирования общелогических умений – одна из важнейших задач начального обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, составлять суждения по определенным правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала. Систематическое использование на уроках математики специальных заданий, направленных на развитие логического мышления, расширяет математический кругозор младших школьников, более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей действительности, активнее использовать математические знания в повседневной жизни....

0 0
4

Правила технологии оценивания

образовательных достижений учащихся 2-4 классов

(учебных успехов)

1-е правило: «Различение оценки и отметки»

Что оцениваем?

Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные.

Что такое результаты УЧЕНИКА и в чём их оценивать?

Результаты ученика - это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (личностных, метапредметных, предметных). Отдельные действия, прежде всего успешные, достойны оценки (словесной характеристики), а решение полноценной задачи – отметки (знака). Иными словами, оцениваться может всё, фиксируется отметкой (за исключением 1-го класса) только демонстрация умения по применению знаний (решение задачи).

Могут ли быть исключения из этого правила?

Можно в конце урока предложить всему классу определить, какие гипотезы оказались наиболее точными, интересными, помогли найти решение общей проблемы. Авторы этих...

0 0
5

Характеристика

обучающегося 2 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы № 7 имени генерал- лейтенанта Л. В. Козлова г. Петровска Саратовской области»

Вдовина Алексея Сергеевича.

проживающего по адресу: ул. Кузнецкая, д. 59.

Вдовин Алексей родился 22 августа 2005 года. Семья, где растет ребенок полная, есть младший брат. Обучается в данной школе второй год.

Психологические данные о ребенке:

Имеются нарушения зрительного восприятия. Скорость восприятия информации на уроке замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое.

Умеет управлять своим поведением, усидчив.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту.

Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Физически он развит, но в силу слабого зрения не может заниматься равноценно с другими учащимися. Учится в...

0 0
6

Домашнее задание: как, сколько, когда?

Вопрос о домашнем задании занимает одно из основных мест в процессе обучения учащихся. Этот вопрос напрямую связан со здоровьем ребёнка. Желание школы дать больше знаний часто приводит к резкому увеличению нагрузок, связанных с выполнением домашних заданий и в конечном результате приводит к ухудшению состояния здоровья детей. Медики справедливо бьют тревогу.
Из этого исходит актуальность решения вопроса о доле домашних работ в общем объёме нагрузок школьника. Грамотный подход к объёму, дозировке домашних заданий может в какой – то степени сохранить здоровье учащихся. Кроме того, это положительно повлияет на развитие познавательного интереса учащихся, поможет сформировать у них самостоятельность, организованность, умение рационально использовать своё свободное время, ценить его.
Дозировки:
Домашние задания даются учащимся с учётом возможности их выполнения в следующих временных пределах:
в 1 классе...

0 0
7

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сколько весит моё здоровье? 2 класс

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Исследовательская работа Тема "Сколько весит моё здоровье?" Автор: ученик 2 б класса Львов Данил Руководитель:Львова Н.В.

№ слайда 2 Описание слайда:

Цель: Обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжести за спиной.

№ слайда 3 Описание слайда:

Задачи: -Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью. -Предложить свои способы решения проблемы.

№ слайда 4 Описание слайда:

Гипотеза исследования: Я предполагаю, что тяжёлый ранец вредит здоровью.

№ слайда 5 Описание слайда:

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: анализ, опрос, наблюдение, сбор информации из книг...

0 0