Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Слитное и раздельное написание не с наречиями на о и е. Примеры?

1
...
0 0
2

Урок русского языка

Тема: «Слитное и раздельное написание не с наречиями на о - е»

Учитель шк.№41 Бобылевой И. Н.

Цель:

1. познакомить учащихся с правилом написание не с наречиями на о - е;

2.формировать навык правописания не с наречиями на о - е, умение обозначать новую орфограмму, повторить правописание не с разными частями речи;

3.учить учащихся конструировать предложение, используя наречия как «живописующий глагол»;

4.расширить и обогатить словарный запас учащихся за счет знакомства с этимологией слова и использования наречия в речи, делающую ее более точной и выразительной;

5.воспитывать интерес к русскому языку.

Ход урока

I.Слово учителя

Мои глаза видят вас,

Мои уши слышат вас,

Мой разум направлен на вас,

Мое сердце с вами.

Между нами любовь, счастье и согласие.

II.Анализ текста.

На прошлых уроках мы говорили о наречии, продолжим разговор о нем. Перед вами...

0 0
3

Фоменко Тинатин Алексеевны,
учителя русского языка и литературы
МОУ СОШ № 32 г. Краснодар, Россия


Урок русского языка в 7 классе
Тема: Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е.
Цель: Формирование навыка написания не с наречиями. Научить правильно применять правило. Провести работу по развитию речи - составление устного высказывания на грамматическую тему.
Ход урока:
I. Проверка домашнего задания (упр . .№ 218)
Вопросы классу: Назовите наречия и укажите их значения?
На какие разряды делятся наречия?
Что обозначают обстоятельственные наречия?
Что обозначают определительные наречия?
II. Этимологическая минутка:
Запись на доске: Почти - от др. русского «почесть». Почитай - Т.е. почти Запахали всю почесть землю. (Л.Т)
III. Вспомним правописание приставок пре- при-.
Словарный диктант:
Приземлиться, приоткрыть, прибить, приехать, приклеить, преодолеть, перепрыгнуть,...
0 0
4

В русском языке много правил, которые не всегда удается вспомнить, когда нужно написать, то или иное слово. У многих вызывает трудности написание «не» с наречиями. Ниже мы расскажем, как правильно пишется "не" с наречиями в различных ситуациях, а также приведем примеры.

Слитное написание "не" с наречиями

Существует довольно много случаев, когда частицу «не» следует писать слитно. Их нужно запомнить, а лучше выполнить для закрепления несколько упражнений, изучить примеры. Впоследствии можно будет даже не задумываться над написанием того или иного наречия, все будет выходить автоматически.

Итак, данная частица пишется слитно, когда без нее невозможно употребить слово. Например: неизбежно, нелепо, недоумевающе.

Наречия с «не» следует писать слитно, если их можно довольно легко заменить на синонимы, тогда отрицания в предложении не будет. Например: неплохо (хорошо), немного (мало).

Кроме этого, следует запомнить, что частицу «не» необходимо писать...

0 0
5
Правописание НЕ с наречиями на -о, -е

Разделы: Русский язык

Untitled Document

Тема: "Правописание НЕ с наречиями на - О, -Е".

Форма урока - семинар, защита проектов.

Метод - доминанта: проблемно - поисковый, диалогический, творческий.

Технология: информационно-коммуникативная.

Введение

При подготовке к уроку ребята разбиваются на группы для решения проблемных вопросов, проведения индивидуальных исследований:

Как графически оформить основное правило, алгоритм для успешного запоминания и освоения материала? Как использовать основное правило, алгоритм в практической работе?

В соответствии с проблемными вопросами были сформулированы дидактические цели:

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. Формирование умения составлять алгоритмы действия при решении орфографической задачи. Формирование...
0 0
6

Слитное написание НЕ с наречиями на -о/-е

Только слитно пишутся наречия, которые не употребляются без не-.

Например: небрежно

нечаянно

нелепо

неуклюже

неряшливо и др.

Не с наречиями на -о/-е пишется слитно в случае, если слово с не- может быть заменено синонимом без не- или близким по значению выражением.

Например: За окном негромко (тихо) играла музыка.

Раздельное написание НЕ с наречиями на -о/-е

Не с наречиями на -о/-е пишется раздельно, если в предложении есть противопоставление с союзом а.

Например: Читать стихотворение следует не быстро, а медленно.

Не с наречиями пишется раздельно в случае, когда не употреблено в сочетаниях далеко не, вовсе не, совсем не, ничуть не, нисколько не, никогда не, отнюдь не.

Например: Я говорю по-английски далеко не идеально.

Ваша команда выступила совсем не плохо.

Правила слитного и раздельного написания с НЕ наречий, оканчивающихся на другие...

0 0
7

1. Пишется слитно не с наречиями, которые без не не употребляются, например: неизбежно, нелепо, неотвязно, недоумевающе.

3. Пишутся раздельно с не наречия на -о, если имеется или подразумевается противопоставление, например: живут не богато, а бедно; обычно ехали не быстро и не медленно; не часто возникает подобная ситуация; не скоро ещё вскроется река; не случайно он завёл этот разговор; не вечно будет природа хранить свои тайны от человека; не сладко жилось переселенцам на первых порах. Ср.: На земном шаре не много мест, где встречается этот камень; Говоря честно, не много найдётся людей, которые не испытывают неприятного чувства при виде пауков.

Примечание 1. В некоторых случаях возможно двоякое толкование текста и, как следствие, двоякое написание; ср.: до ближайшей остановки автобуса отсюда недалеко (утверждается, что близко) – до ближайшей остановки автобуса отсюда не далеко (отрицается, что далеко); редактор уехал ненадолго (на короткое время) –...

0 0
8

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е

Цель: актуализировать знания о пра-

вописании НЕ с существительными и

прилагательными, осуществить

перенос знаний на правописание НЕ

с наречиями; формировать прочные

орфографические навыки; воспитывать

культуру поведения в гостях.

Оборудование

1.М.Т.Баранов и др. Русский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.

2.Распечатки для работы в парах.

3. Компьютерная презентация, компьютер.

4.Ель, разноцветные шары, нарисованные учащимися.

Ход урока

1.Оргмомент.

2. Слово учителя. Подготовка к восприятию.

Скоро наступит один из самых весёлых и радостных праздников- Новый год. Мы будем ходить друг к другу в гости, дарить подарки. Поэтому сегодня мы вспомним с вами некоторые правила этикета, ну и, конечно, изучим очередную орфограмму.

Начать урок мне хотелось бы со...

0 0
9

Следующая тема, которая одинаково успешно может быть введена как в 5, так и в 6 классе, – «НЕ с существительными, прилагательными и наречиями на– о, – е».

Основная цель урока – осуществление учащимися (при незначительной помощи учителя) переноса имеющихся знаний по базовой теме «НЕ с существительными» на сходный материал («НЕ с прилагательными и наречиями на– о, – е») с целью его обобщения.

Основное средство – структурная модель таблицы, с анализа которой начинается изучение материала.

Вначале учитель заполняет по горизонтали следующие две графы («Прилагательное», «Наречие») и привлекает внимание учащихся к структуре таблицы (три блока), чтобы выяснить, почему первые три темы (существительное, прилагательное, наречие) объединены в один блок. Такое расположение сходного материала дает возможность изучать его обобщенно, блочно.

Кратко опишем методику ввода теоретического материала, в основу которой положен принцип опережающего обобщения как доминирующий в...

0 0
10

Урок 71. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е

Урок 71. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е

Цели: показать условия написания не с наречиями на -о и -е; сопоставить данное правило с правилами написания не с другими частями речи.

Методические приемы: подготовленный диктант, объяснения учителя, повторение пройденного, тренировочные упражнения.

Ход урока

I. Лингвистическая разминка

Диктант по памяти (по упражнению 218).

П. Проверка домашнего задания

1. Морфологический разбор наречий из упражнения 218 (по выбору) - на доске и в тетрадях.

2. Чтение и анализ нескольких творческих работ - сочинений-рассуждений на тему «Прозвища».

III. Изучение темы «Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е»

1. Объяснительный диктант (повторение пройденного).
Нелепое обвинение; проявление невоспитанности; негромкая

- музыка;...

0 0