Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Сочинение Почему не состоялось счастье Онегина и Татьяны. Как написать?

1

Почему «не состоялось» счастье Онегина и Татьяны? Думается, что читатель «Евгения Онегина» не раз задавался вопросом, почему же главные герои не были счастливы, что развело Татьяну и Евгения в жизни далеко друг от друга?

Развитие конфликта, о котором мы говорим, начинается в третьей главе, когда Онегин знакомится с семьей Лариных и Татьяна влюбляется в него, страдает, пишет письмо и ждет на него ответа. Героиня только один раз увидела Евгения и полюбила его на всю жизнь. Объясняется это тем, что мечтательная, наделенная пылким воображением и своенравной душой, она узнала в Онегине тот идеал, который составила по сентиментальным романам. С другой стороны, она уловила в юноше сходство с собой и поверила, что они созданы друг для друга. Татьяна пишет Онегину письмо, страдая и рассчитывая на его благородство:

Я к вам пишу — чего же боле?

Что я могу еще сказать ?

Теперь я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать.

Но Онегин не мог оценить и...

0 0
2



/ Сочинения / Пушкин А.С. / Евгений Онегин / Возможно ли было счастье Онегина и Татьяны? (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)

Возможно ли было счастье Онегина и Татьяны? (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)

Возможно ли было совместное счастье Онегина и Татьяны – главных героев романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»? Думаю, что в первой половине романа, когда юная Татьяна влюбилась в «душевного инвалида» Онегина, их счастье было невозможным. Это понимал и сам Евгений – он просто не был способен испытывать любовь. Не зря, в ответ на искренне признание девушки, герой так же искренне отвечает ей:
Но я не создан для блаженства;
Ему чужда душа моя;
Напрасны ваши совершенства:
Их вовсе недостоин я.
Возможно ли было счастье героев в конце романа, после столь разительной перемены, произошедшей с Онегиным? Теперь он был способен на любовь, на сильные и глубокие чувства. Больше того, Онегин всей душой любит...

0 0
3

Сочинение на тему «Онегин и Татьяна» 5.00/5 (100.00%) 1 vote

Еще одна любовная история показана в романе Пушкина. На долю Онегина выпадает счастье быть любимым таким нежным и чистым созданием «натурой глубокой, существом исключительным», как Татьяна. Но на искреннее признание Татьяны Онегин отвечает хладнокровными нравоучениями. Молодой повеса не сумел вовремя понять ценности искренних чувств страстно влюбленной девушки, и только после глубоких потрясений, произошедших в его охлажденной душе, он полюбил Татьяну, которая уже была замужней дамой.
В чем же причина многочисленных неудач Онегина? Отчего не было у героя тяги к познаниям и учению, и занятию общественно-полезным делом. Онегин – типичный представитель поколения молодых дворян, же не удовлетворяющихся беззаботной жизнью. К чему применить свои силы они не знали.
Не повезло Онегину в дружбе и в любви. Боясь обвинений в трусости, Онегин стреляет в друга, жертву глупой шутки. Общество, призираемое Онегиным, все...

0 0
4

Конспект урока литературы в 9 классе

«Почему не состоялось счастье

Татьяны Лариной и Евгения Онегина?»

(по роману А. С. Пушкина

«Евгений Онегин»)

Выполнено: Карповой Е.В.,

учителем русского языка и литературы

МОУ «Воровская СОШ»

Тема урока: «Почему не состоялось счастье Татьяны Лариной и Евгения Онегина?» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)

Цели урока:

образовательная - рассмотреть причины драмы несостоявшейся любви Татьяны и Онегина через мотивацию поступков героев романа ; закончить прочтение романа развивающая - развитие умения и навыков филологического анализа литературного произведения; развитие мыслительных навыков: умение решать проблемы, принимать взвешенные решения, анализировать различные стороны явлений; развитие способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; воспитательная - создание условий для формирования социальной компетентности,...
0 0
5

«Евгений Онегин» — широкоизвестное произведение А.С.Пушкина. Тут писатель реализовал основной замысел и стремление — дать образ героя времени, портрет своего современника — человека XIX столетия.

Портрет Онегина — это неоднозначное и сложное сочетание многих положительных качеств и больших недостатков. Образ Татьяны самый значительный и важный женский образ в романе. Основную романтическую сюжетную линию пушкинского романа в стихах составляют взаимоотношения Онегина и Татьяны.

Татьяна влюбилась в евгения Онегина потому что, как говорит поэт, ей пришла пора любить. Вместе с тем, Татьяна влюбилась в него, не случайно. Как Онегин, который «для всех… кажется чужим» (письмо Татьяне), так и «она в семье своей родной казалась девочкой чужой».

Но были между ними и отличия. Если сравнить детство, отрочество и юность Татьяны и Евгения, становится ясно, что они прямо противоположны друг другу. У Евгения — иностранцы-гувернеры; у Татьяны — простая русская...

0 0
6
Думается, что читатель «Евгения Онегина» не раз задавался вопросом, почему же главные герои не были счастливы, что разве ло Татьяну и Евгения в жизни далеко друг от друга?

Развитие конфликта, о котором мы говорим, начинается в тре тьей главе, когда Онегин знакомится с семьей Лариных и Татьяна влюбляется в него, страдает, пишет письмо и ждет на него ответа. Героиня только один раз увидела Евгения и полюбила его на всю жизнь. Объясняется это тем, что мечтательная, наделенная пыл ким воображением и своенравной душой, она узнала в Онегине тот идеал, который составила по сентиментальным романам. С другой стороны, она уловила в юноше сходство с собой и повери ла, что они созданы друг для друга. Татьяна пишет Онегину пись мо, страдая и рассчитывая на его благородство:

Я к вам пишу —чего же боле ?
Что я могу еще сказать ?
Теперь я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.

Но Онегин не мог оценить и принять порыв Татьяны, посколь ку к этому времени,...

0 0
7

Современный урок литературы: новые методические формы и приемы
Тема: «Почему не состоялось счастье Татьяны Лариной и Евгения Онегина? Суд над главными героями.
(Тема любви в р. А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Большой жизненный опыт.)
( Урок, завершающий углублённое прочтение романа.)
Образовательные:

формирование ЗУН использования метода погружения для понимания литературных произведений, морали и нравов прошлого; знакомство с правилами проведения судебных процессов.

Воспитательные:

формирование личностной позиции, нравственных и морально-этических норм, деловой коммуникабельности учащихся; развитие чувства законности и гражданского самосознания.

Развивающие:

развитие навыков определения объекта и аспекта анализа и синтеза, и переноса сформированных умений с одного вида деятельности на другой; формирование правильной и грамотной речи учащихся.

Организационно-педагогические:

создание условий для самореализации творческих...
0 0
8

Конспект урока

«Почему не состоялось счастье

Татьяны Лариной и Евгения Онегина?

(Тема любви в р. А. С. Пушкина

«Евгений Онегин».)

Урок, завершающий углублённое

прочтение романа.

Урок, обучающий сочинению-рассуждению.

Урок, обучающий составлению плана

обычного и плана цитатного.

Учитель: Астапова Н. А.

Цели урока:

1. Закончить углублённое прочтение романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин».

2. Проанализировать 8 главу и ответить на главный вопрос урока.

3. Определить, в чём своеобразие жанра сочинения- рассуждения, назвать составляющие его компоненты.

Основная задача урока:

обучение составлению плана сочинения.

Технологии:

групповой, исследовательский, творческий.

Оборудование:

-иллюстрации к роману и рисунки учащихся;

-грамзаписи арии Онегина и Татьяны;

-тексты романа;

-учебник по литературе 10 кл. В. Г....

0 0