Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Сочинение Проблемы века. Как написать?

1
«Евгений Онегин» - первый реалистический роман в стихах в русской и мировой культуре. Белинский назвал роман - «энциклопедией русской жизни» . В произведении подняты главные проблемы первой четверти 19 века: проблема лишнего человека, экономические вопросы, назревание крестьянской реформы. Даны почти все слои тогдашние слои общества: показано поместное дворянство, московское дворянство, петербургское дворянство, народ. В тексте показана эволюция личности на страницах романа. Этапы личностного роста: пребывание Онегина в свете, в деревне, попытка к крестьянским реформам, дружба с Ленским, смерть друга, любовь к Татьяне, путешествие. Евгений был молодым петербуржцем, на время начала романа ему двадцать шесть лет. Автор коротко описывает его жизнь: он учился «чему – нибудь и как – нибудь », тоесть был совершенно не приучен к работе. Светскую жизнь он начал вести в 16 лет, и очень скоро она ему наскучила, потому что была предсказуема и однообразна.

Вместе с тем она совсем надоела герою...

0 0
2

Голосуйте за сочинение

Двадцатый век ушел в историю. Но его динамичность и количество произошедших событий весьма впечатляющи, что по проблемам этого века трудно найти общее мнение.
В биографическом словаре «Русские писатели двадцатого века» сказано: «По данному словарю можно составить мартиролог писателей двадцатого века куда более гигантский по сравнению с известным мартирологом А.Герцена. Трагической оказалась не только история России, но и судьба ее художников слова. Даже внешне благополучных, не отторгнутых властью (М.Горький, М.Шолохов, А.Фадеев, И.Эренбург, К.Симонов и др.) не миновали драмы. С другой стороны, одним из подтверждений надежды великих писателей прошлого был расцвет отечественной литературы, сохранившей, несмотря ни на что, в целом свою эстетическую свободу. Из русских художников слова двадцатого века более ста писателей – мировые величины. В количественном отношении это куда больше того, что дал золотой век русской литературы». Множество серьезных...

0 0
3


Пишем сочинение по исходному

Пишем сочинение по исходному

тексту…

(1)Представления о том, что всё в нашей жизни предопределено наследственностью, очень старые — старее научной биологии. (2)Именно на них базировалась система каст, где социальное положение личности определялось только положением родителей. (З)Представители прямо противоположной концепции считали, что разум новорождённого ребенка не содержит мыслей и принципов, всё возникает из чувственных данных и жизненного опыта.

(4)Накопленные с тех пор научные знания позволяют говорить, что истина лежит посередине. (5)Ни один признак не может развиться, если такая возможность не заложена в генотипе. (6)Но если развитие протекает в разных условиях, то проявление генотипа будет варьироваться. (7)А главное, каждому признаку надо помочь развиться. (8)«...Человек таков, каков он есть, потому что его генотип плюс вся биография сделали его таким, — пишет известный генетик XX ве ка...

0 0
4
...
0 0
5

Юность – самая прекрасная пора в жизни человека. В ней соединяется всё: трезвый ум и буря страстей, первая любовь и первая ненависть, милосердие и детская жестокость. В этот период формируется личность, происходит огромная работа над собой.

Нам, молодому поколению, помогают найти дорогу в «завтра» наши родители и опытные педагоги. А как же иначе? Как нам самостоятельно разобраться в этой сложной жизни, понять, что есть добро, а что зло? Как решить порой неразрешимые вопросы?

Уже сейчас я осознаю себя частью окружающего мира, начинаю задумываться о своём месте в нём, о смысле человеческой жизни. Моими добрыми учителями также являются книги, заставляющие чувствовать, переживать, думать. Совсем недавно я прочитала роман М. Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». В памяти остались слова главного героя Печорина: «…зачем я жил? Для какой цели я родился?..

А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое…». Да, у каждого человека должна быть цель, к ней...

0 0
6

Проблемы гуманизма и насилия волновали писателей и Со ветской России, и русского зарубежья, в чем можно увидеть проявление общности двух ветвей единой русской литературы, расколовшейся после революции.

Страницы произведений о революции и гражданской вой не полны сцен боев, расправ, насилия, проявления жестоко сти и беспощадности с обеих сторон. С точки зрения жизни конкретного человека не столь важно, белый или красный террор предшествовали друг другу, — террор был реальностью гражданской войны. Именно литература уже в двадцатые годы формировала представление о гражданской войне как о траге дии, общей беде нации. Этот вывод делает читатель даже неза висимо от того, как сам автор относится к событиям, считает ли он насилие жестокой необходимостью гражданской войны. Объективное изображение всеобщего озлобления, многолет него кровопролития, упования на силу, ставшего печальной российской традицией, и, как следствие, обесценивания жиз ни человека, говорят сами за...

0 0
7
Смелым властелином сатиры и другом свободы называл Пушкин одного из самых замечательных деятелей русской культуры, драматурга XVIII века, автора бессмертной комедии "Недоросль" Дениса Ивановича Фонвизина. Фонвизин — представитель передовых, стоящих на уровне евродейской просветительской мысли кругов дворянского общества — пребывал в резкой оппозиции к самодержавному произволу российской монархии, невежественных дворян-крепостников, "угнетающих рабством" отданных в их полную верх крепостных крестьян. Это закономерно поставило его в ряды писателей наиболее прогрессивного "сатирического направления" литературы XVIII века.

Главным произведением, вершиной творчества драматурга явилась комедия "Недоросль". Одной из центральных проблем, настойчиво ставившихся просветителями XVIII века, было воспитание — создание новых поколений передовых людей. В комедии Фонвизина это одна из первостепенных проблем.
По указу Петра I все малолетние дворянские сынки-недоросли обязаны были обладать...

0 0
8

Сочинение - рассуждение на общие темы - широко распространенный тип сочинений и самый опасный. Тот, кто выбирает сочинение на такие темы, как «Моя будущая профессия», «Сила любви», «Книга в моей жизни», «Что такое красота души», «Береги честь смолоду» и т. д., в сущности, обязуется написать эссе. А здесь уже от автора требуется, с одной стороны, определенный жизненный опыт, а с другой стороны, знакомство с широким культурным и историческим контекстом. Допустим, что пишущий обладает жизненным опытом и ориентируется в культурном контексте; однако и этого мало: самый трудный момент в раскрытии темы такого сочинения - композиционный. Очень не просто организовать отдельные примеры, связанные с данной темой, и соображения по поводу данной темы в единое целое - а именно таковы требования к композиции сочинения на общую тему.

Чтобы хоть как-то справиться с поставленной задачей, необходимо организовать движение идеи - непременно одной идеи. Вначале ставится проблема - лучше, если...

0 0
9

Большинство тем по этому произведению связаны с характеристикой Чацкого как декабриста по взглядам и убеждениям.

Подготовительные вопросы к сочинению:

Почему именно Чацкий является главным героем комедии, а не Фамусов, Софья, Молчалин? Прав ли А. С. Пушкин в том, что образ Чацкого является единственной неудачей автора? Напомню аргументы, которые приводит великий поэт в письме к Бестужеву: "Все, что говорит он – очень умно. Но кому говорит он все это? Фамусову? Скалозубу? На бале московским бабушкам? Молчалину? Это непростительно". Как удалось Грибоедову отразить в комедии верное соотношение реальных общественных сил в России в начале 20-х годов XIX века?
Примечание. В эти годы в России консервативное дворянство составляло подавляющее большинство. Но декабристы, хоть их было и немного, все-таки представляли собой силу, которая угрожала правящему режиму. То есть они не были трагическими одиночками, а Чацкий в пьесе – единственный выразитель взглядов передового...
0 0
10

В чем вы видите особенности развития русской литературы XX века?

Русская литература XX века развивалась в эпоху трагических катаклизмов: войн, революций, массовых репрессий, образования на территории страны "горячих точек". Эти события нашли отражение в создаваемых художественных произведениях различных направлений и течений и получили в них свои оценки в зависимости от мировоззренческих и эстетических позиций писателей. В начале века в русской литературе сосуществовало несколько направлений и течений, главными из которых были реализм и модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). После Октябрьской революции произошло разделение русской литературы на два основных направления: советская литература, которая воспевала новый строй в России и его достижения, и литература русского зарубежья, в произведениях которой революция и установленный после ее осуществления режим подвергались резкой критике, утверждались общечеловеческие нравственные ценности. В целом оба направления составляли...

0 0
11
Как написать сочинение-рецензию (блок С). 11-й класс Цель: отрабатывать умение учащихся создавать собственный текст; совершенствовать речевую практику в формулировании проблемы, позиции автора, комментировании проблемы, аргументации собственной позиции. Задачи: образовательные: формировать у учащихся речевые умения и навыки, составляющие основу коммуникативной компетенции развивающие: развивать умение понимать читаемый текст (адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в нём), формулировать основное содержание своего высказывания; выстраивать композицию письменного высказывания; развивать навык самоконтроля – соблюдать при письме нормы русского литературного языка воспитательные: способствовать формированию умения работать в группе; способствовать развитию интереса к родному языку. Оборудование: тексты, таблица для заполнения формулировок тем текстов и проблемных вопросов, памятка для написания сочинения – рецензии Тип урока: обобщение и закрепление изученного материала Вид...
0 0
12

Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы в написании сочинения в виде рассуждения.

Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя (слушателя) в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу (если мнение автора и читателя совпадают.

Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль.

Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему

Шаг первый. Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать.

Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт), то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения.

Из каких частей состоит сочинение-рассуждение?

Полное...

0 0
13

Сочинение ЕГЭ 2015 по русскому языку — это задание повышенной сложности, поэтому необходимо очень внимательно отнестись к его выполнению, а значит, и к подготовке.

В данной статье я попытаюсь подробно разобрать план сочинения и особенности его написания. Независимо от содержания текста, лучше всего пользоваться следующим планом, составленным на основе критериев оценивания:

1) Формулировка проблемы

2) Комментарий к проблеме

3) Позиция автора по выбранной проблеме

4) Собственное мнение (согласие или несогласие)

5) Доказательство своего мнения (включая не менее 2-х аргументов)

Для гармоничности изложения и композиционной целостности желательно включить в свою работу вступление и заключение (но это не обязательно).

К1. Формулировка проблемы

Проблема текста - это предмет обсуждения, вопрос, над которым рассуждает автор.

Как правило, исходный текст включает не менее 2-3 тем, каждая из которых может стать...

0 0

luxfp.space

This domain is in auction, place a bid below to own it

Max Bid:

Time Left:

Auction views:

Auction Type:

Bid History

Bidder Bid Date Time