Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Стоит ли объяснять ребёнку, что учитель не всегда бывает прав?

1

Думаю, стоит. Однако, разговор с ребёнком должен быть построен так(с учётом возраста, конечно), чтобы он почувствовал не только то, что вы, как мама жалеете его и готовы заступиться в трудной ситуации, но и то, что вы справедливо всё оцениваете. Чтобы чувствуя вашу защиту, ребёнок не потерял уважения к учителю и интереса к преподаваемому им предмету. Ну и на будущее, конечно, чтобы ребёнок понимал, что защищать вы его будете не в каждом случае, а когда, действительно, ваше вмешательство необходимо. Хотя с ситуацией, подобной описанной вами, пришлось столкнуться и нам. Внучка сейчас учится в 9 классе и учитель по одному из предметов не может, вернее, не хочет понять, что при существующей сейчас нагрузке, дети не могут столько времени уделить его предмету, чтобы знать его в совершенстве. Дети сами пытались это объяснить учителю, но он только...

0 0
2
Я Вам скажу: учитель – это незримый луч тепла и света,
С ним не прервется эстафета дерзаний, знаний и идей.
Средь мира доброго и злого, оно нетленно это слово,
Оно прийти всегда готово на помощь каждому из нас…

Передо мною снова чистый лист бумаги, а в мыслях опять смятение, вулкан страстей и противоречий. Как описать те противоречивые чувства, которые охватывают каждого из нас в этом возрасте, когда речь заходит об отношении к педагогам. Бывает такое, что в какой-то момент, когда поставили, как кажется, несправедливую двойку или он не услышал твоей просьбы, ты уверен, ты его ненавидишь. Но проходит время… теплый взгляд, доброжелательная улыбка, доброе слово и, кажется, что он понимает тебя с полуслова, с полувзгляда, но почему-то осознаешь, когда его нет рядом, но так уж устроен человек.

Любимый учитель, кто он? Это учитель, которого любят и взрослые, и дети, который всегда «на гребне волны» , только он знает, как подобрать «ключик к каждому сердцу»...

0 0
3

Прав ли учитель?

Могу Вам только посочувствовать….Не удивлюсь если эта «учительница» молоденькая девочка после училища….ее саму за парту в пору сажать. Не расстраивайтесь, позвоните в школу заведующей и поговорите с ней, пусть посоветуют, как Вам быть. И узнайте у других родителей, как у их детей «учительница» заполняет дневник. Этот вопрос нельзя оставлять без внимания, чем дальше, тем хуже. Может вообще стоит перевести ребенка в другую школу или класс. Учитель обязан выставлять все оценки, которые есть в классном журнале, ученику в дневник. И если, в старших классах это делается по требованию ученика, то в начальных классах это ОБЯЗАННОСТЬ преподавателя. Вам лучше обратиться с жалобой к директору школы. Пусть решают вопро о наказании некомпетентного учителя. А насчет того, что охрана родителей не пускает, то это очень интересно: интернат что ли какой, или может закрытая частная школа? Странно…. Меняйте школу. На крайний случай идите на прямую к завучу или к директору. Толк...
0 0
4

Отправлено 24 ноября 2010 - 02:00

нельзя наказывать лишением действия, движения, да еще в течение такого лительнного времени!!! это такой вред здоровью наносит! час стоять в напряжении нервной системы! ужас! Да, применяли такое в наше время. Я помню, что в саду всю группу нередко заставляли без движения сидеть на стульчиках. Уверена, что варикоз и другие проблемы с кровообращением у меня выросли оттуда. Помню, как болели ноги и нижняя часть спины после таких наказаний. Не могу сказать, сколько мы сидели, возможно и недолго, но напряжение было сильным, так как я не могла понять, почему со своим всегда примерным поведением наказана за поведение других. А какую вражду в детском коллективе это пробуждает! Добавьте тот адреналин, который от несправедливости и гнева дети не могут выплеснуть на учителя, а выплескивают друг на друга! Считаю, что в той ситуации, когда один кривлялся, а остальные молчаливо или своим смехом поддерживали, максимум, что мог сделать учитель по...

0 0
5
Ведь по-сути каждый ребенок в зависимости от возраста по-разному оценивает и понимает свои поступки. Малыши как правило этого не понимают, а вот покушение на их свободу, их желание иметь свой взгляд или оценку - это они очень быстро просекают! Поскольку даже мы взрослые порой не можем видеть себя со стороны, и оценивать свои поступки, тогда о чем может идти речь, когда ребенок бывает живет в двух ипостасях, не случайно же нередко малыш может сказать, что это Женя виноват. Женя нехороший, но не он сам! Таким образом он как бы отделяет самого себя и Женю. Кстати, это довольно таки хорошее качество, поскольку это позволяет ему легче пережить те душевные травмы и быстро забывать обиды. Вот если бы и мы взрослые почаще могли взглянуть на одни и те же вещи но глазами другого человека или как бы со стороны, то тогда возможно и проблем было бы меньше и жить легче.

Так вот дети они не в состоянии это понять и оценить. Неслучайно же в той самой Японии, где мы знаем, что детей не наказывают и...

0 0
6

Наверное, каждая мама оказывалась в ситуации, когда ребёнок приходит из школы и жалуется на учительницу, несправедливо вкатившую тройку или двойку. А то ещё бывает, что педагог наорал на ваше чадо, о чём вам со слезами в голосе и рассказывается. Вот как тут быть?

Сразу сказать., что учительница дура и посоветовать забыть о случившемся. Но с другой стороны после такого пассажа вряд ли можно рассчитывать на уважение ребёнка к ней. Хотя опять же, может и не заслуживает она этого уважения? Но стоит ли об этом знать ребёнку?

И нужно ли вообще обсуждать с ребёнком учителя?

Мнения на этот счёт существуют самые противоположные

Ни в коем случае

1. Ребёнок должен твёрдо знать, что взрослый всегда прав, и обсуждение его решений недопустимо. Приучая ребёнка сомневаться в правоте учителя, вы тем самым разрушаете в детском сознании систему авторитетов, и закладываете мину замедленного действия и под ваши собственные отношения. Сегодня он критикует...

0 0
7

От конфликта с учителем, к сожалению, не застрахован ни один ученик, независимо от его характера и уровня знаний. Как родителям грамотно вмешаться в эту ситуацию и помочь ребенку?

Далеко не всегда родители сразу узнают о напряженных отношениях своего ребенка и учителя. Порой члены семьи становятся в курсе проблемы, когда она достигла крайней точки, и речь уже идет о переводе в другую школу. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо вести с ребенком открытый диалог. Первый сигнал о том, что в школе не все в порядке — это отказ малыша говорить об этом. Многие родители попадают в распространенную ловушку, принимая отсутствие жалоб за норму. Понаблюдайте за ребенком, начните задавать ему вопросы об отношениях с учителем и одноклассниками. Если он тут же начинает болезненно реагировать или искать другую тему, значит, что-то происходит.

Почему дети молчат о своих проблемах? Во многом потому, что до определенного периода (обычно 10-12 лет)...

0 0
8

К сожалению, перечень нормативных актов, которые регламентируют работу учителя, критерии оценки, в т.ч., знаний ученика, очень невелик и четких параметров нет: все отдается на усмотрение учителя и конкретной школы. Параметры утверждаются школьным советом и фиксируются в соответствующем внутришкольном регламенте. На практике- обращение с жалобой на действия учителя: в школу, окружное управление образования, Департамент образования г. Москвы, службу лицензирования и аттестации работников образования и образовательных учреждений, а также в Министерство образования и науки РФ. В дополнение к вопросам (в зависимости от адресата) рекомендуется отразить:

В школу: Во избежание конфликтных ситуаций прошу вести переписку по почте, не вовлекая в данный процесс моего ребенка, в дневник записей о вызове родителей в школу не делать! При назначении времени визита родителей, прошу учитывать наш рабочий график и назначить встречу не позднее 9 час.00 мин. или не ранее 17 час.00 мин.

В...

0 0
9
...
0 0
10
Что делать, если ребенок жалуется на учителя

Возвращение к учебе с оптимизмом встретили не все школьники. Некоторые отчаянно не желали возвращаться за парту, уверяя, что учителя постоянно унижают их на уроках…

Вопрос о том, имеет ли преподаватель право повышать голос на ребенка или применять к нему какие-то меры наказания вроде “постановки в угол”, достаточно щекотлив. Тем не менее родители нередко задаются вопросом: что делать, если сын приходит из школы и заявляет, что стал жертвой “насилия в школе”?

В контексте школы речь, разумеется, чаще всего идет не о буквальном физическом насилии, а о насилии эмоциональном. Специалисты районных ПМСЦ не отрицают, что им иногда приходится сталкиваться с учительской несдержанностью. Потеряв надежду урезонить местного задиру педагогическими методами, учителя переходят к крику, обидным прозвищам и даже угрозам (вроде исключения из школы). Один из наиболее распространенных примеров “позорного наказания” –...

0 0
11

Ребенок курит?

Учитель должен давать школьникам не только образование, но и вести с ними работу по воспитанию. Сейчас у многих детей преобладает девиантное поведение, то есть определенное отклонение от социальных и моральных норм. Сюда можно отнести и курение.

Что делать преподавателю, если он подозревает у школьника тягу к вредным привычкам? Во-первых, не стоит действовать сгоряча и сразу же сообщать об этом родителям. Может сложиться так, что от ученика исходит табачный запах, а на самом деле он не курил. Это может произойти, если школьник ехал в машине с отцом, который курит. Во-вторых, если ученик действительно растрачивает свое здоровье на табачный дым, нужно определиться, как действовать дальше.

Стоит ли говорить родителям о том, что их ребенок курит?

Здесь неуместно говорить о праве преподавателя. Скорее тут вопрос стоит в другом. Сказать или нет маме с папой, что их сын или дочь курят. Однозначно на этот вопрос невозможно ответить. В одном...

0 0
12

Обучение в школе для ребёнка – это не только получение знаний, но и опыт социализации в коллективе сверстников и взрослых людей – учителей. Отношения между людьми очень многогранны, поэтому неудивительно, что школьник может столкнуться с негативными проявлениями в свой адрес со стороны учителя: придирчивостью или даже враждебностью.

Как разграничить предвзятое отношение и требовательность

Не всегда чрезмерная требовательность является проявлением предвзятого отношения педагога

Как правило, родители узнают о проблемах в отношениях между педагогом и своим чадом из уст ребёнка. И, конечно, он привносит в рассказ свои субъективные оценки и эмоции, часто подводя черту: «Она (он) меня не любит и придирается». Мамам и папам сложно в этой ситуации разобраться, является ли такое положение вещей объективной реальностью или результатом мнительности или фантазии ученика. К тому же, многие дети требовательность педагога воспринимают как проявление предвзятого отношения....

0 0
13

Вы хотите усыновить или взять под опеку ребенка, но у вас есть сомнения, правильное ли это решение. И даже когда у вас нет сомнений, все равно необходимо, чтобы кто-то профессионально оценил ваши возможности, мотивацию стать приемным родителем. И в ряде случаев, честно сказал вам, что с принятием детей в семью надо повременить. Координатор выпускников столичной Школы приемных родителей №1 Олеся Старостина, пройдя обучение, не стала усыновлять ребенка, но и не осталась в стороне от усыновительского сообщества. Она рассказала фонду «Измени одну жизнь» в каких случаях следует отложить это важное решение.

«В Школу приемных родителей, бывает, приходят люди больные идеей усыновления. После нее одни из них выздоравливают, а у других это превращается в хроническое заболевание», — говорит Олеся. Себя она относит к числу «выздоровевших». «Есть люди, которые прошли обучение, разобрались в своих тараканах и поняли, что им это не нужно. Например, так было со мной. Важным...

0 0