Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

У ребенка в школе десятичная система оценок, что за нововведение?

1
Десятибалльные оценки в школе Десятка в дневнике. Школу перейдут на более дробную оценку знаний

Подруга пожаловалась: "В дневнике у сына четыре и пять, а учителя ругают его за лень и плохие знания. Стала разбираться — оказалось, у них в школе эксперимент, теперь вместо пятерки ребенку десятку ставят!" Да уж, родителям, привыкшим к пятибалльной системе оценки знаний, не позавидуешь: мало того, что ЕГЭ оценивается по 100-балльной шкале, так еще осенью прошлого года министр образования и науки Андрей Фурсенко заявил об эксперименте по более дробной оценке успеваемости в российских школах. Правда, окончательный переход на нее ожидается не раньше, чем через четыре-шесть лет.

— Конечно, она (более дифференцированная шкала) нужна. Хотя бы потому, что ребят надо приучать к тому, что на выходе у них будет на ЕГЭ 100-бальная шкала. Их нужно подготовить к более дифференцированной оценке своих знаний, — сказал министр. — Но никаких революций в этом вопросе быть не может. И...
0 0
2

Мир сегодня объединен заботой о воспитании гражданина всей планеты. Интен сивно развивается международное образовательное пространство. Поэтому ми ровое сообщество стремится к созданию глобальной стратегии образования чело века независимо от места его проживания и образовательного уровня. В наше вре мя прогнозируют тенденции развития мирового образовательного пространства, выделяют типы регионов по признаку взаимодействия образовательных систем и их реагирования на интеграционные процессы. Все страны объединяет понима ние, что современное образование должно стать международным. То есть универ ситетское образование приобретает черты поликультурного образования. Оно развивает способность оценивать явления с позиции другого человека, разных культур, иной социально-экономической формации. При этом в унивеситете не только сохраняется дух свободы научного творчества, но и содержательно обогащаются все учебные курсы. Создается поликультурная среда, предполагающая свободу культурного...

0 0
3
Конспект урока информатики, 8-й класс. Тема: "Двоичная и десятичная системы счисления"

Разделы: Информатика

Цели урока:

Образовательные:

дать определение понятия «система счисления»; вывести алгоритм перевода чисел из двоичной системы в десятичную и наоборот; научится переводить числа из десятичной системы счисления в произвольную.

Воспитательные:

воспитание информационной культуры, внимания, аккуратности, усидчивости.

Развивающие:

развитие умения выделять главное (при составлении конспекта урока); развитие самоконтроля (анализ самоконтроля усвоения учебного материала по ведомости); развитие познавательных интересов (использование игровых приемов на уроке).

План урока:

Организационный момент. Объяснение нового материала и выполнение практической части урока. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент.

Объявление темы и целей...

0 0
4

Все прекрасно знают, что в российских школах 3 оценки (в некоторых учителей и в некоторых школах больше) :

3 - пришел на урок хотя бы пару раз в четверть
4 - что-то делал на уроке
5 - что сделал на уроке

Такая система оценок вызывает негодование у учителей, но многие по-прежнему выставляют тройки двоечникам, четверки и пятерки тем, у кого только одна такая оценка и т.д. Так проще жить. И действительно - пойдешь против системы, хуже будет только тебе лично (о методах "выживания" учителей из школы есть даже интересненькая тема на этом форуме).

Кто-то предлагает ввести 10-балльную систему, кто-то зачетную...

Но вот, говорят, в 2010 году все-таки введут 10-балльную.

Изменит ли это что -нибудь? стоит ли игра свеч?

Введение новой системы оценок ничего в школе не изменит, так как установки поступают свыше и поэтому много неуспевающих в школе не должно быть, а следовательно система по оценке качества обученности...
0 0
5
...
0 0
6

В программе школьного обучения главная задача для педагогов состоит в том, чтобы сформировать у ученика познавательную мотивацию. Еще только начали вводить обязательное обучение, то в качестве поощрения для них выступала оценка.

Еще с самых начальных классов, получить как можно выше бал, считалось, чем-то особенным, соответственно это побуждало школьника к дальнейшим знаниям. По сей день, среди учащихся слово «Оценка» так или иначе ассоциируется с достигнутыми успехами, положением в школе, владении определенными знаниями. Но как правило, для каждой возрастной группы школьников отметка в дневнике стоит на своем определенном уровне и этапе развития. То есть, если учащийся начальных классов, придя в школу, то его мозговая деятельность полностью направлена на познание чего-то нового, естественно, что он с энтузиазмом начинает свою первую самостоятельную ступень. Для него это что-то совершенно новое и необычное. В этот период времени, главная задача педагога состоит в...

0 0
7

Wonderfullife (09 March 2011 - 23:26) писал:

Я бы ребенка в обычную школу перевела. И, надеюсь, когда мы пойдем в школу, она будет обычной, консервативной. Мне кажется, то, что вы описали - это огромный стресс для ребенка. Он у вас, кстати, как обо всем этом отзывается? Не устает? Я бы устала, честно сказать.


Конечно, устает. Особенно от того, что требования у учителей разные и он забывает, кто-что хочет. Сейчас уже немного притерся, но сначала результатом были сплошные тройки, после довольно хорошей учебы. А еще я вижу, что явно пропадает желание учиться. Может быть, это и не из-за нововведений, а просто "Весна, Маугли..." У нас каждый год так в марте-апреле. Да я сама себя помню в конце третьей четверти: сидишь в классе, а с крыши капает - так хочется на улицу!!! Только и ждешь звонка.
Меня больше всего напрягает то, что они совсем перестали учиться по учебникам. Я вот сейчас даже вспомнить не смогла, когда им давали домашнее задание из книги. Все...
0 0
8
...
0 0
9
Пять главных школьных проблем, и как помочь ребенку с ними справиться Малыши проводят в школе большую часть своего активного детства. И если у одних трудности вызывает только «домашка» по математике, то для других школа становится синонимом проблем, плохого настроения и всяческого рода страданий. Причиной испорченного впечатления о первом образовании может стать многое: не сложившиеся отношения с одноклассниками или учителями, плохая успеваемость… Что делать, если вы понимаете, что ваш ребенок столкнулся с проблемами, из-за которых посещение школы превратилось в пытку?

Проблема: ребенок слишком сильно переживает из-за плохих оценок


Ваш сын или дочь приходит из школы в слезах, на вопрос «что случилось?» не отвечает, прячет глаза, отказывается показывать дневник… В результате оказывается, что такое поведение связано с тем, что он схлопотал двойку (или тройку) в школе. И так происходит каждый раз, как учитель ставит оценку ниже «пятерки».

Что делать:
...

0 0
10
Содержание

Введение _______________________________________________3

Глава I. Системы счисления

1.1. Исторические вопросы возникновения чисел и систем счисления

1.2.Позиционные и непозиционные системы счисления

1.3. Запись целых неотрицательных чисел и алгоритмы действий над ними

Глава II. Психолого-педагогические основы введения систем счисления

2.1. Психологические основы введения систем счисления в начальной школе.

2.2. Развитие познавательного интереса при обучении математики.

Глава 3. Методика и технология введения систем счисления в начальной школе

3.1. Введение элементов систем счисления в начальной школе

3.2 Преемственность в изучении систем счисления в

математики и информатики в начальной школе

3.3. Методика ознакомления младших школьников с нумерацией многозначных чисел и системой счисления

3.4. Технологическая схема введения понятия числа

Заключение

Литература...

0 0
11

Формирование системы оценивания на уроках математики в средней школе

Мы часто анализируем многие моменты нашей жизни, и как следствие этого оцениваем результат.

А оценивание в деятельности педагога всегда занимает особое место. На мой взгляд, — это сложнейшая педагогическая проблема.

Меня, как учителя, всегда волновали вопросы: Почему школьные отличники не всегда становятся успешными во взрослой жизни? Чему не научила их школа?

ФГОС ставит сегодня перед школой задачи развития личности, формирование у обучающихся не только предметных, но и метапредметных, личностных компетенций.

В процессе введения инновационных форм и методов обучения, планов и программ должны найти свое место изменения в системах оценивания, в том числе, на уроках математики. Поэтому я активно работаю над методической темой «Формирование системы оценки и самооценки на уроках математики».

Необходимость оценивания отмечают все участники образовательного...

0 0