Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Ученическое самоуправление в школе, нужно ли его развивать?

1

Программа развития

ученического самоуправления

на 2011-2016 г.г.

Введение

Изменения в системе образования в последнее десятилетие непосредственно связаны с процессом демократизации. Многие проблемы, которые приходится решать в этот период, требуют пристального внимания педагогической общественности и органов управления образованием.

Еще четверть века тому назад каждый педагог знал, что формирование активной позиции ученика возможно через вовлечение его в деятельность пионерской или комсомольской организации, имеющих четкую структуру, свои законы и традиции. Время неузнаваемо изменило общество, которое в свою очередь, предъявляет новые требования к учреждениям образования.

В связи с демократизацией общества возродилась идея детского самоуправления. Детское самоуправление – демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения групповых целей....

0 0
2


главная страница > Учитель Карелии > "Учитель Карелии" №45 ("Карелия" №146, 27 январь 2009 г.) > Материал 4 полосы

Ученическое самоуправление: что? как? и зачем?

Взгляд старшеклассников
Мы всему учимся в школе. Находим новых друзей, получаем знания, участвуем в различных проектах, раскрываем свои возможности и таланты. В прошлом году в нашей школе появился Совет старшеклассников, который принимает активное участие в школьной жизни.
Одним из направлений нашей деятельности является развитие школьного самоуправления. А что такое самоуправление в школе? Нужно ли оно нам? Если да, то, каким оно должно быть? Давайте попробуем ответить на эти вопросы. Так что же такое самоуправление?
Самоуправление в школе – это часть школьной жизни, это возможность почувствовать себя самостоятельным и ответственным, это когда ученики сами занимаются организацией своего досуга, внешкольных мероприятий. Самоуправление позволяет...
0 0
3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Лямбирская средняя общеобразовательная школа № 2»

Лямбирского муниципального района

Республики Мордовия

Модель и структура

ученического

самоуправления

Автор: Ахметова Г.А.,

заместитель директора по

воспитательной работе


Содержание

Положение об ученическом самоуправлении

Кодекс чести старшеклассника

Пояснительная записка

Правовая основа

Описание модели ученического самоуправления

Модель становления и развития детского самоуправления

Система школьного самоуправления

Содержание и формы работы школьного самоуправления

Организация деятельности ученического самоуправления

Взаимодействие ученического самоуправления с другими органами школьного самоуправления

Основная форма работы - КТД

Основная форма работы - метод проектов

Заключение

План работы Совета...

0 0
4

Программа

и методические рекомендации

«Организация ученического самоуправления в школе. Ученическое самоуправление как средство развития и саморазвития личности обучающегося».

Автор–составитель:

Игнатенко С.С.,
методист МБОУ Методический центр
образования г. Ростова – на – Дону,

2012г

« Возбудите в человеке искренний интерес ко

всему полезному, высшему, нравственному-

и вы можете быть спокойны, что он сохранит

всегда человеческое достоинство. В этом и должна состоять

цель воспитания и учения»

К.Д.Ушинский

Пояснительная записка

В концепции модернизации российского образования на период до 2015 года определены важность и значение самоуправления для развития государственно-общественной системы управления образовательным учреждением, социализации и профессионального самоопределения учащихся. В соответствии с этим в школе применяются различные формы самоуправления,...

0 0
5

МУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ»

ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ.

Составитель: Поносов В. И. - педагог-психолог МУ «Центр социальной адаптации подростков и молодежи».

Сива

2007 г.

Содержание

1.Введение

2.О необходимости школьного ученического самоуправления.

3. Правовые основы ученического самоуправления.

4. Модели ученического самоуправления.

5. Игра «Права человека и школа»

6. Основные понятия восстановительного правосудия.

7. Зачем нужна школьная служба примирения?

8. Организация работы школьной службы примирения

9. Приёмы и техники ведущего восстановительных программ

10. Этапы алгоритма программы примирения.

11. Приложения.

12. Литература

ВВЕДЕНИЕ

Народ, не знающий «законов» своей страны,

ведет внеправовую жизнь или довольствуется

самодельными и неустойчивыми зачатками права.

Люди, не ведающие...

0 0
6
Наша школа начала свою работу в сентябре1996 года. Осознавая всю сложность современной жизни, администрация школы, педагогический коллектив основным направлением в воспитании выделили ориентацию на личность воспитуемого.
Сегодня жизнь преподносит нам много сложных проблем. Это и сохранение чувственно-эмоциональной сферы, нравственности, понимание красивого, создание красивого, сохранение человеческого в человеке.Это выдвигаетсяна первый план.
Снабдить человека информацией — не главное. Миссия современных педагогов — спасти главное в человеке путем знаний. Образование — это не только умения и навыки. Содержанием образования становится целостная человеческая культура: культура нравственная, правовая, этическая, мировая художественная культура, культура речи, общения, поведения, внешнего вида, быта и т. д.
Таким образом, для максимально — возможного целостного развития личности учащихся необходим единый целостный учебно-воспитательный процесс. А единство...
0 0
7
Школьное ученическое самоуправление

Цели:

1. Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе.

2. Развитие самостоятельности и чувства сопричастности в жизни класса и школы.

Задачи:

1. Учить принимать ответственные решения, воспитывать лидерские качества, способствовать успешной социализации учащихся.

2. Выявить интересы учащихся, которые будут реализованы в ходе развития органов самоуправления.

3. Организовать деятельность органов ученического самоуправления.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов школьного самоуправления:

1. Всеобщая декларация прав человека;

2. Конвенция ООН о правах человека

3. Конституция Российской Федерации;

4. Закон РФ «Об образовании»;

5. Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

6. Устав общеобразовательного учреждения;

7. Положение о школьном ученическом совете;

8. Положение о...

0 0