Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Ученика младшего класса не отпускают одного из школы, как быть (см)?

1

Так не обязательно родители должны забирать.

По закону, это могут быть совершеннолетние дееспособные люди, с которыми родители заключили письменный договор о сопровождении ребенка.

Чтобы соблюсти все формальности, родители пишут заявление в школу о том, что школа под их, родителей, ответственность может передавать их несовершеннолетнего ребенка их родственнику (копии документов, подтверждающих родство) или специально нанятому работнику - няне, гувернеру, охраннику и т.п. (копия трудового договора или договора гражданско-правовой ответственности).

Так законно можно решить проблему.

По закону школа не может отпустить несовершеннолетнего ребенка без взрослых домой. Если детей из школы отпускают "по договоренности" - я бы задумалась, не поменять ли эту школу на такую, в которой более внимательны к законам и безопасности...

0 0
2
«Рабочая книга школьного психолога»

Часть II. Работа школьного психолога с учащимися разного возраста

Глава 1. Младший школьник (Н.И. Гуткина)

II.1.1. Общая характеристика возраста.

Основой для определения возрастных границ этого периода служит время обучения детей в начальных классах. До недавнего времени в нашей стране младший школьный возраст охватывал период от 7 до 9-10 лет (обучение в I-III классах). Сейчас, в связи с переходом к обучению с 6 лет и четырехлетней начальной школе, нижняя граница возраста соответственно сдвинулась. В других странах границы данного периода определяются в зависимости от принятых в них систем образования. Однако решающим во всех случаях является переход ребенка к учению как систематической, целенаправленной деятельности. По проблемам младшего школьного возраста существует обширная литература, однако обобщающих работ сравнительно мало

(См., например: Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,...

0 0
3
1 Общая характеристика младшего школьного возраста

1.1 Особенности психического развития младших школьников

В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего совершенствуется работа головного мозга и нервной системы.

По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой. Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12 годам), вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры на подкорковые структуры оказывается недостаточным. Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям данного возраста особенностях поведения, организации деятельности и эмоциональной...

0 0
4

Внимательность способствует полноценному восприятию материала, позволяет отмечать главное и отбрасывать второстепенное. А также она позволяет избежать многих неприятных ситуаций на протяжении всей жизни.

Внимание – это психический процесс, который позволяет человеку выборочным путем фиксировать в своей памяти только важную информацию, отбрасывая все второстепенное. Говоря об особенностях внимании ребенка, можно отметить, что в поле его зрения главным образом попадают интересные и яркие предметы. Он прекрасно реагирует на неожиданность и смену обстановки.

Психологи выделяют три основных вида внимания: непроизвольное (реакция на внешний раздражитель, которая происходит мимо воли ребенка) ; произвольное (волевое сосредоточение на определенном объекте, информации и т. д. ) ; постпроизвольное (основанное на интересе, а не на усилиях воли) .

Если непроизвольное внимание дано каждому с рождения, то над развитием произвольного нужно работать на протяжении всей...

0 0
5

Правила школы:

ПОВЕДЕНИЕ

Процесс образование включает в себя элементы воспитания и наказания. Он берет свое начало дома, в семье, усиливается в школе и продолжается на протяжении жизни. В школе существуют различные виды воспитания и наказания, направленные на то, чтобы поддержать порядок и помочь каждому ученику в его эмоциональном и духовном росте.

Поведение на занятиях:

Ученики обязаны проявлять всегда уважительное отношение к другим. Обращения должны быть вежливыми, например: «Разрешите…», «пожалуйста», «спасибо» и т.д. Ко взрослым следует обращаться так, например: Ольга Ивановна, Александр Петрович. Мальчики призваны проявлять вежливость в поведении, открывая двери перед девочками и взрослыми.

Ученик должен прийти в школу за 5 минут до начала занятий в чистой и опрятной одежде, занять свое рабочее место и приготавливает всё необходимое к уроку (тетрадь, дневник, учебник и т.п.).

Ученики обязаны иметь на каждом уроке все необходимые...

0 0
6
1. Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте. Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает путь для дальнейшего формирования его личности. На протяжении обучения в начальных классах школы у детей складываются психологические особенности, типические для младшего школьника, и подготавливаются предпосылки для перехода в средний школьный возраст.

Однако формирование личности ребенка практически идет разными путями в зависимости, во-первых, от того, с какой мерой готовности к школьному обучению приходит ребенок, и, во-вторых, от системы тех педагогических воздействий, которые он получает. Характеризуя пути становления психологических особенностей младшего школьника, мы будем пытаться вскрыть логику этого становления, подвергая анализу те факторы, которые заставляют уклоняться процесс развития ребенка от его...

0 0
7

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и, руководствуясь ими, помочь своим детям в правильной организации распорядка дня.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Связь организма с внешней средой, приспособление его к условиям существования устанавливаются при помощи нервной системы, путем так называемых рефлексов, т. е. ответной реакции нервной системы организма на внешнее воздействие.
Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет,...

0 0
8

проникать в их сущность. Потребность во внешних впечатлениях, таким образом, в начале обучения остается основной движущей силой развития. В связи с развитием познавательной потребности возникают разнообразные мотивы учения.

Под влиянием новой ведущей деятельности у младших школь ников формируется более устойчивая структура мотивов, в кото рой мотивы учебной деятельности становятся ведущими. Одни из них возникают в процессе обучения и связаны с содержанием и формами учебной деятельности, другие лежат как бы за предела ми учебного процесса. Последние, в свою очередь, делятся на широкие социальные мотивы (хорошо работать, после окончания школы поступить в институт и т.д.) и личные. В них отражается стремление к собственному благополучию (заслужить похвалу взрослых, получить хорошую оценку).

Социальные мотивы представлены довольно широко уже у учащихся II—III классов. Дети говорят: «Хочу быть врачом, чтобы лечить людей», «В наше время нельзя не учиться», т.е. они знают о...

0 0
9

Содержание
Введение
Диагностическое исследование уровня развития познавательных процессов младших школьников
1. Восприятие
2. Мышление
3. Память
4. Внимание
5. Воображение
6. Речь
Выводы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Введение
Процесс обучения в школе включает не только усвоение сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных навыков, но также развитие познавательных процессов. Однако в большинстве случаев именно сами знания и навыки рассматриваются как конечный итог успешного обучения. В результате на каждом новом, более высоком этапе обучения учащийся испытывает большие затруднения в усвоении и использовании нового учебного материала. Главная причина таких затруднений состоит не только в пробелах предшествующего этапа обучения, но и в неразвитости самих познавательных процессов, неподготовленности к постановке и решению новых, более сложных проблем, пониманию нового...

0 0
10
Характеристика ребенка из школы образец Одно дело запрашивать характеристику, совсем другое составить. Не изменно нужно было приходить в отдел кадров с характеристикой. Все чаще в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось связываться с таким понятием как характеристика. Предлагаем пример, который сэкономит время выдачи хорошего документа При социализме поручительское письмо заменяла банальная характеристика. Сегодня характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. Если приходило время быть принятым на работу, или выпадал случай занять выборную должность.

Характеристика на ученика школы. образец.

Особенностью составления характеристики на учащегося (группу учащихся) является то, что это самый популярный, действенный и доступный способ для выявления и описания индивидуально-психологических особенностей школьника. Грамотно и корректно составленная характеристика на ученика школы призвана помочь...

0 0
11

Библиотека

Теология

Конфессии

Иностранные языки

Другие проекты



Ваш комментарий о книге Немов Р. Психология

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 19.
ОБУЧЕНИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Краткое содержание

Организация обучения детей в младших классах школы. Объективный характер трудностей, с которыми сталкивается ребенок в начале обучения в школе. Основные проблемы адаптационного периода: включение в новую деятельность, вхождение новую систему отношений, привыкание к непривычному режиму дня и работы, появление новых обязанностей, необходимость проявления таких качеств личности, как дисциплинированность, ответственность, настойчивость, усидчивость, работоспособность и трудолюбие. Пути преодоления трудностей адаптационного периода к школе. Дополнительное моральное стимулирование ребенка за успехи. Формирование у него основных компонентов учебной деятельности: учебных действий,...

0 0
12

Педсовет

28.01.2010г

Сообщение «Компетентностный подход в обучении младших школьников»

Обаниной Е.Н.

Каким в идеале должен быть ученик начальной школы? Любознательный, интересующийся, активно познающий мир, владеющий основами умения учиться....

Какими же ключевыми компетенциями для этого должны обладать выпускники начальной школы?

Компетенция - это системное образование в личности младшего школьника, которое включает в себя следующие компоненты:

когнитивный (знаниевый)- теоретические знания академической области; деятельностный - практическое применение знаний в конкретной ситуации ценностно - смысловой - оценивание, отношение, эмоции, воля

Что касается содержания и уровня компетенций, формируемых у выпускников начальной школы, в настоящее время находится в стадии разработки. Разные ученые выделяют различные классификации ключевых компетенций.

А.в. Хуторской выделяет группы ключевых компетентностей:

...
0 0