Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

В чем отличие системы образования современной школы от школы 20 века?

1

Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века

Н.А.Константинов, Е.Н.Медынский, М.Ф.Шабаева

Характерные черты буржуазных систем народного образования.

Системы народного образования развитых капиталистических стран создавались в XIX—XX веках соответственно с историческими, экономическими, социально-политическими и культурными условиями и особенностями каждой отдельной страны. Однако существуют общие тенденции и характерные черты, присущие системам народного образования капиталистических стран.

Общими чертами систем народного образования развитых капиталистических стран являются классовый характер школы, расовая, национальная и религиозная дискриминация, наличие привилегированных частных школ. Широко распространены мнения об интеллектуальной неполноценности детей трудящихся, насаждаемые так называемой теорией «умственной одаренности», направленной на лишение детей трудящихся полноценного...

0 0
2

Министерство образования и наук Российской Федерации

Ярославский Государственный Педагогический Университет

им. К.Д. Ушинского

Кафедра методики преподавания истории

и обществоведческих дисциплин

«Утверждаю»

Зав. кафедрой

доктор исторических наук, профессор

____________________А.Б. Соколов

«____»______________2005г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе.

Специальность 13.00.02.

Исполнитель: студентка 154 гр.

исторического факультета

Гаврилова О.Б.

Научный руководитель: кандидат исторических наук,

ассистент кафедры методики преподавания истории

и обществоведческих дисциплин Уварова Н.А.

«_____»________________________2005г.

Ярославль 2005г.

Работа выполнена на кафедре методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин. Научный руководитель кандидат историчесих наук, ассистент...

0 0
3

совр.отличается от сведневековой ,тем что в средн.не было настолько глубоко изучены предметы...ученики сред.школ обучались лишь нескольким предметам это могло быть арифметика и.т.д.Скорей всего в средневековых шк.учились лишь дети богатых(знатных)людей т.к. обучение скорей всего было дорогим удовольствием.

совр.школах дети очень глубоко изучают очень много разных отраслей науки.благодаря древней истории человек узнает жизнь своих давних предков.

я считаю что совр.и средневековые школы очень сильно отличаются,эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас.Я думаю что мы должны благодарить своих предков т.к. именно в средн.существовало очень много поэтов,музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными...

0 0
4
На сегодняшний день государственными системами обучения в России считаются только три системы – это традиционная система, система Л.В. Занкова и система Эльконина-Давыдова.

Традиционная система обучения

Традиционная система обучения известна всем нам не понаслышке. Созданная более 400 лет назад чешским педагогом Яном Амосом Коменским, она до сих пор считается основной системой обучения во многих странах. Именно Я.А. Коменский первый предложил ввести преподавание на родном для детей языке и разработал классно-урочную систему обучения.

Благодаря нововведениям Коменского дети из простых рабочих семей могли получать образование и те основные навыки, которые в последствие помогали им выполнять свою профессиональную деятельность. В школах Коменского ученики учились действовать по алгоритму, слушать учителя и легко справляться с монотонными занятиями, выполняя задание одним и тем же методом.

Традиционная система так прочно вошла в образование россиян только потому,...

0 0
5

Начальная школа 21 века - опережающее образование

Если мы расспросим своих родителей о том, как они учились в начальной школе в своем детстве, то скорее всего услышим, что они все делали самостоятельно, включая уроки и домашние задания, практически не обращаясь за помощью к своим родителям. Это действительно, в большинстве случаев было именно так. Школьные программы советских времен учитывали занятость родителей на основном месте работы и не предполагали деятельностного участия в процессе обучения с их стороны. Основные направления работы с родителями сводились к тому, чтобы дать ребенку определенный настрой на учебу, решить вопросы дисциплинарного плана, одним словом, заниматься воспитанием.

Ситуация современной школы принципиально изменилась. Сегодня родители не представляют, как можно отдать ребенка в первый класс, если он не умеет считать и читать. И всевозможные уверения некоторых учителей в том, что учить до школы малыша не только не полезно, но и...

0 0
6
Пути решения проблем современного исторического образования "Пути решения проблем современного исторического образования"

Оглавление

Введение 3

Глава I. Реформирование системы образования

1. Реформирование системы образования в России: уроки двух столетий 2. Тенденции и перспективы развития сферы образования на современном этапе 3.Реформа системы школьного исторического образования в России и проблема поиска приоритетов политики в области образования

Глава II. Проблемы современного исторического образования

1. Историческое образование в современной школе

2. Цели и задачи школьного исторического образования в конце XX века- начале XXI

3. Переход от линейного к концентрическому преподаванию истории в школе

4. Проблемы исторического образования и поиски решений на рубеже веков

5. Современный урок истории. Каким ему...

0 0