Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

В чем состояла противоречивость и непрочность системы (см)?

1
****** * Высший разум (273090) 2 года назад

Несмотря на все достижения, сама система оказалась непрочной, ее крах привел в конечном счете к новой мировой войне.
Непрочность Версальско-Вашингтонской системы была обусловлена рядом причин. Державы Антанты не были великодушными победителями. Тяжесть послевоенного переустройства легла на побежденные народы. Не было принято во внимание и то, что эти народы уже свергли политические режимы, которые участвовали в развязывании войны. Устанавливая репарации, победители так и не приняли в расчет реальные возможности побежденных, действуя по принципу «побежденный платит за все» . Волна национализма, поднятая первой мировой войной, не спала. Теперь ее сила поддерживалась чувствами национального унижения.
Вне Версальско-Вашингтонской системы оказалась и Советская Россия. Для держав-победительниц Россия была прежде всего предательницей, заключившей сепаратный мир с врагом. Большевистский режим вызвал...

0 0
2

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Диалекти ческое противоре чие — философское понятие, применяемое в диалектике Гегеля и в философии диалектического материализма.

Противоречие рассматривалось в учении Гегеля как движущий принцип всякого развития и как центральный пункт всей его философии. Он противопоставил формальной логике Аристотеля свою диалектическую логику. Подвергнув критике точку зрения, что противоречия являются логической ошибкой и свойственны только ограниченному мышлению, он показал их всеобщий и объективный характер: «Нет предмета, в котором нельзя было бы найти противоречия, то есть противоположных определений, так как не противоречащий себе предмет есть чистое отвлечение рассудка, насильственно удерживающего одну из двух определенностей и старающегося затемнить и устранить сознание другой определенности, содержащейся в первой».

Диалектическое противоречие, по его мнению, является источником развития. Противоречие Гегель называл...

0 0
3
Конспект урока по теме: "Версальско-Вашингтонская система послевоенного устройства мира". 11-й класс

Разделы: История и обществознание

Цели:

Образовательные: Помочь учащимся уяснить новые принципы международных отношений после 1 мировой войны, понять, в чем состояла противоречивость и непрочность Версальско-Вашингтонской системы.

Развивающие: Продолжить развитие навыков проведения анализа документального материала при помощи компьютерных технологий.

Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности при деятельности в группе, формировать чувство толерантности, стремления к сотрудничеству.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Главные понятия: Версальско-Вашингтонская система, Лига Наций.

Исторические личности: Д.Ллойд-Джордж, Ж.Клемансо, В.Вильсон.

Даты и события: 1919 г. – Парижская конференция, создание Лиги Наций, подписание Версальских договоров.

1921 г. – Вашингтонская конференция.

Формы...

0 0
4

Краткосрочное планирование.

Дата:

Класс: 10

Предмет: всемирная история.

Тема: Версальско-Вашингтонская система.

Цели: учащиеся смогут проанализировать Версальско - Вашингтонскую систему и составить постер, отобразив на нем суть договор, принятые в период мирных переговоров с 1918 по 1922 года.

Задачи:

Образовательные: помочь учащимся уяснить новые принципы международных отношений после 1 мировой войны, понять, в чем состояла противоречивость и непрочность Версальско-Вашингтонской системы.

Развивающие: продолжить развитие навыков самостоятельной работы по проведению анализа документального материала.

Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, коллективизма при работе в группе, формировать чувство толерантности, стремления к сотрудничеству.

Тип урока: комбинированный.

Главные понятия: Версальско-Вашингтонская система, Лига Наций.

Исторические личности: Д. Ллойд-Джордж, Ж. Клемансо, В....

0 0
5

Конспект урока по теме: "Версальско-Вашингтонская система послевоенного устройства мира". 11-й класс

Цели:

Образовательные: Помочь учащимся уяснить новые принципы международных отношений после 1 мировой войны, понять, в чем состояла противоречивость и непрочность Версальско-Вашингтонской системы.

Развивающие: Продолжить развитие навыков проведения анализа документального материала при помощи компьютерных технологий.

Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности при деятельности в группе, формировать чувство толерантности, стремления к сотрудничеству.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Главные понятия: Версальско-Вашингтонская система, Лига Наций.

Исторические личности: Д.Ллойд-Джордж, Ж.Клемансо, В.Вильсон.

Даты и события: 1919 г. – Парижская конференция, создание Лиги Наций, подписание Версальских договоров.

1921 г. – Вашингтонская конференция.

Формы и методы работы:

1. Объяснение...

0 0
6

Решения Парижской и Вашингтонской конференций заложили основы Версальско-Вашингтонской системы послевоенных международных отношений. Ее создание позволило разрядить послевоенную напряженность. Эти решения включали в себя ряд положений, свидетельствовавших о растущем понимании необходимости обновления принципов международных отношений, — это и признание права на самоопределение народов, и отказ от войны как средства разрешения конфликтов. Важным событием в истории международных отношений стало создание Лиги Наций. Была признана независимость ряда европейских стран, за что долгое время боролись их народы. Несмотря на эти достижения, сама система оказалась непрочной, ее крах привел в конечном счете к новой мировой войне. Непрочность Версальско-Вашингтонской системы была обусловлена рядом причин. Державы Антанты не были великодушными победителями. Тяжесть послевоенного переустройства легла на побежденные народы. Не было принято во внимание и то, что эти народы уже свергли политические...

0 0
7

Перечень всех учебных материалов

Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология

4.3. Версальско-Вашингтонская система мирного урегулирования и её противоречия

Первая мировая война завершилась Компьенским перемирием, заключённым 11 ноября 1918 г. Оно стало рубежом между двумя этапами развития международных отношений: с этого момента бывшие равноправные участники европейской и мировой политики Германия и Австро-Венгрия превратились из её субъектов в объекты.
18 января 1919 года открылась Парижская мирная конференция, итогом работы которой стала разработка нескольких мирных договоров, и прежде всего Версальского с Германией (подписан 28 июня 1919 г.), по образцу которого были заключены Сен-Жерменский договор с Австрией (10 сентября 1919 г.), Нёйиский с Болгарией (27 ноября 1919 г.), Трианон- ский с Венгрией (4 июня...

0 0
8

Тема. Создание Версальско-Вашингтонской системы международных отношений - страница №1/1


Всемирная история 11 класс
Тема. Создание Версальско-Вашингтонской системы международных отношений
Цели и задачи:

- определить цели ведущих держав в ходе Парижской и Вашингтонской конференций;

- проанализировать итоги работы конференций;

- сформировать у учащихся представления о непрочности Версальско-Вашингтонской системы международных отношений;

- развивать интерес к изучению истории.
Форма урока: урок с элементами лабораторной работы в группах.
Ход урока
План урока

1. Парижская конференция. Цели ведущих держав. Противоречия между ними.

2.Версальский мирный договор.

3.Решения Вашингтонской конференции.

4.Непрочность Версальско-Вашингтонской системы.

Опережающие задания:

- знать, какие цели ставили перед собой воюющие державы;

- в чем заключались итоги Первой мировой...

0 0
9
...
0 0