Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

В каких классах изучают предмет "Окружающий мир"?

1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ"

ВИНОГРАДОВА Наталья Федоровна,
РЫДЗЕ Оксана Анатольевна

“Окружающий мир” как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы

Лекция 2.

Развитие и воспитание младшего школьника – цель изучения предмета «Окружающий мир»

Тема «круглого стола». «Нужен ли предмет «Окружающий мир» в начальной школе?

Участники: методист УО, завуч, учитель, родитель.

Завуч. Предмет «Окружающий мир» в учебный план начальной школы включен недавно, до этого в школе изучался предмет «Природоведение». И мне кажется, что для младшего школьника он был весьма удачным. Дети любили этот предмет.

Учитель. Согласна: сколько лет дети с успехом изучали природоведение! Курс «Окружающий мир» достаточно сложный, содержит значительный объем информации из многих областей (биологии, географии, обществоведения,...

0 0
2

Относительно новой дисциплиной в школьной программе является окружающий мир. Он заменил собой природоведение. И теперь начальные сведения о природных явлениях, животных, растениях и человеке ученик получает именно из этой науки. Данный предмет является основой многих других дисциплин, с которыми ребенку предстоит столкнуться в дальнейшем. Поэтому его изучению необходимо уделить особое внимание.
На нашем сайте вы найдете подробные ответы по окружающему миру, что даст вам возможность помочь своему ребенку в постижении данной науки и в решении сложных задач.
Что мы предлагаем своим посетителям?
Любой желающий сможет приобрести у нас гдз окружающий мир на выгодных условиях. Качественные и подробные фото иллюстрации, а также специальные видео позволят быстро решить любое задание и разобраться в тонкостях учебного материала.
Кроме прочего, мы предоставляем учебники и рабочие тетради по данной дисциплине. С нами подготовка к школе будет проходить дешево и быстро.
...

0 0
3

«Окружающий мир» в дошкольном образовании

О том, чем вообще надо заниматься в пропедевтическом (подготовительном) курсе окружающего мира

Одна из характернейших и ярких черт дошкольников – любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, любознательность пропадает. Поэтому, на наш взгляд, единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – ответы на любые их вопросы. Взрослые должны этому научиться.

Вопросов много. Как же в них не запутаться? Как найти место каждому явлению в своей памяти? Познакомиться с элементарной целостной картиной мира, сформировать целостный взгляд на него, таким образом при минимуме знаний можно сделать человека сознательным участником жизни.

Мы хотим познакомить ребят с картиной мира для постижения мира и своего жизненного опыта. Поэтому процесс знакомства с окружающим миром, по нашему глубокому...

0 0
4

Методика изучения экономического содержания предмета «окружающий мир» в начальной школе

Содержание:

Постановка проблемы и ее актуальность…………………………1-2

Содержательная часть………………………………………………….2-11

Заключение…………………………………………………………………11-12

Список литературы…………………………………………………………13

постановка проблемы и ее актуальность

Сегодня не нужно никому доказывать необходимость экономических знаний. Невозможно представить современного человека, не сталкивающегося с проблемой рыночных отношений. И чем раньше он познакомится с основными понятиями и категориями экономики, тем легче ему будет строить свою взрослую жизнь.

Введение курса экономики в школьное образование – требование времени и меняющихся условий жизни. Элементарные экономические знания позволяют детям понять роль и права человека в обществе, воздействуют на нравственное развитие детей, готовят ученика к адекватному восприятию общества и производства, которые будут существовать...

0 0
5

Пояснительная записка

Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.

Чтение, русский язык и математика создают фундамент для освоения всех остальных предметов как минимум тем, что обучают детей чтению, письму и счёту. Ядром рационального постижения мира всегда была система наук, изучение которой составляет основу школьных программ в основной и старшей школе как по числу предметов, так и по числу часов. Предмет «Окружающий мир» на базе умений, полученных на уроках чтения, русского языка и математики, приучает детей к целостному интегральному рациональному...

0 0
6

МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа

Сорочинского района Оренбургской области»

Рабочая программа

по предмету «Окружающий мир»

в 1 классе

на 2010-2011 учебный год

Составитель: Донских Н.В.,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории.

п. Родинский, 2010 г.

Программа по окружающему миру

Пояснительная записка

1. Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.(издательство: Москва «Просвещение», 2010 г.); авторской программы О.Т.Поглазовой «Окружающий мир. 1-4 классы» (издательство: Смоленск «Ассоциация XXI век, 2010 год), утвержденных МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования

Предмет «Окружающий мир» изучается с первого по четвёртый классы в начальной школе,...

0 0
7

Рабочая образовательная программа по предмету

Окружающий мир

(Окружающий мир – 2 ч в неделю, 66 часов год)

Составитель: Умнова Любовь Николаевна, учитель начальных классов высшей кв.категории

Пояснительная записка.

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для 1Л класса составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования

составлена на основании следующих документов:

примерной программы начального общего образования

требований Основной образовательной программы МАОУ «СОШ №35»

программы авторов учебника «Окружающий мир» для 1 класса Г.Г. Ивченкова и И.В. Потаповой учебно-методического комплекта «Планета знаний» для 1 класса

В соответствии с объемом учебного времени, отведенного на изучение предмета «Окружающий мир» по учебному плану 2 часа в неделю, 66 час в год.

Задачи курса изучаемого предмета в 1 классе

– систематизация имеющихся у...

0 0
8
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир 1 класс»

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир. 1 класс» составлена на основании следующих документов:

1. Школа России. Концепция и программы для начальных классов .Окружающий мир . Автор: А.А. Плешаков. В 2 частях. /М., Просвещение, 2011. 2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2009г. 3. Соответствует Базисному учебному плану МБОУ «Густомойская СОШ», принятому 30.08.2013г.

Данный предмет входит в образовательную область «Естествознание».

Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему поселку, своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание уделяется формированию у...

0 0
9
География в средней школе

География - система естественных и общественных наук, изучающих природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты. Объединение естественных и общественных географических дисциплин в рамках единой системы наук определяется тесной взаимосвязью между изучаемыми ими объектами и общностью научной задачи, состоящей в комплексном исследовании природы, населения и хозяйства в целях наиболее эффективного использования природных ресурсов, рационального размещения производства и создания наиболее благоприятной среды для жизни людей.

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г. ) предметы «География» , «История России. Всеобщая история» и «Обществознание» входят в предметную область «Общественно-научные предметы» . При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.

Изучение географии начинается с 6...

0 0
10
...
0 0
11

Сегодня мы поговорим о том, что изучают дети во 2 классе на уроках предмета «Окружающий мир».

Итак, в первую очередь нашим детям расскажут о том, как люди познают мир. Откуда люди получали знания на протяжении многих веков и в современности.

Ребенок, рождаясь, начинает познавать мир, в этом ему помогают взрослые. В древности, люди познавали мир, как дети, им обо всем рассказывали старейшины. Потом появились ученые, которые получали ответы на самые разные вопросы.

Об этом расскажут нашим детям, а также о знаменитых ученых и первооткрывателях и науках, которые они изучали. Далее дети узнают, как ученые изучают мир, будут развивать свою наблюдательность и вместе с преподавателем проведут увлекательные опыты. Они научатся делать свои маленькие открытия. Им расскажут о приборах и инструментах, которыми пользуются ученые, чтобы совершать свои открытия. Дети научатся пользоваться часами и термометрами. На уроках «Окружающего мира» дети узнают о том, где копится вся...

0 0

Backorder now and get unique premium domains

Top Auctions

View All
Domain Max Bid Time left Type Bids Action

Subscribe to the Newsletter

You did a good job searching domains, subscribe to our newsletter with fresh takes on the domain news that you need to catch