Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

В каждом человеке есть солнце, только дай ему светить. Как понять?

1
— Почему ты не любил нас, пап?
— Я любил вас, но себя я любил больше.

Каждый представлял отца Богом. Отец тебя бросил, что это говорит тебе о Боге?

Он хотел быть отцом, которым она сможет гордиться, когда вырастет. Поэтому он уехал. Сейчас он знает, что дети не могут гордиться отцами, которых нет

Есть кое-что похуже отсутствующего отца — это отец присутствующий. Когда-нибудь вы скажете мне спасибо за то, что я на вас не давил.

-Ты не можешь отказаться от своего ребёнка! Ты же его отец!
-Поэтому и отказываюсь. Преподаю урок: не надо на меня надеяться.

Если ты американец мужского пола и христианского вероисповедания, то твой отец – это модель твоего Бога. А если ты при этом не знаешь своего отца, если он умер, бросил тебя или его никогда нет дома, что ты можешь знать о Боге?

- Дорогой, ты скоро станешь папой! - Не могу - я уезжаю!

-А ты кого хотел: мальчика или девочку?
-Я просто отдохнуть хотел.

Мой папа нашел себе новую...

0 0
2

«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить»

Сократ

Перед началом моего сочинения, я хотел бы написать несколько основоположных строк об этой теме. Озаглавлено оно – «Счастье в моем понимании», - а это означает, что ниже написанное будет чисто субъективным мнением. Если кто-то, кто будет читать эти слова, думает не так, захочет поспорить о чем-то из сочинения – это его право, вот только я с ним спорить на эту тему не буду. Это мое личное мнение и никому его не оспорить.

Быть счастливым – это означает, как бы это глупо не звучало, просто решить так для себя и быть таким. Несомненно, люди бывают разные: внутренне слабые и сильные, крепко психологически стоящие на ногах и на них шатающиеся. Но, опять же, рождаемся мы все одинаковыми. То, какими мы есть в жизни - зависит от нашего воспитания, окружения – других экзогенных факторов. Я не говорю, что всем легко быть сильными – жизнь крутит нами так, как хочет, - ей не ведомо сострадание. Жизнь – слепая...

0 0
3
Классный час в 5-м классе. "В каждом человеке солнце, только дай ему светить". Сократ

Разделы: Внеклассная работа

Цели:

Через внимательное прочтение афоризма, принадлежащего Сократу, выйти на понимание ценности таких человеческих качеств, как: доброта, отзывчивость, дружелюбие, забота и так далее, которые проявляются в отношениях с другими людьми. Помочь учащимся в самораскрытии. Совершенствовать навыки общения. Форма:

Классный час – диалог с детьми, работа в группах. (5 класс)

Материалы:

Раздаточный материал (рисунок 1).

Конверт для писем учеников.

Оборудование:

Мультимедиа проектор для проецирования высказываний Ф. Достоевского, В. Белинского, Рубинштейна, В. Маяковского, Ю. Визбора, М. Горького.

Ход классного часа

Друзья мои, я очень рада

Войти в приветливый ваш класс,

И для меня уже награда

Вниманье умных ваших глаз.

Сегодняшний классный час...

0 0
4
Чем хороша мудрость античных мудрецов? Тем, что к нам она дошла через «третьи руки», и вся шелуха отпала в процессе передачи. Думаю, именно поэтому их афоризмы так лаконичны и содержательны. И, тем не менее, великий Сократ – явление в мировой культуре уникальное. Периоды глобальных потрясений в человеческом обществе – достойное время, чтобы измерять масштаб событий линейкой гения великого философа. Итак, на нашем сайте новая рубрика: «По Сократу».

Невероятное происшествие имело место в Нижнем Новгороде. Воры, проникшие в дом 91 летней пенсионерки Зинаиды Макаровой, ничего не похитили, а наоборот оставили 500 рублей и трогательную записку.

Посмотрев этот видеосюжет, хочется вслед за Сократом воскликнуть: «В каждом человеке солнце! Только дайте ему светить!» Почему же тогда за окном звучит симфония войны?! Наверное, потому, что стаи политиков и медийных оракулов забыли или никогда не слышали сократовское: «Единственное, чем всякий честный человек должен руководиться в...

0 0
5

Сократ - родился около 469 года до н.э., Афины. Древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии — от рассмотрения природы и мира, к рассмотрению человека. Умер в 399 году до н.э., Афины.

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Сократ

Ничего сверх меры. Заговори, чтобы я тебя увидел. Голод - лучшая приправа к пище. Нельзя врачевать тело, не врачуя души. Я знаю только то, что я ничего не знаю. Высшая мудрость - различать добро и зло. Хороший советник лучше любого богатства. Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Лучше мужественно умереть, чем жить в позоре. Чем меньше у меня желаний, тем ближе я к богам. Женишься или не женишься - все равно раскаешься.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Распаляется пламя ветром, а влечение - близостью. Я ем, чтобы жить, а другие люди живут, чтобы есть. В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Людям легче держать на...
0 0
6

У людей с самого рождения гасят солнце, чтобы ими было легче управлять. Эту важную истину необходимо понять каждому человеку, желающему вырваться из серости и обыденности. Власть и бюрократы заинтересованы, чтобы люди были неосознанными, потому что им так легче манипулировать. Они контролируют наше поведение и наш образ мышления, и лишь немногие сейчас могут подняться над всем этим и жить своей жизнью и своими правилами.

С самого раннего детства нас пичкают ложными программами, которые превращают в свободных рабов, нас пичкают иллюзиями о жизни и тем самым скрывают наше истинное «Я». Со временем человек перестает мечтать, ставить цели, стремиться к счастью и попусту жить…

Дети являются идеалом жизни, потому что они ещё не впитали в себя тот негатив, который льёт на них общество. Вначале, они считывают модели поведения от своих неосознанных родителей, а за тем и от остальной серой толпы. Не те и не другие не виноваты, что так происходит, но у каждого есть шанс...

0 0
7
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! СОКРАТ Работая в детском саду старшим воспитателем, понимаю всю значимость методической работы в системе управления дошкольным учреждением, так как прежде всего моя работа способствует активизации, развитию и повышению педагогического мастерства и направлена на пополнение теоретических и практических знаний воспитателей, отвечает за постоянное совершенствование работы с детьми в соответствии с новыми достижениями в педагогике. Проблема повышения педмастерства воспитателей является одной из самых сложных. Поэтому я стараюсь оказывать действенную и своевременную практическую помощь педагогам в совершенствовании форм и методов работы с детьми. Данная страничка моего педагогического альбома посвящена циклу интеллектуальных игр для воспитанников старшего дошкольного возраста «Удивительная игра – шахматы» Можно ли обучать детей дошкольного возраста игре в шахматы? По плечу ли малышам эта полезная, увлекательная игра? С таким вопросом...
0 0
8

Мастер – класс

В каждом человеке – солнце! Только дайте ему светить!

1.

Что такое счастье?

Это очень просто –

Зажигаю каждый день я маленькие звёзды.

Радуюсь, что с ними рядышком теплее

С ними мир мой маленький становится светлее.

2.

Мы с вами живём в удивительное время. Время , позволяющее нам раскрыть себя, осознать свои скрытые ресурсы и возможности и применить полученный дар на благо себя и людей, окружающих нас.

Вы знаете свои способности! У вас есть таланты! Я в этом уверена!

Но я про это пока не занаю. Это проблема, но я знаю как ее решить. (А как мне хочется это знать!)

Выберите карточку с названием того занятия, которым вы любите заниматься? ( спорт, музыка, учёба, танцы, рисование, рукоделие и пустые карточки, дети заполняют самостоятельно)

Напишите свое имя.

Сядьте в группы по увлечениям.

Таланты всем даны сполна

Во всей Вселенной Свет един, на всех...

0 0
9

МКОУ «Средняя школа №3»


И на солнце

есть пятна

(Классный час, посвященный дню толерантности)

Подготовила Климова Г.И.

кл. руководитель 8класса

г. Сухиничи

2012г.

Цель: развитие способности к познанию себя и других людей.

Задачи:

развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;

уметь слышать и понимать других;

содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно относиться к себе и окружающим

тебя людям;

формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.

Подготовительная работа:

презентация;

инсценировка сказки;

3 разрезанных открытки;

анкета

З листа ватмана, карандаши

Ход мероприятия:

1 Вводное слово учителя.

Тема нашего занятия: «И на солнце есть пятна». Слайд№1

Прекрасное солнце, любимое наше светило...

0 0
10
«В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить!»

Чиканова Татьяна Петровна,
с. Морозовка,
учитель русского языка и литературы
МКОУ «Морозовская СОШ»

Классный час «В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить!»

Цель: воспитание ценностного отношения к личности человека, способности видеть хорошее в каждом.

Задачи:

1. показать многогранность понятия «личность»;

2. научить толерантному отношению ко всем одноклассникам, не взирая на личные симпатии и антипатии;

3. помочь обучающимся выяснить положительные стороны собственной личности, что мотивирует школьников на мотивацию достижения успеха, а не избегания неудач.

Оборудование:

Стенд «В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить!». Шаблон солнышка для каждого участника классного часа. Фломастеры, авторучки.

Содержание мероприятия:

Организационный момент. Создание благоприятной психологической мотивации школьников на участие...

0 0