Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

В России учителя в школах могут умышленно вводить в заблуждение учеников?

1

Во-первых, как администрация школы скроет сей факт ,когда в наличии есть письменные работы учеников?

Во-вторых, где были родители и почему допустили ситуацию "класс стал плохо учится", а не обратились к завучу по учебной части школы после первой же плохой оценки или родители поголовно безграмотные и полные пофигисты у всего класса?Обжаловать любую выставленную учителем оценку имеет право как учащийся так и его родители обратившись к завучу,директору школы,в районо\гороно и облоно , вплоть до министерства образования , благо сейчас интернет делает эту задачу совсем не сложной.

Лично мне ситуация изложенная в вопросе о странном поведении учителя русского языка кажется фантастической ибо хороший завуч по учебной части школы следит за выставляемыми учителями оценками ,так как низкая успеваемость у учеников(тем более целого класса) "геморрой" для этого самого завуча и его будут "дрючить" все вышестоящие начальники за невыполнение должностных обязанностей вплоть до снятия с...

0 0
2

1. Вступление
1.1. Эта Конституция является основным законом для гимназии. Она основывается на Конвенции о правах ребёнка ООН, а также на Конституции РФ. Эта Конституция должна поддерживаться взаимным уважением всех людей в гимназии.
1.2. В данной Конституции мы используем следующие понятия:
Право - это возможность осуществления чьих-либо желаний, нужд и свобод, если они не противоречат интересам других людей или законам Конституции страны.
Обязанность - это необходимость, которая нужна для того, чтобы сделать все возможное для обеспечения условий, когда каждый может воспользоваться своими правами.
Обязанность - это правила, которым все должны подчиняться. 1.3. Эта Конституция предназначена для людей, занятых в школьной жизни. 1.4. Цель данной Конституции - создание лучших условий школьной жизни для всех, кто в ней участвует.2. Права и обязанности
2.1. Вступление.
Мы создаем права и обязанности для того, чтобы:
- создать порядок и...

0 0
3

Номер выпуска:

Перед началом нового учебного года множество крымских татар – родителей школьников, желающих обучаться или изучать родной язык, отстаивая свои законные права, сталкивались не только с отказами, «воспитательными беседами» на тему бесперспективности и невозможности изучения крымскотатарского языка, но и с откровенными унижениями, цинизмом и упреками. Ниже приводим один из таких случаев. Школу и имя директора мы не называем намеренно: ведь каждый родитель, столкнувшийся с такой несправедливостью, узнает в этом рассказе себя.

Каждый педагог должен знать, что проявлениями нетерпимости в современном мире считаются участившиеся в последнее время акты насилия, терроризма, ксенофобии, агрессивного национализма, расизма, антисемитизма, отчуждения, маргинализации и дискриминации по отношению к национальным, этническим, религиозным и языковым меньшинствам, беженцам, рабочим-мигрантам, иммигрантам и социально наименее защищенным группам в обществах, а также акты...

0 0
4

Международная школьная Конституция

В 1999 году был объявлен международный проект «Детское управление школой», в котором принимали участие представители школ Голландии, Украины и России. Целью данного проекта является создание такого правового документа, как Международная школьная конституция, и на ее основе реализация в действии правового пространства для учащихся в школе.

Конституция должна включать в себя общие понятия (права и обязанности) и является основным законом для школы. В перспективе она могла быть принята школами и изменена в соответствии с их требованиями и нуждами.

В Международной школьной конституции подчеркивается важность создания Школьных Советов, как органов общественного самоуправления, куда входят представители от педагогов, учеников и родителей. Это дает всем возможность участвовать и отстаивать свои интересы в управлении всей жизнью школы.

Ниже приводится текст проекта «Международная школьная конституция».

Международная...

0 0
5
В Министерстве образования и науки создана рабочая группа по подготовке порядка разработки примерных основных образовательных программ. Эти программы, а также порядок проведения их экспертизы, предусмотрены вступающим в силу с 1 сентября 2013 года Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

В состав рабочей группы, кроме министерских чиновников, вошли и педагоги - директора известных школ, например, директор московского Центра образования "Царицыно” Ефим Рачевский, директор питерской гимназии № 56 Майя Пильдес, Учитель года - 2012, директор столичной гимназии № 1520 им. Капцовых Вита Кириченко и другие.

Словосочетание "примерная программа образования” широкая общественность узнала в начале этого года, когда разразился скандал с этой самой примерной программой по русскому языку и литературе для старшей школы, подготовленной специалистами Российской академии образования. То ли программу невнимательно читали, проигнорировав, что она - для 10-11 классов, то ли...

0 0
6
...
0 0
7
...
0 0
8

Макс Маршмеллов

28 августа текущего года в общеобразовательной школе г. Симферополя № 28 (ул. Беспалова, 79) состоялась встреча родителей учеников 5-го и 6-го классов с директором школы Ольгой Левицкой. На встрече родители хотели обсудить вопрос о реализации конституционных прав и интересов в части получения основного общего образования на крымскотатарском языке.

К сожалению, директор школы, ссылаясь на загруженность по работе, неоднократно уклонялась от разговора на указанную тему в течение всего лета, из кратких устных бесед между ней и некоторыми родителями стало ясно, что Ольга Левицкая не собирается открывать национальный класс с обучением на крымскотатарском языке, а максимум, на что может пойти директор этой школы – лишь организация обучения крымских татар родному языку в форме факультатива.

Данные императивные условия не нашли поддержки среди родителей, и они приняли решение коллективно обратиться к директору с письменными заявлениями об обучении...

0 0
9
Минобрнауки России просить издательства учебной литературы не вводить в заблуждение учителей, родителей, учеников и воздержаться от печати различных методических материалов до определения министерством порядка разработки, экспертизы и введения примерных основных общеобразовательных программ, сообщает в пятницу пресс-служба министерства.

"Минобрнауки России обратилось к издательствам учебной литературы с просьбой воздержаться от издания различных методических материалов, названных примерными программами, до определения министерством порядка разработки, экспертизы и введения в образовательную практику примерных основных общеобразовательных программ, в целях недопущения введения в заблуждение учителей, родителей, учеников", — говорится в сообщении.

В министерстве отмечают, что для определения новых подходов, предусмотренных новым законом об образовании, вступающим в силу с 1 сентября 2013 года, создана рабочая группа. В ее состав вошли представители общественности, школ, вузов,...

0 0