Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Велика ли роль школьного образования в современном обществе?

1

МОУ Чистопольская СОШ Коченёвского района Новосибирской области

Выполнила работу учитель начальных классов Касимова Т. В.

2010г

Роль учителя в современном обществе громадна. Ведь это даже не профессия, а Призвание

Слово “учитель” известно людям всех возрастов, от школьника-шестилетки до почтенного старца. Учитель обучал грамоте первоклассника, а им в свое время был каждый из нас.

Но на житейском уровне учителем называют не только профессионального педагога, а любого человека, который научил другого чему-то: рукоделию ли, столярному ли ремеслу, управлению ли машиной— продолжать можно бесконечно. И люди уважительно, с почтением, называют такого человека своим учителем. Но мы будем говорить о профессиональных педагогах: учителе и преподавателе, воспитателе, наставнике и тренере, словом, о тех, кто избрал учебно-воспитательную деятельность делом всей своей жизни.

Профессия учителя очень древняя. Роль педагога в прогрессивном развитии...

0 0
2
Образование как социальный институт. Функции института образования. Социально-культурные функции института образования. Гуманистическая (человекообразующая) функция. Социальный контроль. Трансляция и распространение культуры в обществе.

Функции образования и их роль в современном обществе

Юрий Васильевич Дьяченко

Введение

Образование – это обучение, просвещение; совокупность знаний, полученных специальным обучением. [25] На представлении учения специализируется школьные, дошкольные и высшие, базовые и специальные учебные заведения, а также различные субъекты, влияющие на процесс развития и обучения личности. «Школа» — это греческое слово, означающее «времяпрепровождение», «досуг». [25] И это не просто так: в системе образования молодой человек находится до четверти века под контролем педагогов, воспитателей в учебное и во внеучебное время. Посему ставится задача именно образованию формировать законопослушных граждан, относящихся с уважением к нормам,...

0 0
3

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ихальская средняя общеобразовательная школа»

Педагогическое эссе

«Роль педагога в современном обществе»

В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения возрастает роль педагога.

Современный мир быстро меняется, изменяются дети, выдвигаются новые требования к педагогу, он всегда в поиске.

Какова же роль педагога в современном обществе?

Думаю, что основной составляющей является обучение.

Педагог должен владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные, опыты, эксперименты, практика. Необходимо использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании, одаренных учеников, учеников с...

0 0
4
Образование как социальный институт Московский государственный университет Им. М.В. Ломоносова Реферат на тему: Образование как социальный институт Работу выполнила студентка 4-го курса, социологического фак-та Гугучия Лана Москва, 2001г. План реферата Стр. 1. система формального образования как объект социологического изучения ……………………………………………… 3 2. эволюция института образования ………………………………………..3 3. функции института образования в обществе ……………………………5 4. заключение …………………………………………………………………10 1. система формального образования как объект социологического изучения В процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт ...
0 0
5

Цель урока:

сформировать у обучающихся представление о том, что школа готовит человека к жизни в большом мире, открывает перед ним мир знаний и умений, помогает каждому понять и реализовать себя.

Задачи урока:

воспитательные:

развивать познавательную активность учащихся с помощью использования межпредметных связей обществознания и истории. Воспитание настойчивости и трудолюбия. Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, волю и настойчивость, самостоятельность и активность, умение преодолевать трудности, умения работать в сотрудничестве.

развивающие: умения обобщать, систематизировать, анализировать, сравнивать, делать вывод, переносить знания в новую ситуацию;

умения логически мыслить; использовать грамотно построенную речь, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты, применять обществознание для решения возникающих в повседневной жизни проблем.

-способствовать развитию познавательного...

0 0
6
Реферат: Роль и место профессионального образования в современном обществе

Федеральное агентство по образованию

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГППУ)

ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ ПРАВА

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ТУРИЗМА В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ‹‹ ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ››

ТЕМА:‹‹ РОЛЬ И МЕСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ››

Выполнил: Грибань Е.С. гр. ЗТГ-119

Проверил: ___________________

____________________________

Екатеринбург, 2011
Содержание

Введение 3

Уровни профессионального образования 4

Роль и место профессионального образования 8

в современном обществе

Перспективы развития профессионального 12

образования и его поддержка государством

Заключение 17

Список использованной литературы 18
Введение

В...

0 0
7

На протяжении своей долгой истории учительская профессия менялась в количественном и качественном отношении. Она всё более дифференцировалась, и в ней появлялись учителя для разных типов образовательных учреждений (дошкольных, общеобразовательных, специальных, профессиональных), различных уровней общеобразовательных школ (начальной, младшей средней, старшей средней), работники образования со специфическими функциями (руководители образования, учителя-терапевты, консультанты и т.д.).

Лучшие умы человечества всегда рассматривали труд учителя как самый благородный, ответственный, определяющий будущее людей и общества. Ещё Сократ, открывший в Древней Греции академию для молодёжи, утверждал, что более полезен государству тот, кто сделает многих способными управлять государством, чем тот, кто управляет им сам.

Ян Амос Коменский, чешский мыслитель 17-го века, рассматривал школу как «основание государственности», а учителей «садовниками», «образователями» человечества....

0 0
8
Федеральное агентство по образованию

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГППУ)
ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ ПРАВА
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ТУРИЗМА В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ‹‹ ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ››
ТЕМА: ‹‹ РОЛЬ И МЕСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ››
Выполнил: Грибань Е.С. гр. ЗТГ-119
Проверил: ___________________

____________________________
Екатеринбург, 2011

Содержание

Введение 3

Уровни профессионального образования 4

Роль и место профессионального образования 8

в современном обществе

Перспективы развития профессионального 12

образования и его поддержка государством

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Введение

В современном XXIв., в веке высоких технологий, человек не переставая совершенствует уровень своих знаний,...

0 0