Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Влияют ли разные метод. преподавания в школе на дальнейшее восприятие(см)?

1
...
0 0
2

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ

ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА ПСИХОЛОГИИ

Перед преподавателем психологии педагогического училища стоят следующие важные задачи:
1. Формировать у учащихся — будущих учителей — правильное мировоззрение и высокие моральные качества личности.
2. Воспитывать у учащихся профессиональную направленность: интерес .к учительской деятельности, любовь к детям, стремление изучать ребенка, познавать особенности его психики, чтобы, основываясь на этих знаниях, можно было активно участвовать в формировании личности ребенка.


3. Развивать у учащихся умение применять теоретические знания психологии в педагогической практике, умение наблюдать за учебно-воспитательным процессом и процессом формирования личности ребенка, развивать умение анализировать и обобщать наблюдения, делать на их основе выводы о причинах возникновения и развития психических особенностей детей, проявляющихся в их поведении,...

0 0
3

Эти ложные установки нашли отражение и в учебно-методических пособиях и руководствах.

Один из существенных недостатков методических пособий по ри сованию, издававшихся последователями теории "свободного вос питания" , заключается в том, что иллюстративный материал состоял только из детских рисунков, изобиловавших грубыми ошибками, т. е. из работ, которые не могли раскрыть принципы построения реалис тического изображения. Вторым существенным недостатком таких методических руководств являлось желание "по-детски" сформули ровать основные положения и принципы рисования, в результате че го методические руководства оказывались непонятными ни детям, ни взрослым.

Существенным недостатком многих работ было и то, что все мето дические положения строились на случайных, субъективных рассуж дениях отдельных авторов, без достаточного научного обоснования установок реалистического искусства.

Серьезная и последовательная научная разработка вопросов мето дики преподавания...

0 0
4

В 20-е гг. в советской школе рисование стало частью комплексных программ обучения. В нашей стране были созданы все условия для развития изобразительного искусства и художественного образова ния. Отмена сословности, демократизация школы, отделение школы от церкви повлекли за собой перестройку всего школьного обучения. Перед работниками народного просвещения были поставлены зада чи перестройки содержания, форм и методов преподавания.

Осуществление новых задач требовало большой теоретической и практической работы, сплочения всех работников народного образо вания. Единства невозможно было достигнуть сразу. На первых по рах значительный урон нанесли школе деятели, которые отрицали значение овладения наследием прошлого.

В художественной жизни шла напряженная идейная борьба убеж денных сторонников реалистического искусства с приверженцами формалистических направлений, отвергавших серьезную школу. К сожалению, деятели формалистического искусства нанесли много вреда в области...

0 0
5

Методика преподавания изобразительного искусства

1. Первобытное искусство. Возникновение и особенности развития изобразительного искусства в первобытном обществе. Методы обучения рисованию в Древнем Египте

Обращение первобытных людей к новому для них виду деятельности - искусству - одно из величайших событий в истории человечества. Первобытное искусство отразило первые представления человека об окружающем мире, благодаря ему сохранялись и передавались знания и навыки, происходило общение людей друг с другом Каменный век (свыше 2 млн. лет назад до VI тысячелетия до н. э. ), делится на палеолит, мезолит и неолит. Первые произведения первобытного искусства созданы около 30 тысяч лет назад. Самыми древними скульптурными изображениями являются палеолитические венеры - примитивные женские фигурки. Помимо женщин изображали животных из камня или кости. Люди каменного века придавали художественный облик предметам повседневного обихода - каменным орудиям и сосудам...

0 0
6

Дидактические принципы и методы обучения на уроках изобразительного искусства и художественного труда

Введение

На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных методов и принципов обучения.

Процесс обучения достаточно сложное явление, и его нельзя представлять как простую передачу знаний учителем ученикам, которые этими знаниями ещё не обладают. Здесь, естественно, возникают вопросы: «Чему учить?» и «Как учить?»

Законы, или правила, действующие в любой науке, отражают объективные, существенные и устойчивые её связи, а также обозначают определенные тенденции их развития. Однако эти законы не содержат непосредственных указаний для практических действий: они являются лишь теоретической основой для выработки технологии практической деятельности.

Задача дидактики состоит в том, чтобы на основе знаний об объективном развитии учебного...

0 0
7

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Карагандинский Государственный Университет им. Е.А. Букетова

Педагогический факультет

Кафедра ТиМДиППП

Методы обучения в современной школе

Курсовая работа по педагогике

Выполнила: ст-ка гр. ПиП-12

Шварц О.

Проверил: преподаватель

______________________

Караганда 2009г.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы методов обучения в современной школе

1.1 Понятие о методе обучения

1.2 Классификации методов обучения

Глава 2. Характеристика методов обучения в современной школе

2.1 Традиционные методы обучения в школе

2.2 Игровые и развивающие методы обучения в современной школе

2.3 Компьютерное и дистанционное обучение в школе

Заключение

Список литературы


Введение

Школьное образование имеет большую прерогативу в развитии человека, которое должно дать адекватные знания и...

0 0
8
28.12.2010 210553 Методика преподавания литературы в школе (курс лекций)

СОДЕРЖАНИЕ

Лекция №1. Методика преподавания литературы как научная дисциплина

Лекция № 2. Литература как учебный предмет в школе

Лекция № 3. Учитель литературы и профессиональные требования к нему

Лекция № 4. Методы и приемы обучения литературе в школе

Лекция № 5. Этапы работы над художественным произведением. Вступительные занятия

Лекция № 6. Чтение и изучение текста художественного произведения в школе

Лекция № 7-8. Приемы изучения литературного произведения в школе

Лекция № 9. Пути анализа литературных произведений в школе

Лекция № 10. Заключительные занятия

Лекция № 11. Изучение эпических произведений

Лекция № 12. Изучение лирических произведений

Лекция № 13. Методика изучения драматических произведений

Лекция № 14. Изучение биографии писателя в школе

Лекция № 15. Изучение...

0 0
9

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет специальной педагогики и специальной психологии

Кафедра сурдопедагогики

Развитие эстетических потребностей у школьников с нарушением слуха на уроках изобразительного искусства

Дипломная работа студентки: Сидоровой В.А.

Научный руководитель: Соколова О. Ю.

МОСКВА

2009

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………....3

Глава 1. Изобразительная деятельность детей с нарушением слуха. История и некоторые теоретические положения.

1.1. История методов обучения изобразительной деятельности………….8

1.2. Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие школьников…………………………………………………………………..17

1.3. Классификация методов обучения изобразительному искусству. Основные методические...

0 0
10

Глава XI

ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Известно что примерно 70-80% того времени, когда человек бодрствует, он слушает, говорит, читает, пишет, т.е. занимается речевой деятельностью, связанной со смысловым восприятием речи и ее созданием. Трудно переоценить значение речи в жизни человека и общества в целом как средства передачи знаний и опыта, накопленного человечеством, как средства духовного развития, воспитания, образования, как средства установления межличностного и группового контакта, средства воздействия и влияния друг на друга. Значение речи всегда осознавалось обществом, и поэтому вопросам развития речи детей неизменно во всех известных системах дошкольного и школьного образования уделялось большое внимание. Так, М.В. Ломоносов, создавший первую научную российскую грамматику, написал "Краткое руководство к риторике на пользу любителей сладкоречия" (1743), а также "Краткое руководство к красноречию..." (1745-1748), где он, в частности,...

0 0
11
Способы обучения

Альфред ГЕТТНЕР

По книге: География: ее история, сущность и методы. 1927

Методику географического преподавания можно расчленять с двух точек зрения; преподавание может апеллировать более к глазу или более к уму, оно может заключаться в догматических лекциях или же, наоборот, делать ударение на самостоятельной проработке материала самим учеником. Методы чувственного восприятия, долгое время находившиеся в пренебрежении, современной педагогикой выдвигаются на первый план. И по отношению к географии с полным правом! Ибо непосредственное восприятие природы является тем путем, которым большинство людей ближе к ней подходят и на котором они получают настоящее географическое образование. Эта способность, которую в школе долгое время не только не воспитывали, но даже подавляли, должна быть снова призвана к жизни. Наша молодежь снова должна научиться свободно всматриваться в природу и этим путем приобретать точные...

0 0
12

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ - раздел История, КРАТКИЙ ОЧЕРК ИСТОРИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ В 20-Е Гг. В Советской Школе Рисование Стало Частью Комплексных Программ Обуч...

В 20-е гг. в советской школе рисование стало частью комплексных программ обучения. В нашей стране были созданы все условия для развития изобразительного искусства и художественного образова ния. Отмена сословности, демократизация школы, отделение школы от церкви повлекли за собой перестройку всего школьного обучения. Перед работниками народного просвещения были поставлены зада чи перестройки содержания, форм и методов преподавания.

Осуществление новых задач требовало большой теоретической и практической работы, сплочения всех работников народного образо вания. Единства невозможно было достигнуть сразу. На первых по рах значительный урон нанесли школе деятели, которые отрицали значение овладения наследием прошлого.

В художественной жизни шла напряженная идейная борьба...

0 0