Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Зачем нужны проэкты в школах?

1

Зачем нужны проекты в начальной школе

Верёвочкина Татьяна Анатольевна,
учитель начальных классов,
ГБОУ Гимназии № 622
Выборгского района Санкт-Петербурга

Отечественная начальная школа не в первый раз обращает внимание на проектную деятельность учащихся.

Работая более 30 лет учителем начальной школы, стараюсь использовать нетрадиционные формы обучения. Ни для кого не секрет, что в настоящее время у учащихся наблюдается слабая мотивация к учёбе. Большинство детейне заинтересованы в обучении, а необычные формы проведения уроков и занятий позволяеют сделать учение более интересным и увлекательным для младших школьников, сохранить познавательный интерес ребёнка. Если маленький человек ходит в школу потому, что ему там интересно, то и учёба даётся ему легко.

Для достижения нового результата образования необходимо внедрение новых технологий.Одной из наиболее интересных является...

0 0
2
Давайте, коллеги, задумаемся, а зачем, вообще, нужна средняя школа? И, главное, кому она нужна? Мы как-то уже привыкли, что все дети посещают школу, и это нужно даже не нам, а самим детям. Однако нет ли здесь изрядной доли лицемерия? На мой взгляд, есть. И я собираюсь сегодня показать, какие на самом деле у нас есть причины, чтобы мучать ребёнка в течение десяти лет, пока он не может сопротивляться:) .

Зачем нужна школа родителям?

Родителям школа нужна, в первую очередь, чтобы можно было в неё сдать детей. Как багаж в камеру хранения. Ведь работать-то надо, верно? А оставить ребёнка часто не с кем.

Кстати, забавно, что мало кто убеждён в необходимости детских садов. Детские сады часто воспринимаются как неизбежное зло -- "уж лучше в садике, чем с бабушкой". Однако школа уже считается чем-то святым, и, даже если мать не работает, в школу дети идут всё равно.

Ну и, конечно, детей отдают в школу, как машину в автомастерскую - на тюнинг. Чтобы детей "прокачали". И...

0 0
3

Вряд ли кому-то нужно объяснять, зачем нужна школа, но ведь можно посмотреть на этот вопрос с другой стороны. Если рассматривать школьное обучение как систему добровольно-принудительных мероприятий с достаточно враждебной для ребенка средой, то найдется немного желающих отдать свое чадо на растерзание этой системе. В последнее время качество нашего образования неуклонно ухудшается, а приобретенные знания чаще всего выпускникам абсолютно не нужны. Ведь все то, что вбивается в их головы на протяжении десяти лет либо совсем непригодно, либо подается в чересчур урезанном виде.

Сейчас мало кто из выпускников умеет грамотно писать и говорить по-русски, а ведь раньше такого не было. Почему? Потому что количество часов, выделенных для обучения родному языку, сократилось до минимума, а из программы по русской литературе вычеркнули много произведений, чрезвычайно важных для формирования правильного восприятия родного языка. И хорошо бы чем-нибудь их заменили - ведь в России всегда...

0 0
4

Зачем школьникам нужны проекты?

Каждые 5-6 лет возникают и становятся актуальными новые области профессиональной деятельности. Это требует от современных людей новых способностей. В современном обществе образование продолжается в тече ние всей жизни человека. Каждый выпускник школы должен быть готов к тому, что ему всегда придётся учиться: изучать новые материалы, новую технику, новые технологии работы, повышать свою квалификацию, полу чать дополнительное образование, осваивать новые профессии.

Условия современной жизни диктуют жёсткие требования к молодому специалисту, такие как мобильность - способность быстро адаптироваться к новым условиям, коммуникабельность, способность к самоорганизации, самообразованию, сотрудничеству с другими людьми. Чтобы развить у себя эти способности вам, необходи мо освоить различные умения. В первую очередь для решения жизненных задач потребуются общеучебные умения: «умение учиться», умения решать проблемы, работать с информацией,...

0 0
5

Панова Ирина Александровна,

учитель начальных классов

МОУ "СОШ №1" г. Камешково Владимирской области

Родительское собрание на тему: «Зачем нужны проекты»

Проектная деятельность занимает ведущее место среди новых педагогических технологий. Она по новым ФГОС является неотъемлемой частью учебного процесса. Выполнение проектов предусматривается программами всех учебных предметов. Работа над ними является обязательной для всех учащихся.

Управление образования в рамках подготовки районного родительского собрания провело анкетирование учащихся 3 -4 классов и их родителей.

Тема: «Проектная деятельность школьников. Участие родителей в проектах детей»

Цель: Выявление отношения учащихся и родителей к организации проектной деятельности в школе.

Задачи: познакомить родителей с видами проектов, этапами работы над проектом, ролями, отведёнными ученикам , учителям и родителям в ходе работы. Убедить родителей в том, что проектная...

0 0
6

Пару лет назад я писал пост О высшем образовании

Сегодня Лена прислала интересную статью — "Шведская парта, или зачем нужна школа". Со многим сильно согласен!

Давайте, коллеги, задумаемся, а зачем, вообще, нужна средняя школа? И, главное, кому она нужна? Мы как-то уже привыкли, что все дети посещают школу, и это нужно даже не нам, а самим детям. Однако нет ли здесь изрядной доли лицемерия? На мой взгляд, есть. И я собираюсь сегодня показать, какие на самом деле у нас есть причины, чтобы мучать ребёнка в течение десяти лет, пока он не может сопротивляться.

Зачем школа нужна родителям

Родителям школа нужна, в первую очередь, чтобы можно было в неё сдать детей. Как багаж в камеру хранения. Ведь работать-то надо, верно? А оставить ребёнка часто не с кем.

Кстати, забавно, что мало кто убеждён в необходимости детских садов. Детские сады часто воспринимаются как неизбежное зло — "уж лучше в садике, чем с бабушкой". Однако школа уже считается чем-то святым, и,...

0 0
7
Последнее время в интернете появилась масса статей, в которых идёт разбор очень насущной, на мой взгляд, темы «зачем нам нужна школа?» Одни авторы на основе очень скудного анализа, другие – лоббирующие интересы разрушителей нашего школьного образования делают (с разными вариациями) практически одни и те же выводы.

«В последнее время качество нашего образования неуклонно ухудшается, а приобретённые знания чаще всего выпускникам абсолютно не нужны. Ведь всё то, что вбивается в их головы на протяжении десяти лет либо совсем непригодно, либо подаётся в чересчур урезанном виде…», «классно-урочная система образования – со всеми атрибутами её террора над свободой личности, во-первых, в принципе враждебна ребёнку и некрофильна. А во-вторых, она безнадёжно устарела» – это цитаты взятые из блогов. А вот утверждение, взятое из документа под названием "Содержательная часть отчёта о первом этапе Форсайт–проекта «Детство 2030 плюс», размещённом на сайте Екатеринбургского городского родительского...

0 0
8

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новожизненская средняя общеобразовательная школа»

Городищенского района Волгоградской области

Социальный проект

«Зачем нужна сменная обувь»

Выполнили:

Кыкыча Мария, Новикова Юлия,

Каримова Тахмина, Гужвенко Дарья,

Пименова Анастасия, Устименко

Александр, Шестеренко Сергей, Шилов Павел,

обучающиеся 3 класса

МБОУ «Новожизненская СОШ»,

Волгоградской области,

Городищенского района.

Руководитель: учитель начальных классов

высшей категории Ляхова Ольга Михайловна.

Консультант:

врач – инфекционист

Гужвенко Татьяна Николаевна

п. Областной с/х опытной станции, 2012 год

Аннотация.

На уроках окружающего мира после изучения темы «Воздух, его свойства» мы заинтересовались вопросом, насколько чист воздух, которым мы дышим в школе, и что нужно сделать для того, чтобы воздух в школе...

0 0
9

Содержание:

Маленького человечка будят в семь утра, заставляют наспех проглотить завтрак, умыться, одеться, и ведут по темной улице в школу, где ему предстоит высидеть несколько часов за неудобной партой на жестком стуле... Старшеклассник, оторвавшись от толстенного учебника, ложится спать за полночь... А зачем все это?

К содержанию

Зачем дети ходят в школу?

Мы-то знаем зачем: чтоб получить образование, поступить в институт, стать полноценным членом общества, и т.д., и т.п. Все это ясно нам, а ясно ли ребенку? В каком возрасте формируется осознанное понятие о том, зачем нужны знания? Ведь посещать занятия можно по разным причинам: из-под палки, по инерции, потому что учатся все, для того, чтобы соответствовать окружению или превзойти его, чтобы достигнуть успеха или избежать неудач, просто потому, что интересно. Все эти причины называются мотивациями, внешними и внутренними. Не все они равноценны. Самые талантливые не проявят в полной мере своих...

0 0
10

Зачем нужны в школе иностранцы?

После того как мою родную восемьдесят третью школу покинули англо-говорящие китайцы, дети спрашивали, когда же они появятся снова. Набравшись опыта и впечатлений от иностранных волонтёров, отлично говорящих на английском языке, дети и знать не знали, кто инициатор появления таких гостей. А именно – директор Людмила Петровна Герман посодействовала встрече волонтёров с учениками своей школы.

– Конечно, китайские гости, – подчёркивает Людмила Петровна, – посетители нужные, потому что расскажут и покажут много интересного, а главное полезного. Одно дело, когда язык бесконечно дают учителя и подсказывают, а другое – когда приехали иностранцы и, не зная по-русски ни слова, провоцируют общение на английском.

Людмила Петровна Герман – не мечтатель, а опытный практик. Школьнику, заинтересованному в изучении иностранного языка, нужен носитель иностранного языка. А желательно – пара! На совещании при директоре педагогам подробно...

0 0
11

Основоположником проектов считают американского педагога Уильяма Кильпатрика. Он считал, что проект предполагает «энергичную, от всего сердца деятельность». Он представлял учебный процесс в школе - как ряд опытов. Знания, полученные в процессе одного опыта, развивали и обогащали последующий опыт. Метод проектов недолго был отражен в педагогических идеях прогрессивных педагогов начала прошлого века ( Е.Г.Кагарова, М.В.Крупенина), а затем, во второй половине 30-х годов, наряду с педагогическими идеями М.Монтессори, был запрещен. В настоящее время метод проектов всё активнее используется а практике детских садов Монтессори.

Зачем нужны проекты?

Проекты:

помогают активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; помогают осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать ее; способствуют развитию творческих способностей детей; способствуют умению наблюдать; способствуют умению слушать; способствуют развитию навыков обобщать и...
0 0
12

Во многом благодаря математике цивилизация стала такой, какая она есть сейчас: развитой, высокотехнологичной, образованной и обеспеченной. Математическая наука позволила развиться цивилизации во всех ее аспектах, начиная от одежды и предметов обихода и заканчивая освоением космоса.

Математика - наука точная, которая не терпит ошибок. Именно благодаря этой ее черте математические законы легли в основу всех изобретений, начиная примитивными в виде рычагов и маятников и заканчивая суперкомпьютерами.

Выводимые в математике законы и закономерности являются объективными и применимыми во всех остальных областях человеческого знания. На ее законы опирается физика, химия, география, геология и многие другие области научного знания, в которых просто невозможно обойтись без математики.

Применяемый в математике формульный язык является ясным для всех посвященных в него ученых независимо от национальности, вероисповедания и языка. Благодаря ему новые открытия и...

0 0
13
Зачем нужна школа? Альтернативное обучение - Школа-парк Зачем нужна школа?
Альтернативное обучение - Школа-парк.

...Пока на свете существует школа, а ней - звонки, уроки, расписание, домашние задания, контрольные работы и экзамены - дети учиться не будут.
Оставьте детей в покое, дайте им полную свободу. Дайти им право исследовать что-нибудь самостоятельно - только тогда они и начнут что-нибудь действительно изучать. Все остальное - бессмысленное насилие над ребенком.

такому выводу много лет назад пришел замечательный преподаватель английского языка, сегодня - доцент МГУ имени М.В.Ломоносова, специалист в области теоретической и прикладной этики образования Милослав Александрович БАЛАБАН.

Звонок на урок как частный случай тоталитаризма

Да, именно так: классно-урочная система образования - со всеми атрибутами ее террора над свободой личности, во-первых, в принципе враждебна ребенку и некрофильна. А во-вторых, она безнадежно устарела.

Все,...

0 0