Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Зачем путать учащихся?

1
npc.php Мастер (1254) 3 года назад

Основные задачи физического воспитания учащихся, отнесенных к СМГ:
- укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием;
- улучшение показателей физического развития;
- освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств;
- постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функциональных возможностей физиологических систем организма;
- закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма;
- формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой;
- воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни;
- овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующими на состояние организма обучающегося, с учетом имеющегося у него заболевания;
- обучение правилам подбора, выполнения и...

0 0
2

Скачать оригинал]'>

Информация для тех, кто сомневается

Вопрос «Зачем это нужно?» - наверное, первый вопрос, который рождается в головах у родителей, у педагогов и у директора школы, когда их впервые ставят перед необходимостью создания или «оживления» работы Управляющего совета. От того, какой ответ находят для себя участники образовательного процесса, зависит, насколько успешной и активной станет работа Совета.

Давайте разберемся, зачем действительно нужен Управляющий совет в школах? И кому он нужен больше? Родителям? Учащимся? Директору? Местным органам управления образования? Федеральной власти?

Зачем Управляющие советы федеральным властям?

Речи о важности создания органов государственно-общественного управления звучат в устах чиновников разных уровней. Надо понимать, что такие разговоры - не просто дань моде. Расширение общественного участия в управлении школой - это важный элемент новой модернизированной системы образования, в том...

0 0
3

НатальяАльбертовна Лепилкина
Классный час для учащихся 3–4 классов «Зачем нужны каникулы?»

Классный час. Тема: «Зачем нужны каникулы? ».

(для учащихся 3-4 классов)

Лепилкина Н. А.

учитель начальных классов

г. Санкт - Петербург ГБОУ лицей 126

Цель: - развитие рефлексии школьника с помощью специального

занятия;

- создать атмосферу учебного сотрудничества и большей

вовлеченности учащихся в учебный процесс;

- развитие учеников как самостоятельно мыслящей,

действующей личности;

Классный час лучше провести на первой недели учебного года. Дети распределяются по группам по желанию (с кем бы хотелось встретиться после долгой разлуки и поделиться своими впечатлениями) .

Ход работы. Первый блок.

Разговор начался с вопроса о том, зачем нужны каникулы.

- Зачем человеку каникулы?

-Задумывался ли кто-нибудь?

-Затем, чтоб …

Фразу дети заканчивают...

0 0
4

Некоторые аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по химии

Единый Государственный Экзамен по химии проводится в Санкт-Петербурге уже достаточно давно и, казалось бы, методика подготовки к экзамену должна быть уже отработана до мелочей. Совершенствование формулировок заданий экзамена позволяет однозначно отвечать практически на все вопросы, а набор заданий и проверяемых тем и модулей в основном не меняется. При этом подготовка к экзамену ежегодно вызывает волнения и трудности, как для учителей, так и для учащихся. В настоящей статье автор считает своим долгом поделиться некоторыми соображениями, использование которых может облегчить работу и учителям и их ученикам именно по подготовке к экзамену, а не к изучению химии вообще.

Что же проверяется на этом экзамене? Прежде всего, это знание основ химии. Именно знания основных положений важнейших теорий химии и современных представлений развития этих теорий, хотя современность их достаточно сомнительна. Скажем, теория...

0 0
5

Изобретение относится к средствам и приемам, способствующим коррекции логопедических нарушений. Изображения слов, обозначающих формы вопросов к различным частям речи, размещают на сменных вкладышах, выполненных с возможностью прикрепления к каждому игровому персонажу. Техническим результатом изобретения является формирование навыков правильной письменной устной речи у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи. 4 ил.

Изобретение предназначено для использования в работе с логопатами с применением средств и приемов, способствующих коррекции логопедических нарушений, и может быть использовано для формирования навыков правильной письменной и устной речи у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи (формирования у них умения задавать вопросы к различным частям речи, дифференцировать понятия «части речи» и «члены предложения», развития навыков согласования частей речи в предложениях).

Известен способ формирования навыков правильной письменной и устной речи...

0 0
6

Иногда это чувство разъедает изнутри, иногда оно дополняет неполноценную жизнь человека недостающими чувствами, это состояние может вознести до небес, а может с легкостью вмять в землю, это чувство часто называют «любовь».

Много раз, людей, которые так называют чувство, испытываемое ими при симпатии к другому человеку противоположного пола, просили объяснить то, что они понимают под словом «любовь». Ни разу никто не смог ответить на этот вопрос достоверно, никто не мог разделить любовь и привязанность.

Дело в том, что люди зачастую под привязанностью понимают любовь, а привязанность для большинства означает ничто иное, как привыкание к постоянному нахождению рядом определенного человека.

Спросив у любого парня или у девушки, не имеющих опыта в личной жизни, о том, какие чувства он или она ассоциируют с любовью, скорее всего вы получите в ответ : -это когда ты не можешь дня прожить без человека которого ты любишь, с которым хочется быть всегда вместе-

Ну,...

0 0
7
...
0 0
8
...
0 0
9
Февраль 3, 2016, 03:00 Добро пожаловать, Гость

Нормально ли путать цель и причину? Ну во многих языках, более чем.

Нормально ли путать цель и причину?
Их разделение — это шмелизм в законе. Нормально ли путать цель и причину?
Их разделение — это шмелизм в законе.
Ну-ну, разделение "чтобы" и "из-за" — шмелизм в законе.

"Почему" - вопрос о прошлом. "Зачем" - о будущем.

Это нормально?

Это вам только кажется, что вы путаете. "Почему" - вопрос о прошлом. "Зачем" - о будущем.
Почему я должен это подписывать? — о будущем
Зачем ты это написал? — о прошлом
Почему я должен это подписывать? — о будущем
Нет. Это всё равно о прошлом. О тех событиях в прошлом, которые, уже случившись, теперь...
0 0
10
Зачем изучать? С ЦЕЛЬЮ побуждения ребенка. К. Саморазвитию. И. Самовоспитанию. 5. Слайд 5 из презентации «Личность учащегося» к урокам педагогики на тему «Школьник»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Личность учащегося.ppt» можно в zip-архиве размером 219 КБ.

Скачать презентацию

Школьник

краткое содержание других презентаций о школьнике

«Ученик школы» - Образование. Чему учат в школе. Чему учит школа. Учись учиться. О чём рассказала бабушка. Ученик. Уметь учиться. Школьное образование. Л.Н. Толстой. Виды школьных уроков. Учебный процесс. Проверь себя.

«Ученик - это профессия» - Развитие школьного образования. Суждения об образовании. Школьное образование. Ответь на вопросы теста. Опрос. Ответь на вопрос теста. Ступени образования. Чему учит школа....

0 0